Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    чуть менее года покупал самые жесткие пружины на 80- ку. Задние. Оригинальные.

    Уже просели. Сначала борясь с проседанием воткнул проставки на 5 см. Правда стоит у меня под рамой газовый баллон на 95 литров. Короче проставки уже не спасают. Стоит еще чего в багажник положить, как уже видно, что зад ниже переда.

    Вот и думаю, как можно положение исправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Попробуй подушки воздушные в пружины поставить .Думаю спасут .

    Я так понимаю лифтоватся тебе ни к чему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    105-е амортизаторы не дают практически ничего. Если хочешь что-то получить именно от амортизаторов, ставь газонаполенные высокого давления. Тогда они и пружинам не будут давать сжиматься до конца, т.к. погасят сильные колебания, и немного дадут подпорку вверх, что скажется на проседании загруженной машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Bolomut: Читаю регулярно про подобнные девайсы, но где их берут- найти не могу. Говорят что во Владивостоке они не сильно дороже 60 долл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    WD-40; Интересная штукенция, надо купить. А как сложно ставить, в смысле нужно пружины снимать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я поступил иначе:

    Поставил пружины ОМЕ, но только ВНИМАНИЕ: не лифтованные, а ШТАТНЫЕ.

    Передние 861 - имеют всего 1см. лифт. Категория Super Havy Load - держат и лебёдку, и стальной бампер АРБ.

    Задние 862 - лифт всего 2 см. Категория Medium Load (штатные + 200 кг кажется).

    И передние и задние пружины имеют на 2-3 витка больше штатных, пруток ощутимо толще, по весу - тяжелее штатной раза в 1.5-2. В отличии от лифтовых пружин они почти не проседают (полагаю, просядут как раз на 1-2 см лифта и будут как штатные непросевшие).

    Аммортизаторы по кругу от 105 (они чуток мощнее, так как 105-ка тяжелее и ход на сжатие у них больше на 2 см).

    Поставил колёса 285-75-16 BFG AT. Ничто нигде не задевает. Подвеска работает ВЕЛИКОЛЕПНО.... Правда, сильно не грузил машину - у меня и планов таких нет. Но если авто сильно нагрузить, то проседание зада абсолютно нормальное явление.

    В общем - наслаждаюсь...... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    VALDUS:

    А скажи, пожалуйста, где брал OME пружины? Просто совпало так, что именно такие колеса и хотим поставить, а пружины с амортизаторами к Байкалу менять будем все по кругу. Сейчас как раз ищу пружины среди штатных тойотовских и не нахожу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я брал в Москве в Бриткаре (офиц. диллер ARB). У нас на форуме Петяра тебе наверное сможет помочь (см. раздел магазин на сайте). Пружины смотри в каталоге ARB.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Спасибо, попробую, только вот каталог ARB в отсутствии sad.gif

    Не буда, в нете сыщу какнито biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Я тоже поменял все пружины, только полтора года назад. Пока не просели. Видимо потому что не вожу картошку с колхозных полей.

    Передние поставил от лебедочного крузака, а задние они у всех одинаковые. Пружины, родные Тойотовские, куплены у официалов.

    Вынужден был поменять из-за того, что при повороте резина цепляла за клык бампера при штатной резине (настолько пружины устали и просели). Сейчас поставил колеса большего размера 285/75/16. Диски тоже родные с нулевым вылетом. Всё ОК! Даже никакого дифферента нет.

    А вот про замену амортизаторов на 80 от 105, это интересная мысль, если действительно подходят.

    В принципе с пружинами тоже можно так же поступить, тем более, если правду говорят, что 105 тяжелее. И нафиг всякие крюченые ARB покупать за воздушную цену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    для стандарта хвалят каябы мономах

    http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...yaba&tov_id=858

    Вячеслав Шилов сильно их хвалил

    по цене как ОМЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    но взяли на стандарт вот эти http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...kico&tov_id=809

    и пружины syplex HD

    братан доволен smile.gif на этом комплекте щаз родные 275 колесики даже маленькими кажутся 285 просятся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    аммо нашел в каталоге, а где найти пружины syplex HD?

    Если не ошибаюсь- аммо газонаполненные должны тоже лифт небольшой давать (вспоминаю зубило с газовыми стойками:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    смотрел каталог пружин dobinsons. Не понял, возможно ли поставить на бензиновую 80- ку 95 - го года пружины стандартные, но с усиленными характеристиками на перед - 100 кг., а на зад- 400 кг? Есть ли такие в продаже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Иван СПб

    я Вячеслава с того шопа попросил вот он и нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а не подскажете номерок амортизаторов от 105- самых мощных, от машины с лебедкой, двумя баками и тд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.