agr
Давно не был на форуме-
Публикации
1 362 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
2 НормаО agr
-
Звание
Оптимистичный вивисектор
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Андрей
-
Машина
Lexus LX450
Посетители профиля
-
Маршрут такой: метро Сокольники-вышел, через 100 метров (справа или слева, все равно) увидел в одном из магазинов покрышки-купил(10 минут)-уехал в Сыктывкар. Покрышки Нокиан или Швальбе. Шипование в 4 ряда. Цена в районе 3000 руб за одну. Подделок нет, поскольку спрос маленький.
-
Греется тонель
agr ответил в тему пользователя Oligra в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Подводим итог, дорогие товарищи! Сильный нагрев фаервола, пола и туннеля над коробкой - норма для 80-ток.Это связано с организацией выхода горячего воздуха из подмоторного пространства вниз, под днище и особенно с расположением выпускной трубы. Она стоит практически вертикально справа перед фаерволом и греет все там очень сильно. Причем чем быстрее едем - тем сильнее нагрев.Не боимся, сохраняем спокойствие,ездим босиком! -
крестовина рассыпалась... впереди поездка на 800км
agr ответил в тему пользователя KIA в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Не доедешь. Отвалившийся на ходу кардан - очень смешная и поучительная вещь. -
очередная "темка" про "запасное" электричество
agr ответил в тему пользователя archstyle в Прочие околоТойотные вопросы.
В той конструкции, о которой я говорил было сделано так: 380 и 220 вольт с крыши заходило внутрь на т.н. "грозовой переключатель". То есть коробка с ручкой, которая переключала питание "улица-генератор". Поскольку на борту (с улицы) была входная розетка на 380 и 220 вольт. На случай запитаться от внешнего источника (чужой генератор, халявная розетка, ЛЭП и т.д.))). От "грозового переключателя" питание шло на дистрибьютор, где из него делали любое напряжение, в том числе и для зарядки АКБ. В дистрибьютор вонзили ЛАТР (на всякий случай) , хороший такой, ампер на 16 по-моему. При этом на крыше, рядом с генератором была еще и поворотная телескопическая штанга с приводом изнутри машины, на которой был закреплен 1500 ваттный натриевый светильник. Чтобы можно было организовать освещенную площадь для ремонта и обслуживания.В сложенном состоянии штанга убиралась за габарит кожуха генератора и не цеплялась ни за что. -
очередная "темка" про "запасное" электричество
agr ответил в тему пользователя archstyle в Прочие околоТойотные вопросы.
...есть конечно...но они денег стОят...их на багажник уже не очень то и поставишь...))) 624538[/snapback] Саша, тема установки генераторов широка и захватывающа Мы куда их только не ставили и на крыши и в багажники и внутрь...Все зависит от целей. Вот так возить, как ты поставил можно, но стремно. Один такой вариант (причем работающий на ходу) не разъехался с деревом....Машину успели погасить Внутри наиболее кузяво, но место жалко. А так, делаешь выхлоп в борт, гидроопоры ставишь и все. Самый замечательный вариант был на боевой техничке. Он стоял на крыше по центру, заключенный в аэродинамический кожух с ребрами жесткости и вентиляцией, кожух поднимался на гидроупорах.Заводилось это все изнутри машины и давало 5 киловатт. Топливо подавалось наверх бензонасосом и был еще собственный запасной бак.В кожух были вмонтированы электровентиляторы охлаждения с термодатчиками для работы на месте. Кожух был с шуможароизоляцией. В общем-песня! Правда обошлось это заказчику в 2000 уе. Но вещь получилась знатная! -
Не думаю...Хотя....Геммороя больше. Нормальную купи! В этом бюджете Chellenger очень хорош!
-
Ставили много разных камер и вперед и назад. Здесь все зависит от желания (бюджета) заказчика. Камера среднего качества стоит от 2500 руб, хорошая 4800, очень хорошая 13000. Все в рублях. Ставят и на улицу и за заднее стекло. Себе я ставил за стекло в зоне очистки. На улице пачкается мигом на наших дорогах. Внутри не пачкается, но при запотевании стекла показывает всякую забавную фигню . Внутрь НЕЛЬЗЯ ставить камеры с подсветкой - сильная засветка от стекла и все белое на экране. На улицу можно с подсветкой, но я предпочитаю без нее, но хорошую чувствительность камеры. Ну и есть свои нюансы установки передних камер (под управляемые колеса).
-
Подружить multitronics r-500 с 100-м крузером
agr ответил в тему пользователя truecruiser в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Объем бака у нас 95 литров. -
Подружить multitronics r-500 с 100-м крузером
agr ответил в тему пользователя truecruiser в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А вот это ооочень странно! Протокол на наших Лексусах -1850 и 7-й ножки в разъеме ОБД 2 у нас нет. -
ТЛК80 не развивает обороты
agr ответил в тему пользователя ciropishe в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Что то как то разом все накрылось.Это странно и противоестественно.Где то одна причина кроется-все остальное -следствие. Посмотри МАФ. Если есть рядом-возьми у кого-нить попробовать другой. И у лямбды проводку не рвет всю сразу.Где то, как всегда "земля" отвалилась. -
Проблема с тормозами
agr ответил в тему пользователя Interceptor в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ярослав совершенно прав. Долго объяснять что там происходит, но скоро все будет нормально. Либо диски поменяй -
МАСЛО в моторе на конце щюпа
agr ответил в тему пользователя драглайн в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Что- то я и за экскаваторы волноваться начал -
Извините, я встряну... А какой фотик то, Вов? Я уже тоже полгода, как "тронулся" на этой теме
-
МАСЛО в моторе на конце щюпа
agr ответил в тему пользователя драглайн в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Суровые парни живут в Рязани!