Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.06.2011 во всех областях

  1. 1 балл
    Ну вот и я наконец-то лифтанулся! Решил сэкономить, поэтому делал сам в гараже на яме. Потратил 4 дня отпуска, зато получил полное представление как это всё делается . Короче, пришла пора менять аморты (все пробивали и потекли) и резинки в подвеске, поэтому решился на всё это. Итого закуплено: - передние пружины от 80-ки (б/у) для зада; - передние пружины от Прадо араба (тоже б/у, на новые не хватило финансов ), зато с резиновой проставкой в 1см; - проставки между чашкой и стойкой для передних стоек (большое спасибо Гене ГеккФинну за помощь); - задние верхние рычаги подвески (новые); - регулируемая тяга Панара (спасибо АндреюPrado); - амортизаторы Добинсон б/у от Roll'а (222 перед и 225 зад); - стойки заднего стаба от 130 Сюрфа новые; - тормозной шланг новый (спасибо Ярику Solyaris'у); - жёлтую краску Хаммерайт для наведения тюнинххха ; - всякие резинки, сайленты и болты-гайки по-мелочи новые. Ну а теперь много фото и небольшие пояснения процесса, так что пока критику не пишите, я скажу когда можно
  2. 1 балл
    На моей 80-ке начала лезть ржа в местах стыков порогов с крыльями задними, сгнила арка под правым передним крылом, места в лонжеронах под крепление подушек кузова, в общем, время брало свое да еще Лужок, будь он не ладен, подливал своей жижы в очаг.... Парни, писатель из меня никудышный, поэтому кратко - то, что он сделал с моей машиной - достойно, красиво и долговечно, и я рад, что отдал свою "прелесть" (прям как во "Властелине колец")))) в его знающие, заботливые и уверенные в своем деле руки. Ждем фото моментов процесса, по их доступности размещу на форуме. Александр, спасибо тебе, парень, за проделанную работу и отношение к моей машине как к своей. Буду признателен, если оставишь здесь свои комментарии о ходе работы, поскольку мне сложно рассказывать о процессе, за которым не наблюдал. Сейчас жду записи к Александру на шумообработку, и можно забыть о кузовщине надолго.
  3. 1 балл
    А сколько наездил перед тем как цепь поменял? Хлопотное дело? Симптомы какие-то были? ps извеняюсь что немного не в тему, просто интересно.
  4. 1 балл
    хорошо бы было-если фотки из превьюшек открывались в новом окне. и ссылки в темах тоже.
  5. 1 балл
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%85%D0%B8%D0%BD,_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
  6. 1 балл
    2 000 000 руб.даже за раритет СССР дороговато.
  7. 1 балл
    Положение шруса до лифта
  8. 1 балл
    Теперь передок: до лифта на колёсах
  9. 1 балл
    Зад в сборе опущенный на колеса
  10. 1 балл
    Зад в сборе вывешенный
  11. 1 балл
    Задний аморт, пружина, и тяга изнутри снизу
  12. 1 балл
    Сравнение задних пружин
  13. 1 балл
    Тягу Панара удлинил на 10 мм (приблизительно)
  14. 1 балл
    Стойка заднего стаба от 130 Сюрфа незакрученная встала легко!
  15. 1 балл
    Тормозной шланг задний удлинил и зафиксировал так
  16. 1 балл
    На всякий случай если кардан будет цеплять за защиту бензобака ввернул новую укороченную слегка (на 2 мм) тавотницу
  17. 1 балл
    Эта же железка на месте.
  18. 1 балл
    Железка для удлинения крепления ручника (сварена предком из нержавейки и покрашена). За размеры спасибо Ярику Солярису с его Соноровским комплектом.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Проставки между чашкой и стойкой на перед (ГеккФинновские) и резиновые проставки под передние пружины (спасибо Алексею SUB)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.