Перейти к публикации
KEROSIN

Ступичный подшипник развалился.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Несколько дней назад залюфтило колесо, стала проваливаться педалька тормоза. Решил подтянуть гаечку, приехал вечерком в гараж, снял крышку а там... blink.gif Вобщем смазки там вообще не было а сепаратор развалился вдоль, напополам! blush.gif Слава богу у меня был рем. комплект! Пришлось на ночь глядя перетряхнуть ступицу. Ну и варвары там побывали до меня! Гайки зубилом закручивали демоны! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    класика happy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива
    класика happy.gif

    810663[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    У меня примерно тоже было только этими кусками сепаратора еще и сальник маслянный разгрызло и масло из моста вытекло...

    P.S. Вань если надо у меня есть оба сальника и оба подшипника з.м. в гараже....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сальники наверное будут нужны ещё, подшипники вроде есть, мне Серёга Фулл тайм подарил, комплект, у него разгруженый мост, так что их там у меня ещё много есть! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Точно так же было.Тормоз стал проваливатся,появился шум при повороте.Снял флянец,а там куски сепаратора и смазка ржавая. Пробег 57000км,официалы ни фига не регулируют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Я с вас тащусь ... biggrin.gif

    А проверять машину при покупке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: JEEPpopotam

    Главное внешний вид biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Повезло... часто разрушения приводят к более серьезным последствиям. Я вот прозевал подшипник, и поменял: цапфу, ступицу, подшипники, сальники и шрус cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    У нас официалы меняют смазку в ступицах через каждые 20 000 км. Со слов моего товарища (там работает) ещё не было случаев замены подшипников. При грамотном обслуживании служат бесконечно долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...
    Я с вас тащусь ...  biggrin.gif

    А проверять машину при покупке?

    811813[/snapback]

    To: JEEPpopotam

    Главное внешний вид biggrin.gif

    812009[/snapback]

    Ага блястела гарно,салон чистый,сервисная книжка,че еще смотреть? unsure.gif .Если серьезно, вывешивали на подъемнике не было люфта на ступицах.Может флянцы, прикрученые, не дают незначительный люфт увидеть?После прошла 8000км и все,теперь буду смотреть.

    Повезло...  часто разрушения приводят к более серьезным последствиям. Я вот прозевал подшипник, и поменял: цапфу, ступицу, подшипники, сальники и шрус cry.gif

    812030[/snapback]

    Цапфу тоже поменяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    это хорошо если по быстрому можно найти цапфу,ступицу. Я вот прозевал и пришлось восстанавливать цапфу при помощи местных сварщиков и токорей, 5т.км полет нормальный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    это хорошо если по быстрому можно найти цапфу,ступицу. Я вот прозевал и пришлось восстанавливать цапфу при помощи местных сварщиков и токорей, 5т.км полет нормальный smile.gif

    813230[/snapback]

    Так эта ... у соседей всегда в наличии есть wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    У нас официалы меняют смазку в ступицах через каждые 20 000 км. Со слов моего товарища (там работает) ещё не было случаев замены подшипников. При грамотном обслуживании служат бесконечно долго.

    812319[/snapback]

    первый раз мазал на отметке 50тыс, второй - на отметке 150тыс. Сейчас пробег 230тыс, купил подшипники, жду-с...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    А у меня больше года как правило не живут... sad.gif ... по пробегу 40-50 ткм. Ржавеют что-то они, почти насквозь.. biggrin.gif

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вить, а если маслёнку толстую внедрить в тело ступицы, как думаешь жить дольше будут? think.gif Такая же естественная идея по поводу конички на шкворнях!

    И ещё, помнишь, как то давно мы с тобой говорили по поводу необслуживаемой ступицы на 80ку? Ты тогда сказал, что проблемы с подшипниками нет... Может всё же подумать над беззазорной схемой с роликовыми подшипниками закрытого типа (типа полуосей) или радиально упорными подшипниками? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Смазки там хватает, только с водой она почти всегда... Они не изнашиваются, они ржавеют.. и будут ржаветь, даже с масленкой... а вот если масла туда налить трансмиссионного и менять иногда.... Думаю выход..кстати, кто-то из сибиряков уже предлагал так сделать или даже делают именно так... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    это хорошо если по быстрому можно найти цапфу,ступицу. Я вот прозевал и пришлось восстанавливать цапфу при помощи местных сварщиков и токорей, 5т.км полет нормальный smile.gif

    813230[/snapback]

    Если нормально сделано, ходить будет. У меня с одной стороны тоже восстановленая, с другой новая, а старая в запасе.

    Кстате привет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC HDJ81VXL

    У меня деятели забыли тупо шайбу (ту которая с шипом посередине) поставить.

    Гайка есессено раскрутилась - кончилось все клином на дороге.. Хорошо что не быстро ехал. Шпиндель ступицы ушуршал, внутренний подшибник и сальник туда же. Та же песня происходит если тот самый шип на шайбе сорван, гайки начинают откручиваться вместе с шайбой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    а вот если масла туда налить трансмиссионного и менять иногда.... Думаю выход..

    Есть один неприятный эффект от жидкой смазки: Она неминуемо попадёт между внутренней обоймой и телом оси, что даже при незначительном отклонении люфта от нормы может вызвать скольжение подшипника по оси и её износ! think.gif А почему тогда внутренний подшипник не заржавевает? Там же сальник стоит?! Скорее всего под крышку нужно плотно набивать смазку, чтобы она играла роль сальника. Чтобы осуществить подачу смазки во внешний подшипник нужно сделать 2 вещи: на краях шайбы сделать несколько канавок около 5мм глубиной и шириной, чтобы через её края могла продавливаться смазка вовнутрь подшипника и в крышке просверлить отверстие для маслёнки таким образом, чтобы смазка гарантировано попадала в полость перед контргайками. think.gif Вопрос только в одном: не пойдёт ли смазка в просвет между палкой шруса и осью? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.