Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    Здравствуйте. Готовлю потихоньку свой автомобиль.

    Prado 1kz, LSD в заднем мосту, 1 АКБ

    В настоящий момент установлено:

    из установленного:

    1.пружины Toyoshima one sus+2" перед от прадо, зад от 185 сурфа (сначала стояли от прадо но зад торчал очень сильно)

    2.бодилифт 4 см

    3.Диф дроп 2,5 см

    4.Резина на фото примерка (домкрат опущен): перед 34х10.5х16 TSL диски 0, зад 275x70x16 BFG AT. В планах 285х75х16 MT

    Появился ряд вопросов.

    1. Какие аммортизаторы выбрать... между OME и Tough dog (пористо ячейковые)

    2. Какой размер проставки поставить на переднюю чашку стойку чтоб выровнять морду.. заказал +3 см.. не много? smile.gif

    3. Почему закусывает один пыльник, как будто засасывает))) хотя привода почти как в стандарте.

    4. Насколько сильно будут цеплять 285 колеса на дисках с вылетом -20, -25?

    5. Каким образом лучше обойтись со стабилизаторами, менять линки на 130 или ставить металлические подкладки в местах крепления втулок стабов?

    Остальные вопросы, надеюсь, во время обсуждения)

    Изменено пользователем ^CheS^

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Появился ряд вопросов.

    1. Какие аммортизаторы выбрать... между OME  и Tough dog (пористо ячейковые)

    2. Какой размер проставки поставить на переднюю чашку стойку чтоб выровнять морду.. заказал +3 см.. не много? smile.gif

    3. Почему закусывает один пыльник, как будто засасывает))) хотя привода почти как в стандарте.

    4. Насколько сильно будут цеплять 285 колеса на дисках с вылетом -20, -25?

    5. Каким образом лучше обойтись со стабилизаторами, менять линки на 130 или ставить металлические подкладки в местах крепления втулок стабов?

    Остальные вопросы, надеюсь, во время обсуждения)

    1222748[/snapback]

    1. Какие проще купить у тебя в регионе. У меня таф доги.

    2. Много ! Лифтанется ~на 6 см. Да и вообще при лифте 2" она не нужна.

    3. ХЗ

    4. Если и будут цеплять, то совсем чуть чуть. Если есть возможность, то лучше диски с вылетом -10.

    5. Меняй линки и перед и зад на задние линки от 130-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Не совсем понятно как сделан лифт подвески. Проставка в 25 мм дает лифт в 5 см.

    У меня стоят диски -20 с 285-й резиной, но снят брызговик. Ничего не цепляет. Установлена проставка 25мм и бодик 2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78
    Не совсем понятно как сделан лифт подвески. Проставка в 25 мм дает лифт в 5 см.

    У меня стоят диски -20 с 285-й резиной, но снят брызговик. Ничего не цепляет. Установлена проставка 25мм и бодик 2".

    1223347[/snapback]

    Лифт подвески выполнен пружинами Toyoshima+2", при этом зад относительно переда черезчур высок, проставками на передние стойки хочу ориентировочно выровнять перед относительно зада...

    У меня бодик не 2 дюйма, а всего 4 см... при выборе ориентировался на меньшее кол-во переделок... в частности переваривание рычага раздатки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    1. Какие проще купить у тебя в регионе. У меня таф доги.

    2. Много ! Лифтанется ~на 6 см. Да и вообще при лифте 2" она не нужна.

    3. ХЗ

    4. Если и будут цеплять, то совсем чуть чуть. Если есть возможность, то лучше диски с вылетом -10.

    5. Меняй линки и перед и зад на задние линки от 130-го.

    1222880[/snapback]

    Как качество Догов, каков пробег\состояние? как в морозе? как на долгой гребенке?

    Про проставки скорее всего вы правы, тоже склоняюсь к том, что черезчур, возможно либо обточу, либо воткну дополнительно на зад+ 1 или 2 см...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    Не совсем понятно как сделан лифт подвески. Проставка в 25 мм дает лифт в 5 см.

    У меня стоят диски -20 с 285-й резиной, но снят брызговик. Ничего не цепляет. Установлена проставка 25мм и бодик 2".

    1223347[/snapback]

    Лифт подвески выполнен пружинами Toyoshima+2", при этом зад относительно переда черезчур высок, проставками на передние стойки хочу ориентировочно выровнять перед относительно зада...

    У меня бодик не 2 дюйма, а всего 4 см... при выборе ориентировался на меньшее кол-во переделок... в частности переваривание рычага раздатки...

    1223355[/snapback]

    Т.е. получается, что уже есть 2" и ты хочешь еще и проставкой выравнивать? Не много будет для подвески? Или на передних пружинах меньше поднялся чем 2"? А как родные амортизаторы ко всему этому относятся? Сзади то понятно...А спереди не рвет их?

    Кстати, рычаг раздатки при бодике в 5 см тоже не надо переваривать..

    У нас "таф доги" считаются самыми морозоустойчивыми амортами..Сам не пользовал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    Все верно уже стоит +2".

    Специфика пружин Toyoshima такова, что зад немного выше переда. Учитывая, что у меня 3 дв , то из за недостатка веса зад стал еще выше... хоть уже поменял зас с прадо на аналогичные с 185 сурфа.

    Сейчас пружины начали немного проседать ощутимо проседает перед, т.к. под нагрузкой, зад практически без изменений.

    Стандартные аммортизаторы:

    сначала после установки пружин на глубоких ямах был рывок заднего амморта, нехватало длины... сейчас подпросели, рывков практически нет, на перед вообще не жалуюсь, не считая излишней мягкости и валкости стоковых аммортов...

    Также считаю что заявленные 2" 'эти пружины не дают, потому установка дополнительных проставок не должна навредить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    1см проставки даёт 1.7см лифта. Из этого расчёта делай проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    блин уже 3 см заказал))) жесть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    с такой проставкой стойку не сможешь нормально засунуть на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто
    блин уже 3 см заказал)))  жесть)

    1223409[/snapback]

    У меня такие стоят, все нормуль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Задние 130-е линки на перед не ставь, оторвет. Надо что-то помощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Задние 130-е линки на перед не ставь, оторвет. Надо что-то помощнее.

    1223782[/snapback]

    пусть сначала оторвет, потом будет искать помощнее.

    у меня не открывает, как и у многих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78
    блин уже 3 см заказал)))  жесть)

    1223409[/snapback]

    У меня такие стоят, все нормуль

    1223771[/snapback]

    у тебя 3 см на обычной ходовке стоят или на +2"?

    Я то собираюсь только в перед поставить планирую, добавить к 2" еще 3 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    Ребят а почему все остановились на более длинных линках? Почему никто проставки в места крепелния втулок не ставит?

    Весь в принципе ничего сложного, прямоугольник необходимой толщины+ удлиненные болты в итоге линки перестают быть под углом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Ребят а почему все остановились на более длинных линках? Почему никто проставки в места крепелния втулок не ставит?

    Весь в принципе ничего сложного, прямоугольник необходимой толщины+ удлиненные болты в итоге линки перестают быть под углом....

    1224634[/snapback]

    многим проще купить и поставить, чем что-то городить.

    и тот и другой вариант нормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78
    Ребят а почему все остановились на более длинных линках? Почему никто проставки в места крепелния втулок не ставит?

    Весь в принципе ничего сложного, прямоугольник необходимой толщины+ удлиненные болты в итоге линки перестают быть под углом....

    1224634[/snapback]

    многим проще купить и поставить, чем что-то городить.

    и тот и другой вариант нормальные.

    1224644[/snapback]

    ну раз нормальные, то тогда и вправду проще просто купить от 130, да и подешевле вроде они))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    а не дофига ли к +2" еще +3 см ставить? это же еще 5-6 см лифта...хрен воткнешь стойку на место...цель какая? воткнуть 285 х75х16....так нафига огород городить когда все грабли уже собраны... лифт ходовки +2" бодик 5 см (а не 4) и диски с 0 вылетом, а там посмотреть нужно брызговики кромсать или нет...

    сделай бодик 5 см - рычаг раздатки не гимор переварить или нагреть и согнуть (я глун и примерял ушло 10 минут на придание правильной формы). пружины устраивают? если да то сделай проставку под задние чтоб выровнить или приподнять зад относительно переда... и нах этот дропдифкит выкинь...привода прекрасно живут при 2"...и резина должна встать нормально на прадах и с меньшим лифтом 285 влезает без брызговика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    Цель именно 285х75 и по возможности оставить брызговики. Проставку хочу в перед только для того , чотбы выровнять перед относительно зада.

    Проставка под передние крепления редуктоав в данном случае считаю не лишними. Ибо чем ровнее, тем комфортней приводам живется).

    Бодик 4 см устраивает)

    Про то, что стойку буде тяжко толкать-согласен.. но суется же, хоть и с напрягом...

    Кстати после бодика двигатель опустился и резинка -капот-интеркуллер теперь не достает... Критично???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    Цель именно 285х75 и по возможности оставить брызговики. Проставку хочу в перед только для того , чотбы выровнять перед относительно зада.

    Проставка под передние крепления редуктоав  в  данном случае считаю не лишними. Ибо чем ровнее, тем комфортней приводам живется).

    Бодик 4 см устраивает)

    Про то, что стойку буде тяжко толкать-согласен.. но суется же, хоть и с напрягом...

    Кстати после бодика двигатель опустился и резинка -капот-интеркуллер теперь не достает... Критично???

    1224717[/snapback]

    а..невнимательно читал про перед-зад...ну проставка 3 см это докуя...нада 1-1,5 наверное максимум...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.