Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.09.2011 во всех областях

  1. 1 балл
    Народ, у кого есть опыт в переборке заднего моста, принимаются любые советы. Так же велкам предложения по продаже означенного редуктора за сходную цену. Ставил кто-нить редуктор 4,1 от 80-ки? Как правильно выставить пятно контакта?
  2. 1 балл
    Во второй половине написано - струйкой .
  3. 1 балл
    А вот в нижнем правом углу сообщения есть + и -
  4. 1 балл
    Ну не совсем про расходhttp://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104477
  5. 1 балл
    Дык он вроде ни от кого не скрывается п.с. не первый раз у него покупаю девайсы - все гуд. Куда там чо тыцать надо, что б ему в карму плюсик поставить?
  6. 1 балл
    Усложняете,господа,усложняете.... Мы так трубки отрезаем с двух сторон и полуавтоматиком заглушечки вместо них привариваем.Всё.
  7. 1 балл
    развод. полированным прямотоком проблему не решить. сил 5 добавит "гоночный" р.вал убьёт момент на низах предкамерная голова (1ХЗ) и без турбы греется. ставь от НD-T железо
  8. 1 балл
    а это дело сугубо индивидуальное и не поддающееся пронозированию , во всяком случае мне эта формула вычисления не известна. лично я за не виновность раннего впрыска и льющих распылителей в поломке коленвала. свое мнение я уже выразил: галтели шеек ( не выдержааны радиусы) , либо какие то перекосы/смещения. в обоих случаях именно вот так как на фотке и происходит усталостное разрушение ( по стыку шейки и щеки противовеса ),в первом случае из-за накопления напряжения( это как трещина по стеклу - что б не росла дальше надо " засверлить") , во втором случае - из-за многократных цыклических изгибов. удачи
  9. 1 балл
    ИМХО не стОит путать последствия при раннем впрыске и при льющей форсунке: -льющий распылитель ( имеющий не четкий распыл , не четкую отсечку и послевпрыск ) оплавляет ( а в особо трудных случаях) прожигает поршень и клапан ( седло ) -ранний впрыск ( имеется ввиду - чрезмерно ранний) = гарантированное разрушение поршня ( как минимум поломка перемычек поршня ) и возможно - детонацыонное выкрашивание вкладыша ( поломока коленвала при этом случае лично мне не встречалась ) удачи
  10. 1 балл
    верно говориш , маслянный клин , верно .. вот только если все правильно , то " не трется" он всей повершностью ( имеется ввиду - шириной ) , а не местами " не трется".. я пожалуй не так выразился , когда говорил о "работе" вкладыша "шириной" пока не утверждаю - хорошей фотки вкладыша нет , но если таки окажется что вкладыш терся по краям , то геометрия у шейки вала былаа просажена ты знаеш , при некоторм навыке , точности вполне хватает что б сделать выводы о необходимости "правки" пастели колена , или об отсутствии таковой необходимости. удачи
  11. 1 балл
    блок проверяется "обычной" проверочной линейкой , которой проверяют ГБЦ , для этого горизонтально расточной не нужен. нутромером как уже сказали смещение шеек относительно друг друга НЕ промерить . serg898 по поводу натертости вкладыша - если ты утверждаеш что там даже остались следы от вашего нутромера ( их там действительно видно) , то это значит что вкладыш НЕ РАБОТАЛ как положено - он тер краями , а не всей шириной вкладыша = вопрос к галтелям не снят совершенно , и промерить ИХ ни ты , ни я при сборке НЕ можем - ЭТО удел шлифовщика !!! думай . удачи ЗЫ : что то мне это напоминает ...
  12. 1 балл
    всё может быть. все что "прощали" повышенные зазоры в подшипниках (и "притертость" по "месту" от времени ) , номинальные зазоры не простили ... интересует так же причина проточки коленвала и какие были износы/повреждения вкладышей и шеек ( если были )
  13. 1 балл
    могли привести к усталостному разрушению , что и имеет место ( усталостное разрушение) что б судить дальше , нужны фотки вкладышей и вала в районе 7-й коренной шейки как можно лучшего качества и размера а исходя из инфы что 1-я тоже пострадала - версия про веденую пастель КВ ( читай -веденный блок с плитой ) - оченна реальна. фоток бы зазырить , качественных
  14. 1 балл
    ИМХО имеется несколько вариантов: - несоосность пастели коленвала ( при капиталке сие проверялось ??) - невыдержан радиус галтелей при шлифовке ( на фотке КВ13 вроде как видно что по краям вкладыш имеет натиры ) - несоосность двигателя и АКПП
  15. -1 балл
    Мужики, спасибо! почта 5445501сабакоmail.ru
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.