To: @KEROSIN, я вот не понимаю, зачем писать свои домыслы, и предположения если нет никаких представлений и понятий в сфере авиационной деятельности?
1. лохануться - очень неуместное выражение. Лохануться может необразованный и малограмотный быдлопредставитель современного общества, но не пилот.
2. Автономного навигатора 134-й не имеет! Штурман обычно имеет свой, дает поправки пилотам по СПУ (внутрисамолетная связь для экипажа). Ребята заходили по приборам с контролем по курсу и глиссаде. Видимость, и вертикальная видимость были, я уверен, по мимнимуму... Возможно дождь, боковой ветер... Заход сложный. На дорогу никто садиться не думал, ибо заходили на полосу работающего аэродрома! Снижались с отклонениями, думали до последнего стабилизироваться по курсу и высоте. Не знаю, какой минимум был у командира и какой минимум в Бесовце, но уверен, что не ниже чем 60x800 (величины в метрах верт. и горизонт. видимости) На высоте 60м если не наблюдаются огни ВПП необходимо уйти на второй круг..... этого сделать не успели. Рухнули на трассу только потому, что она проложена в направлении перпендикулярном посадочному курсу где то в километре от торца ВПП (на таком удалении надо быть на высоте метров 60 как раз).
3. Приводнение... это вообще очень сложная вроцедура в которой за всю свою историю участвовал даже не Ту134 а его предшественник в Питере, кажется в 1968 г. Все! Сказать с уверенность как поведет себя планер при соприкосновении с водной поверхностью на скорости под 300км\ч думаю, никто не решится.
4. Ну и Гирвас... Как уже сказал выполняли заход на рабочую ВПП в Бесовце. Поэтому смысл пилить в Гирвас, на автостраду или в озеро(!) имелся бы при условии, что внезапно разбомбили бы полосу в Петрозаводске и на запасных... А если учесть что Гирваса нет в авиационных сборниках, ибо полоса не имеет никаких радиотехнических средств. то там можно сесть только похулиганив на какой нибудь Цессне причем только при наличии визуальных условий!!
Много написал, просто чтоб не было больше бредовых предположений.