Перейти к публикации
Dexter

Измерил тут новые ступичные подшипники

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    одинаковых нет smile.gif

    Измерялось только _внутреннее_ кольцо - для посадки на цапфу

    внутренний/наружный на рисунке - это про подшипники

    post-895-1261501872_thumb.jpg

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ты чем мерил ? blink.gif Что за прибор такой сверхточный ? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    тоже сразу возникла аналогичная мыстль. Койо от тойоты не отличаются, ибо в коробке с оригиналом лежит койо. Весь остальной неоригинал естественно может отличаться - это же не микронная точность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Ты чем мерил ? blink.gif  Что за прибор такой сверхточный ? blink.gif

    842972[/snapback]

    Есть штангель цифровой, с такой точностью, до тыс....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Внутренние диаметры с такой точностью мерюют калибрами, штангелем не правильно.

    Странно что встречаются большие размеры, скорее всего штангель "играет" немного при измерениях.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ты чем мерил ? blink.gif  Что за прибор такой сверхточный ? blink.gif

    842972[/snapback]

    Есть штангель цифровой, с такой точностью, до тыс....

    843005[/snapback]

    Не может штангель так мерить , хоть какой он супер цифровой будет . Китайцы на дисплее штангеля могут и 8 знаков сделать и что с этого .

    С точностью до третьего знака после запятой в авто изготавливаются только поршневые пальцы и детали ТНВД . Даже вкладыши , коленвалы и поршни хоть и указываются в мануалах с точность до третьего знака , но в реале у них точность только до второго знака .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    измерено нутромером, в лаборатории. прибор поверен и т.д. Два измерения под 90 градусов.(поэтому кое где - два размера, это значит они отличаются)

    могу оптической измерительной машиной померять. Еще один знак после запятой добавится.

    п.с. там один подшипник NTN. Все остальные Койо (все подшипники приобретенны через экзист). В тойотовские коробочки просто переложены чтобы каталожный номер быстрее искать.

    Тут еще не хватает двух NTN внутренних подшипников - именно их я отдал как образец для восстановления цапфы. потому как они ближе всех оказались к чертежному размеру. Когда заберу тоже приложу smile.gif

    надо еще взять пару в тойотовских коробочках и NAICHI какой нибудь.

    Есть у меня еще парочка новых которая вместе с ступицей идет. тоже интересно.

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да уж.... а каков смысл этих измерений? ну да разные но не на десятку же а разница в тысячные это смех и ни на что не повлияет это в реальности, а по "науке" те что слева "просажены" а те что справа-хорошо

    отклонение "в плюс" в данном случае не допускается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    мнений на этот счет много - кто говорит:

    "что ты отечественных подшипников не видел - ..отклонение в десятку в одной партии - запросто. и это еще хорошо! Это отличные японские подшипники!"

    а кто говорит что и это много smile.gif и отклонений в плюс не должно быть.

    нужен был фактический размер для попытки восстановить шейки цапфы, да просто интересно стало - что там, в коробочках. Ну и мало ли кого еще заинтересует.

    а по факту на переднем мосту провернуло все шейки под подшипники на цапфах. Я понимаю, что вероятная причина - это невовремя подтянутый подшипник(да еще с учетом 36х колес).

    А что если подшипник был просто с покупки просажен в плюс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    легким бредом и параноей попахивает smile.gif

    то что померил не поленился хорошо

    то что совпадают до сотых нормально

    то что в тысячных отклонения плевать

    (точность штангенциркуля те прибора меряющего линейное перемещение всегда

    будет ниже чем у микрометра перемещение -вращение винта)

    а сколько циферок в окошке это лирика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    продолжаем заниматься легким бредом:

    берем новую цапфу из экзиста.

    [attachmentid=71633]

    все (!) ранее измеренные подшипники на ней болтаются как... ну вы поняли.

    внутреннее кольцо подшипника вращается на цапфе - только в путь.

    Тащим цапфу на измерения.

    [attachmentid=71634]

    что сейчас делать с цапфой - не понятно. на помойку?

    post-895-1262012142_thumb.jpg

    post-895-1262012155_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что сейчас делать с цапфой - не понятно. на помойку?

    Между подшипниками поставить распорную втулку и пофиг что у шейки под внутренний подшипник просадка в 0,05мм. Только втулку расчитать сложновато будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я уверен на все 100 процентов как именно в данном случае надо поступить!!!

    Берешь цапфу, ставишь ее на мост, потом берешь тойотовские или тойшные подшипники, впрессовываешь их в ступицу, ставишь на цапфу и затягиваешь гайки правильно, желательно сменив запорную фигурную шайбу на новую.

    Все эти измерения от лукавого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я уверен на все 100 процентов как именно в данном случае надо поступить!!!

    Берешь цапфу, ставишь ее на мост, потом берешь тойотовские или тойшные подшипники, впрессовываешь их в ступицу, ставишь на цапфу и затягиваешь гайки правильно, желательно сменив запорную фигурную шайбу на новую.

    Все эти измерения от лукавого.

    849277[/snapback]

    laugh.gif

    зы . есть хорошая поговорка : Меньше знаешь -лучше спишь . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab

    Так проворачивается или болтается? Если что, у меня с уазовской цапфы обойма внутреннего подшипника стаскивается пальцами. Не могу сказать, что считаю это нормальным, но и не напрягает. Подшипники накатали тыщ 40 уже, и в замену не просятся. Отечественные, кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А что, ступица на цапфу прессовой посадкой садится? Там и должен быть какой-то зазор, остальное натягом гайки выбирается. А иначе это как в жигулях - подшипниковая пара с преднатягом, и то она сама по цапфе легко ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    нет не прессовая, это точно. Думаю и болтатся не должна.

    вопрос - какая всетаки должна быть посадка в этом узле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    внутренняя обойма должна одеваться на цапфу без усилия

    а потом ступичной гайкой стягивается весь пакет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    нагрей цапфу до 80-90 градусов и опять померяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    нагрей цапфу до 80-90 градусов и опять померяй.

    849719[/snapback]

    Я думаю в процесе работы греется не цапфа , а подшипники . Вот для этого они и одеваются на цапфу свободно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.