Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.06.2011 во всех областях

  1. 1 балл
    Вот так все смотрится на неразрезном мосту со ступицами, суппортами и тормозными дисками от независимой подвески. Пока суппорт просто прислонил и наживил. Вроде все отлично встает на свои места. Более точно узнаю чуть позже. Думаю через неделю срезать с рамы крепления IFS. Вот тогда уже переставлю ступицы со своего и сфоткаю все в сборе.
  2. 1 балл
    Вид ступицы без суппорта, но уже с проставкой.
  3. 1 балл
    А вот у этого пыльника нужно сточить тот загиб, на который я показываю пальцем, чтоб он не цеплял за тормозной диск.
  4. 1 балл
    Это проставка. Размеры брал по месту. Устанавливается между ступицей и тормозным диском. Толщина ее 17мм.
  5. 1 балл
    Так не пойдет . Будет неудобно и не понятно . давай сюда вставляй фотки вот так и комент к ним . Чтобы не путаться и не терять много времени лучше по чуть-чуть отчет писать и выкладывать по мере выполнения работ , а не оставлять на потом , иначе потом нифига не напишешь .
  6. 1 балл
    To: @KEROSIN, я вот не понимаю, зачем писать свои домыслы, и предположения если нет никаких представлений и понятий в сфере авиационной деятельности? 1. лохануться - очень неуместное выражение. Лохануться может необразованный и малограмотный быдлопредставитель современного общества, но не пилот. 2. Автономного навигатора 134-й не имеет! Штурман обычно имеет свой, дает поправки пилотам по СПУ (внутрисамолетная связь для экипажа). Ребята заходили по приборам с контролем по курсу и глиссаде. Видимость, и вертикальная видимость были, я уверен, по мимнимуму... Возможно дождь, боковой ветер... Заход сложный. На дорогу никто садиться не думал, ибо заходили на полосу работающего аэродрома! Снижались с отклонениями, думали до последнего стабилизироваться по курсу и высоте. Не знаю, какой минимум был у командира и какой минимум в Бесовце, но уверен, что не ниже чем 60x800 (величины в метрах верт. и горизонт. видимости) На высоте 60м если не наблюдаются огни ВПП необходимо уйти на второй круг..... этого сделать не успели. Рухнули на трассу только потому, что она проложена в направлении перпендикулярном посадочному курсу где то в километре от торца ВПП (на таком удалении надо быть на высоте метров 60 как раз). 3. Приводнение... это вообще очень сложная вроцедура в которой за всю свою историю участвовал даже не Ту134 а его предшественник в Питере, кажется в 1968 г. Все! Сказать с уверенность как поведет себя планер при соприкосновении с водной поверхностью на скорости под 300км\ч думаю, никто не решится. 4. Ну и Гирвас... Как уже сказал выполняли заход на рабочую ВПП в Бесовце. Поэтому смысл пилить в Гирвас, на автостраду или в озеро(!) имелся бы при условии, что внезапно разбомбили бы полосу в Петрозаводске и на запасных... А если учесть что Гирваса нет в авиационных сборниках, ибо полоса не имеет никаких радиотехнических средств. то там можно сесть только похулиганив на какой нибудь Цессне причем только при наличии визуальных условий!! Много написал, просто чтоб не было больше бредовых предположений.
  7. 1 балл
    Мне лично старый форум был по душе.
  8. 1 балл
    To: @Виктор Сибирь, То есть, задача модераторов сайта ознакомить взрослых, самодостаточных людей с азами компьютерной грамотности? Так? Ну спасибо вам))) Вы сделали мне утро)))
  9. 1 балл
    Уважаемые недовольные! Мущщины! Вы таки удивляете! И где ваша хвалёная мужская выдержка, я вас спрашиваю? Ведь преже чем выплёскивать недовольство, можно же попробовать разобраться самолично. Понимаю, что не у всех с компьютером отношения на Ты (сама такая), но метод научного тыка ещё никто не отменял. И, потратив совсем немного времени, жмакая на кнопки, вполне быстро можно овладеть новыми ресурсами сайта. За которые хочу выразить благодарность админам. И прав Сергей - всем новый сайт хорош не будет. Но! Придя сюда впервые, вы же приняли его. Что-то вас не устраивало, где-то и с чем-то не смогли сразу разобраться. Но,тем не менее, вы здесь остались. Смею предположить, что всё ж таки общение было для вас главным. Что теперь изменилось?
  10. 1 балл
    Ну раз...два...съездишь а потом надоест! Весь смысл то как раз у нас и есть в том чтобы покорять новые места! И в радиусе 150 км можно найти много интересного.
  11. 1 балл
    если у вас 185-й и есть такая проблемма: Тыды берите ручку и записыйте Это кусок платы, что под мордой коробки. [attachmentid=108770] Жёлтым цветом обозначены контрольные точки кнопок, они там у каждой кнопки прилеплены. Блочок нужно разобрать, подвесить все платы аккуратно чтобы не коротнуло и, включив зажигание замерить на точках напряжение относительно кузова. На каждой точке напряжение должно быть около 5 вольт. Если хотя бы на одной напряжение ниже 4,5 вольт или нестабильно, особенно при изгибании платы, то клиент тот самый о котором речь. А вот зелёным цветом на плате обрисована причина. Это матрица сопротивлений, но не простая как может показаться, а подтягивающих. Эта сранька подтягивает каждую кнопку к напряжению питания блока (к 5-ти вольтам то есть) через резисторы в 4,7 кОм. Видимо из-за близости лампы подсветки, которая постоянно нагревается-охлаждается нарушается пайка это шняги к плате, напряжение на кнопках падает и процессор считает что нажимаются (или нажаты и не отпущены) какие-нибудь кнопки. Указанную я просто отпаял, прошёлся паяльником по ней снизу, по плате и припаял обратно. Всё ессно заработало. P.S. от микросхемы отстаньте от переходов между слоями платы тоже, если кофе не залито, значит всё там целое
  12. -1 балл
    Шрифт можно не менять, можно фон сделать еще посветлее, тогда нормально будет читаться, буквы с фоном не будут сливаться. Но отдельные создатели сайта решили что теный фон это очень круто B) и пока менять ничего не хотят, ждут коллективное письмо от пользователей :unsure: Со смайликами тоже согласен, вообще не удобно пользоваться.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.