Перейти к публикации
Вадим

Про задние пружины!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Постаил сабе новые пружины (китайские) - 30$ пара - НОВЬЁ!

    Вот фоты пружин, грязные это мои, чистыце от 100-ки, а от какой попробуйте догадайтесь!

    Лифт составил 3-4см, проглатывание мелких ям просто замечательное, передок по рельсам делает бам-бам, задок шмяк-шмяк, а раньше подпрыгивал и гремел! Те пружины что я поставил длиньше родных на 5см и пруток у них 15мм, диаметор кольца больше на 25мм! Все встало почти как родное, только верх пружины не полногстью сел на верхнюю чашку, проехал уже 300км - полет нормальный!!!

    post-876-1150807827_thumb.jpg

    post-876-1150807859_thumb.jpg

    post-876-1150807888_thumb.jpg

    post-876-1150807942_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Hilux SURF '93 1KZ-TE

    Так от какой мафыны такие замечательные пружинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Это передние пружины от Ауди 100С4 обьемом 2,6л и 2,8л, у нас их просто завались, в каждом контейнере по иномаркам и цена колеблится от 27-40$ за пару! smile.gif Мне этих денег жалко небыло, вот я и решил их про тестировать на своем авто, работы ваше фигня, со струпцинами около 1,5 часа (на земле) в одиночку! Мож фоты скину тока качество лажовое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Получается промежуточный вариант между штатными и OME900, как по жесткости, так и по лифту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Скорее всего так, то других кроме просевших орижинал не юзал! smile.gif

    Вот фоты моёй машинки!

    PS передние торсионы накручены (хорошо так), плюс бодилифт 3 дюйма! tongue.gif

    На фото где видна пружина и отбойник с нижней чашкой, следует обратить внимание на косячок прилигания пружины к верхней чашке - это единственный подводный камень, а низ садится нормально!

    post-876-1150817483_thumb.jpg

    post-876-1150817576_thumb.jpg

    post-876-1150817638_thumb.jpg

    post-876-1150817946_thumb.jpg

    post-876-1150817990_thumb.jpg

    post-876-1150818214_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    О! ну это совсем гуд! Оччень неплохой вариант для решения вопроса с проседанием штатных пружин раз и навсегда. Для тех, кто не хочет лифтоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А они со временем как родные не просядут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не успеют, они же китайские - просто однажды сломаются пополам. Хрясь - и нету... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Lion

    Конечно просядут (если не лопнут biggrin.gif ), но они выше оригинальных и чуть жестче, поэтому при просадке высота станет как раз как с новым оригиналом, т.е. без лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Сегодня и вчера возил грузы, вчера 2 раза по 560кг (в багажнике) по не очень хорошей дороге около 14 км! Сегодня вез 3 раза по 350 - 450, по трассе за 37км! Полет нормальный машинка идет скованно, раньше при таких грузах я ехал на отбойниках, а ща все окей! Пружинки пока не просели и не лопнули, когда ехал пустой прыгнул через жирного лежачего полицейского, колеса орторвались от земли, тож все нормально, тока передок сильно долбануло вниз а затем вверх по отбойникам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Что значит "скованно"?

    Теперь передок усиливать будешь? Спрошу по другому - после усиления задницы и небольшого тест-драйва нет ли желания усилить и передок? Какие ощущения? А то я заказал и пружины и торсионы, а сам всё сомневаюсь - не зря ли...столько денег отдал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Zhornic

    Честно говоря, хочется чегонить с передком сделать!

    Раньше на небольшой скорости проезжая по волнистым ямкам и бугоркам степной дороги, машинка начанала скакать словно козел, отрывались по очереди то передние то задние колеса (из за того что удар доходил до отбойников). Сейчас передок (на фоне упругой задницы smile.gif ) колышится словно баржа на волнах и подрывается то вверх то вниз, аж управления теряется! Амо все живые и регулировка жесткости работает! Раньше зад скакал хуже передка и я дусту машинке силно не давал, а ща пробую, но разочаровываюсь в передке! Короче срочно надо что-то думать, но по мере своей бедности, придумаю не скоро! sad.gif

    Я думаю что ты молодца, правельно что купил весь комплект!

    ЗАВИДУЮ smile.gif !!! в глубине души smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    а где бы такие пружины достать, хотяб католожный номер по экзисту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO
    а где бы такие пружины достать, хотяб католожный номер по экзисту

    Блин, а на какие пружины номера нужны?

    Если на китайские от Ауди, то наверно найти не реально!

    Китайцы же делают все немного длиньше или толше, они же уроды, и о каталожных номерах они ничего не знают! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Посмотрев на Вадима, оценив свою машину решил попробовать с пужинами. Приобрел за 36 баксов пару (проблема за счет пружин, похоже завал направо и назад, решил менять). для легкости снял нижнее крепление амортизаторов, и крепление штанги стабилизатора + съемники+ 2 мужика для сжатия новых пружин+2 часа времени даже под дождем (зараза не прекращается а времени в обрез). Жопа вроде выровнялась, ездить стало клево, но задрало на 15 см. Сейчас фотки сделаю выложу, нужен совет что делать с мордой, какя-то пацанская стала. С загрузгой взади под 200 кг проседает на 5 сантиметров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ....Сейчас передок (на фоне упругой задницы smile.gif ) колышится словно баржа на волнах и подрывается то вверх то вниз, аж управления теряется! Амо все живые и регулировка жесткости работает!

    87516[/snapback]

    Я думаю ты обманываешся. То, что работает регулировка жесткости не значит что АММО живые. То, что "колышится словно баржа на волнах и подрывается то вверх то вниз, аж управления теряется" говорит о неисправных АММО. Торсионы хоть родные хоть тюнинговые такого эффекта не дадут. И не исправят. А вот это "передние торсионы накручены (хорошо так) " говорит о том, что хода при движении подвески вниз почти нет. Соответственно мафын подпрыгивая вверх отрывает колеса от земли. Отсюда и такой эффект "аж управления теряется".

    ЗЫ кривовато написал, но думаю мысль понятна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Причиной операции послужило: перекос направо и назад. Примерные замеры показали что участвуют пружины. Учитывая дефицит средств решено действовать по вышеуказанной методике. Куплены пружины, из-за дефицита времени решено проводить под дождем, поэтому сам процесс не заснят. Общее время около 2 часов несмотря на погоду (после ливня накрапывал мелкий дождь). Ослаблены гайки колес , нижние точки амортизаторов, крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Стяжки на пружины, домкратим, штатного без подставки не хватает. Пружины свободно выпадают. Стяжки короткие, поэтому лом в упор и 3 человека нажимают ставятся распущенные стяжки, сжимается. Ставятся без проблем. Стяжки скидываются, одевается колесо, закручиваются амортизаторы и стабилизатор. Попрыгали и все встало на место, затянули. Фото результата прилагаются. Подскажите – перед торсионы надо подтягивать и как. Теперь вроде видно что перед тоже завален направо , вина торсиона? Возможна регулировка и как? Заранее благодарен.

    Ps: Ощущения офигенные. При езде раньше я так понял отбойники доставали до упоров. Сейчас при проезде кочек ощущается только перед, зада как будто нет вообще (он грациозно плывет).

    ФОтки результата приложены

    post-1001-1152807374_thumb.jpg

    post-1001-1152807407_thumb.jpg

    post-1001-1152807478_thumb.jpg

    post-1001-1152807523_thumb.jpg

    post-1001-1152807563_thumb.jpg

    post-1001-1152807629_thumb.jpg

    post-1001-1152807678_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Там где торсион заканчивается (посередине кузова) есть здоровый такой болтяра. На 22 головкой осторожно крутиш его, переодически измеряя расстояние от земли до расширителя (я делал от колеса до расширителя - 20 см). Тянуть желательно сразу обе стороны, немного одну, потом другую и т.д.

    Знающие люди говорят, что болты эти здорово закисают и можно запросто свернуть. Рекомендуют сразу покупать новые болты и гайки (я так и сделал, но мне не пригодились smile.gif ). Перед тем как крутить долго и обильно поливал там все WD-40. Стронулись легко. И это несмотря на то, что машина 95г/в. В процессе качал морду вверх-вниз (для устаканивания).

    ЗЫ Но все же ИМХО раскачивающаяся морда это не только (и не столько)торсионы, а, в первую очередь дохлые/полудохлые АММО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Интересно, почему у Вадима верхний виток пружины перекособочило, а у Ромы - все Ок? Разный металл? У Вадима люфт 4см, а у Ромы - 15... Странно... blink.gif

    Мужики, вы с одной и той же 100 пружины скручивали? biggrin.gif

    Будет забавно прикупить пару одинаковых китайских пружин, а после установки получить люфт с одной стороны 4см, а с другой 15 blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Интересно, почему у Вадима верхний виток пружины перекособочило, а у Ромы - все Ок? Разный металл? У Вадима люфт 4см, а у Ромы - 15... Странно...  blink.gif

    Мужики, вы с одной и той же 100 пружины скручивали?  biggrin.gif

    Будет забавно прикупить пару одинаковых китайских пружин, а после установки получить люфт с одной стороны 4см, а с другой 15      blink.gif

    92348[/snapback]

    Похоже, что у Вадима пружины от АУДИ 100, а у Ромы - от TLC 100 - вот и весь фокус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.