Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Проблема очень неприятная. На скорости машина ведет себе прекрасно, сглатывает мелкие неровности - то бишь вроде все путем, но стоит влететь в крупную выбоину и машину начинает колбасить не по детски! Ощущение, что колеса входят в резонанс и машину начинает сильно бросать в стороны - руль тяжело держать. Проходит только после полной остановке авто. Рулевой демпфер поменял - эффект не пропал. Подвеска новая, мост недавно перебран - грешить вроде не на что, но ... sad.gif Когда эффект появился - не помню! Как то постепенно вылез, и чем дальше, тем страшнее выходить из резонанса.

    Требуется помощь коллективного разума!

    PS: Мастер на СТО поминал такой же эффект на Чирке, на котором он за 3 недели епли - поменяв почти все, на что только можно было грешить, на так и не смог побороть проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    На ралли-рейдовом Чирке у меня такой эффект был - проблема была в наконечнике передней тяги панара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: serg-hard

    Так это ж ШИММИ. Поиск по данному слову даст много результатов.

    Например этот:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=5606&hl=шимми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    Серёга, если ты уверен, что подвеска и рулевое в порядке, то ещё надо сделать

    1. вымыть глину с дисков и внутри колёс -- абсолютно серьёзно, ты когда с фестиваля меня тащил, меня колбасило не по деццки, на следующую поездку не выдержал этой ё@#$, вскрыл колёса, промыл - пропало.

    2. Попытаться поменять колёса перед-зад. Если ничего не измениться - опять искать проблему в ходовке и рулевом.

    Наиболее полно описано на jeep.avtograd.ru поиск по Шимми.

    ЗЫ Первый раз когда я такое ошутил при поездке на байкал - было нечто страшное, помогало постепенно - замена передних амо, регулировка ступичных подшипников, замена сайлентболоков Панара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    ЗЫ №2 ты забыл тут указать, что у тебя стоит НЕотбаллансированый 37"ой диагонально-дубовый Максис 8090

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: oGrom

    Как раз передние колеса отбалансировал smile.gif Гавно на мойке с дисков сбили - изнутри правда не уверен что мыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: VADUS

    Шимми описывают, что бьет на определенных скоростях! У меня на любой скорости все идеально до тех пор, пока не влетаю в яму или ямы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: TLCFun

    А вот вариант с сайлентами панара имхо реален! Хотя по ощущениям тяги панара вообще нет smile.gif Проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: serg-hard

    Шимми описывают, что бьет на определенных скоростях! У меня на любой скорости все идеально до тех пор, пока не влетаю в яму или ямы.

    На заборе тоже описывают..... Шимми - это резонансные колебания подвески и рулевой, которые могут возникать как от биения (колебания) неотбалансированных колёс (что случается на определённой скорости), так и от сильного удара по колебательному контуру (ямы и.т.п.) То есть при отбалансированных колёсах и разбитой рулевой или подвеске, ШИММИ будет возникать имеено при ударах в продольной оси моста. Панар определяет люфт моста именно в этой оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: VADUS

    Понял! Буду проверять. Скорее всего сайленты в панаре - только они не меняны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Еще вопрос! Сайленты на задней и передней тяге панара одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    вроде да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    у тебя 100% либо сайлентблоки тяги панара, либо трещина между рамой и кронштейном тяги панара (распространенное явление, особенно у тех, кто увлекается большими колесами), из-за чего кронштейн гуляет.

    Сайлентблоки тяги Панара передней два разных. Один подходит к задней тяге, другой-нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Шурик

    Запугал трещиной в раме, что я аж на яму тут же машинку загнал! Как и предполагали, оказался разбит верхний сайлент тяги панара - люфт 1,5 мм. Все остальное не люфтит и не треснуто.

    Потерплю еще недельку, когда ГП новые придут и одним ударом все доделаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Отчитываюсь!

    ГП пока не дождался, но сайленты на тяге панара поменял. Эффект шимми пропал. Сайленты на самом деле были разбиты в хлам! Верхний в большей степени, чем нижний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Лучше поменять все втулки разом, хрен угадаешь, какая разбитая, руками не поворочаешь. Купил полиуретановые в июне, пока не колбасит. www.vtulka.ru . Еще рыскала , поменял длинную рулевую тягу, сейчас как по ниточке летит. Осталось зад приподнять на пару дюймов-пружины просели, видать, арабы похудее нас ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    То же решаю данную проблему - шимми.

    Все еще веселее.Полез менять подшипники шкворня - обе гайки ступицы просто открутил руками. А никакого люфта на вывешеннфых колесах не наблюдалось - сидели как влитые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    У меня такаяже фигня была на Патруле,поменял всё что можно было,а пропало

    только когда заменил панара,хотя люфта практически небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    более жёсткие аммы или по паре амов на колесо тоже помогают от шимми особенно на 37 колёсах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Победил шимми.Подошел к вопросу радикально,по очереди:

    Поменял резину

    Поменял аммо.

    Поменял наконечники рулевых тяг

    Поменял подшипники ступицы и тормозные диски

    поменял все саленблоки и резинки на панаре и на стабилизаторе.

    Все это не помогло.

    Поменял подшипники шкворня - помогло.Они действительно были сильно изношены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.