Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.05.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Всем спасибо за советы и критику! Кузя бьет копытом!
  2. 1 балл
    День шестой. Этим утром снова поднялись пораньше в надежде на шары, но погода в мае переменчива, и начавшаяся было движуха по подготовке полетов свернулась: машины вернулись в гараж, туристов развели назад по отелям. Делать нечего - едем в Мерсин. Через город с прекрасным названием Нигде. Портовый город, особых древностей не ждали. Зато там будет МОРЕ, и все смогут расслабиться после напряженных переездов, искупаться, полежать на пляже, устроить себе all-inclisive в отеле или прокатиться по достопримечательностям в округе — неподалеку разные пещеры. Опять же, все разбрелись, и каждый вполне может написать свой фотоотчет об этом дне. Ну а мы заселились в отель, помылись-постирались и поехали к тем, кто устроился на пляже в 50 километрах за городом. По пути нам попадались большие сады, где на деревьях висели спелые лимоны, апельсины, мандарины и мушмула. Гранаты только зацвели. Заехали ненадолго на пляж в самом Мерсине, но он оказался на редкость неухоженным, и окружающие его дома в запустении. Видно, что их строили для курортного отдыха, но то ли не сезон, то ли желающих не набралось — высотки пустуют и оттого вид ещё более грустный. А на пляже, что подальше, ребята вовсю отдыхали, и мы присоединились к ним. Мелкое, теплое море, песочек, тепло. Опять же, клубника, вино.... что может быть лучше! День седьмой. Мне пора собраться домой, а ребята продолжат путь дальше, к вершине Немрут Дага, где безголовые статуи и синим водам озера Ван, окруженным загадочными замками, строгим стенам крепости Догубаязита и прочим чудесам. А пока ещё есть немного времени, прогулялись по Мерсину, и он нашел, чем нас удивить. На улицах полно плодовых деревьев, не знаю, насколько съедобно то, что на них растет. Удивил и эскалатор в переходе над дорогой. Набережная Мерсина местами обвалившаяся, дорога разбита, но в целом парк производит благоприятное впечатление — красивые деревья, вид на море... Мужчины задержались возле большого залива, заставленного яхтами и прочими судами, обсуждая сравнительные особенности и состояние плавсредств. Вдоль причала — плавучие рыбные ресторанчики. В самом городе тоже приятно погулять, вот только проехать на узких улочках не всегда получается. Чуть дальше — начатый, но не законченный парк с огромными деревьями, под которыми мы с удовольствием посидели в тенечке. Ну вот и всё, пора ехать на самолет в Адану. О том, что Мерсин город-порт напоминают огромные склады морских контейнеров. Маленький аэропорт из одного здания, 2 гейта. Пришлось посидеть почти 5 часов, да и рейс задержался на 40 минут. Зато новый аэропорт Стамбула — роскошен. И очень понятно организован — мне всего разок пришлось спросить куда, собственно, идти, чтобы выполнить пересадку на международный рейс, дальше заблудиться было негде. И вот уже сонный таксист везет меня на работу — ехать домой бессмысленно, время 3 часа утра... Далее немного фотографий мест, где побывали остальные ребята. Фотографии опять-таки, авторства Димы. Возможно, я где-то напутала с принадлежностью пейзажей той или иной достопримечательности, кто был — меня поправит. Немрут Даг, как я и думала, потрясающее место. Башня Каракус и окрестности Озеро Ван и его замки Дворец Ицхак Паши, что в Догубаязите Как и всегда, мои благодарности всей колонне: за время поездки ни за кого не было повода серьезно беспокоиться, все друг друга поддерживали. Отдельное спасибо экипажу Сергея Кинга за спасение «в полях», ради которого он ехал в ночи. В этот раз формат был ещё более свободным, чем обычно: каждый ехал своим путём, то и дело собираясь и снова отправляясь в самостоятельное плавание. Общий чатик — отличное средство держать связь, обмениваясь координатами, впечатлениями и другой полезной информацией. Очень надеюсь, что каждый увидел именно то, что хотел и отдохнул так, как собирался. С надеждой на новые совместные путешествия, всегда ваша, Зима
  3. 1 балл
    Сам с Хабаровска, но временно с машиной и семьёй в Грозном)
  4. 1 балл
    Ничего не надо закачивать, у Вас неисправен масляный насос акпп, либо Вы его сломали, неправильно установив бублик в коробку. Это правильно.
  5. 1 балл
    собсна задний контур у меня заглушен справа по движению у щитка ( вверху там), и слева внизу у глазка... Заглушены по уму, не просто сплющены с алюминием внутри...
  6. 1 балл
    Антифриз Toyota SLLC - срок службы то ли 7, то ли 10 лет, не помню точно. Но тут как с маслом - лучше заменить пораньше. Toyota LLC - 3 года. Тойота разрешает их смешивать , но тогда срок замены - 3 года. Хотя - действительно, рекомендован на 1gfre только SLLC. По документам не замерзает до -36 С, т.к. является готовой 50% смесью, соответственно для холодных районов не подходит, хотя как на самом деле - надо спрашивать у реальных владельцев с холодными зимами. Ещё надо сразу заменить вискомуфту вентилятора, родная к этому возрасту уже точно будет работать не так эффективно, новая раскручивает вентилятор сильнее, а значит охлаждает быстрее. Установить дополнительный радиатор АКПП: и коробке будет лучше, и движок будет легче охлаждаться, т.к. доп радиатор отведёт больше тепла от основного.
  7. 1 балл
    ТОР 88 литра ,влезает 78 литра до отсечки расход 26 литра в городском цикле
  8. 1 балл
    Набор правил для 1GR-FE, чтобы не попасть на замену прокладки: 1. Купить новый, без пробега, 4Runner 215GRN; 2. Раз в 2 года менять ОЖ на соответствующую тойотовскую или иную совместимую жидкость. Не допускать концентрации выше 55 %. Не путать тойотовские типы лонг лайф и супер лонг лайф. Они не совместимы. 3. Раз в год (или по необходимости в зависимости от степени загрязнённости) чистить радиатор ДВС со снятием с машины. Промывка изнутри (вручную) и снаружи (керхером с моющим средством). Через 10-12 лет заменить радиатор. Следить за уровнем ОЖ. Скачки уровня свыше 30 мм в расширительном бачке - признак негерметичности системы охлаждения. Установить дополнительную защиту радиатора снизу. Не эксплуатировать ДВС при негерметичности системы охлаждения. 4. Научиться правильно пользоваться коробкой передач и раздаткой при движении в тяжёлых условиях, с буксировкой. Не буксировать объекты массой свыше 2 т. 5. Никогда не глушить ДВС сразу после существенных нагрузок (пробег по трассе на скорости свыше 100 км/ч более 10 минут летом - уже нагрузка и разогрев масла выше 100 градусов). Давать 2-3-5 минут остыть двигателю на холостых оборотах. Следить за уровнем масла. 6. Не ставить колёса выше 32" без замены главных пар. 7. Раз в 5-6 тыс. км менять масло в ДВС на качественное вязкостью от SAE 0W-20 до 5W-30. Менять воздушный фильтр по необходимости. 8. Применять качественные ГСМ. Качество масла контролируется путём визуального анализа состояния клапанного механизма на предмет некрасивого нагара. 9. Контролировать состояние свечей и катушек зажигания. Вовремя заменять на реальный оригинал. 10. Раз в 100 тыс км регулировать зазор клапанов ГРМ и проверять иные узлы ГРМ (натяжитель цепи, vvt-i...). 11. После 250 тыс км пробега - следует разобрать и очистить систему вентиляции картера. 12. Не эксплуатировать автомобиль при температурах ниже минус 40 и выше плюс 50 градусов по Цельсию. При использовании автомобиля при минусовых температурах прогревать двигатель (от минус 5) и коробку (от минус 15) до достижения температуры ОЖ 20-30 градусов. При соблюдении всех 12 пунктов есть шанс пробега без капиталки до 700 тыс. км. Именно такой пробег был у меня на ДВС ВАЗ 21083 (реэкспортный, с управлением карбюратора процессорами и с абсорбером) в прошлом веке. Несоблюдение любого из правил создаёт угрозу реализации отнюдь не страшной операции по замене прокладок ГБЦ. Главное, вовремя заметить, что прокладку продуло и заменять прокладки (всегда только обе!) самому или у добросовестного мастера с проверкой геометрии поверхности головок. Покупая б/у 4Runner, заведомо нарушаются требования п. 1. Самому свежему из 215-х уже 10 лет!!!
  9. 1 балл
    На любом разборе, почти с любой тойоты можно купить рублей за 500-700 компрессор в сборе и снять с него хлопушку, которую Вы потеряли. Крузеровская точно такая-же как и короловская номер по каталогу один 88403-30290, можно купить например в экзисте и новую железяку тыщ за семь, ежели оно Вам надо.
  10. 1 балл
    Все зависит от «степени сволочизма « соседей. Всегда можно пойти навстречу и решить проблему мирно когда люди нормальные. Вот у меня второй год идут суды со сволочами соседями. Исходные: купил дачу 25 соток в1999 году со сплошным деревянным 2х метровым забором по всему периметру. ДСК.Продавцы предупреждали что тк дома рядом и снег с кровли соседей падал к ним на стену то они сделали загогулину в заборе и на метр сдвинули забор ксвоему(моему) дому, но сказали, что соседка(председатель кооператива) будет требовать весь забор сдвинуть...и через пару дней после покупки приходит она и требует перенести забор....мне этот метр-пофигу и я пишу ей официально что я не возражаю,но делаем новый забор пополам такой же высоты и сплошной как и был и неважно из чего. Возбудилась орала и вызвала комиссию из архитектуры и администрации-9человек пришли и(межеваний тогда не было) натянули веревку между крайними точками(50м по всем планам прямая линия) и веревка «села» на угол её дома и ей сказали что все не в её пользу. Она хоть и сволочь была но разумная и сразу стала ласковой и предложила даже разрешить провести маг воду (труба на её участке)+300 долларов и сделать дорогу перед её участком.я отдал деньги сделал дорогу в Водоканале официально сделал проект и прокопал водопровод. О переносе забора ни слова. 2003 год она умирает и её дочь становится владелицей и тоже председателем. Отношения вроде нормальные...но периодически проскакивают фразы о переносе забора.Когда пришла к нам за разрешением на проведение вдоль забора газа у неё к заднему дому мы его дали -вместе написав бумагу что забор остаётся таким на веки вечные.....В 2004 году она полностью реконструирует дом с поворотом кровли ,площади дома и снег к нам уже не падает. В 2010 она делает межевание уже «по Космосу» и мы межевание делаем в 2011 году те отталкиваемся от её границы межевания...и живём,но при этом всё время всполохи от неё по поводу всего переноса забора на метр. Вежливо посылаем. В октябре 2016 года у нас вдруг пропадает магистральная вода(плачу за неё по книжке водоканала регулярно). Вообщем отрезает она воду - копал ее алкаш сын и парень ее дочки капитан ФСБ. Месяц пытаемся достучаться до неё (на участке два чёрных терьера) пишем в правление милицию администрацию-отписки что это типа ваше дело. Тогда я официально заплатив в водоканал отключаю в колодце воду а на этой ветке сидят 6 домов. Нам устраивают встречу у соседей и её первые слова были»Вы мне войну объявили??» Пишем бумагу из семи пунктов что она хочет и первый : Вынести точки забора в натуре. Через день приходят геодезисты и по точкам Космоса забор отодвигается к ней и приходит на угол её основного дома и задний жилой дом оказывается в 90 см от нашего забора. Побелевшими губами она говорит извините ну мама же мне говорила......(кстати до смешного на публ кадастр карте прямая линия забора передаёт угол её дома,газопровод к заднему дому и внешний дымоход от её АГВ) Мы говорим ну живи ты спокойно и нас не трогай. Приходит водоканал и чинит водопровод есесьно я плачУ....это август 2017 года те всю зиму мы жили без водопровода но выручал колодец проведённый в дом. Живем и радуемся ровно месяц полтора и........пропадает вода.....опять отрезали. Достучатся не можем...в какой то момент сука ФСБэшная вызвал на разговор( я взял половинку тк я бы его отпи.... вспомнив свои боксёрские навыки но это было бы неправильно) эта сука размахивала удостоверением и орал что он оперуполномоченный капитан ФСБ- мы были вежливы и разговор записан на диктофон. Позвонил однокурснику он полковник ФСБ на Лубянке. Он попросил написать в приемную краткое письмо и ему отправить запись(кстати быстро пришёл ответ) Вообще ФСБэшник пропал через неделю навсегда бросив дочку соседки.Но воды то нет она отрезана и зайти на участок мы не можем по закону. И тут мы берём адвоката и подаём в суд. Водоканал весь офигевал от ситуации и очень помогал.... уже там все хорошо знакомые))) короче три заседания суда -судебная экспертиза по границам участка и водопроводу и решение все в нашу пользу забор передвинуть,газовые трубы перенести, дымоход убрать и......сервитут на водопровод 80 кВ м. Они подают аппеляцию в область в Красногорск....и там мы выигрываем. Оформляем сервитут и уже вступают в дело судебные приставы. Они в глухой обороне с собаками но без безвременно ушедшего фсбэшника. Операция по переносу забора была похожа на войсковую. Сначала приехалиучастковый и сереной машины у их дома пытался их вызвать ...тишина...приехал пристав с ГБР(группа быстрого реагирования) 5 здоровых ребят с электрошоками...да и ещё геодезисты опять вынос точек-для протокола пристава. ГБРовцы просто проломили забор выскочил алкаш сын ему сказали сидеть в доме вместе с собаками. Водоканал опять отрыл и подключил воду, а бригада поставила забор по точкам который упёрся в угол их основного дома.часть воздушки газопровода у меня на участке. Газопровод и дымоход это позже тк тут нужны согласования с Балашихамежрайон газ. я тут много нюансов не написал, но основное сколько сил надо потратить из за сволочей....хотя я даже рад тк дочка и сын ее такие же суки....и все не зря....кстати перед этим НГ соседка померла(59 лет рак) и надо ей это было?????хотя я думаю там уже рулила дочка и алкаш сын. Прошу прощение за много букв, но думайте прежде чем ввязываться в суды....
  11. 1 балл
    2011 4,5 дизель 620т км не жрет все в идеале
  12. 1 балл
    Всем, по теме и к кому обращался- большое спасибо . Соединил рычажок управление так. Блок управление от "донора" . Сравнил распиновку проводов в розеточной части разъёма блока родной "косы" , разъёма "донора" и схемы в руководстве. Переставил в родном разъёме (сделал как у "донора") два провода и один вынул. Включил "зажигание", нажал на кнопку рычажка управление, лампа "Cruise" загорелась . Позже опробовал на ходу - круиз-контроль работает .
  13. -1 балл
    Хочу предложить вам провести эксперимент : Возьмите поршень от 1vd-ftv и поршень от 1hd( их четыре вида) любой ,какой есть. Помойте их, чтобы были чистыми, замотайте изолентой верх поршня 1vd-ftv с бортиком 2-3мм. выше края поршня, затем с помощью 2-х медицинских шприцов по 50 и 20 мл.залейте аккуратно воду в камеры сгорания поршней , чтобы была водяная горка. Зная ход поршня и диаметр цилиндра ,высчитайте объем . Сопоставте цифры на 2-х двигателях и вы поймете, что произошло с двигателями и у вас появится тема для размышления. Вот почему я принял решение по установке 4-го кольца. В наше время нет закона запрещающего усовершенствовать и доделывать двигателя. Хозяин мотора сам решает как поступить. Если честно,то капремонты, которые вы как-будто делаете по ЭМУНАЛУ ,чистая фикция и раскручивание хозяев авто на лишнее деньги. Ремонт,который я делаю с переделками на много дешевле обходится. Блок , который иногда даже не стоит делать,вы растачиваете и тем самым раскручиваете клиента на лишнее 50000 рублей. Хотя это у меня (полировка блока) обходится всего 1000 рублей. И поверте мне он ходит и служит хозяину намного дольше, чем испорченный вами блок. Вырывать обрывок фразы из другого текста без начала и конца, опуская его смысл, это прямо как в желтой прессе-слышал звон да не знаешь где он. На счет рабочего места ты бы лучше помолчал. Кантаватель для этого двигателя чистое фуфло, т.к. двигатель на нем болтается как воздушный шарик. На этом двигателе есть работа, при которой вы делаете умный вид, но он не поможет протянуть на кантователе .Кантаватель не дает возможности сделать работу на 100 процентов. Вдальнейшем вы обвините хозяина 200-ки и приведете кучу доводов. Для этой работо я изготовил спецключ, он есть на фото. Еще хочу вам сказать, что владельцы двигателей 1HZ переделанных под 1HD-T или под 1 HZ-T с установкой 4-го дополнительного кольца, уже нивкакую не хотят ездить на простом 1 HZ. Последние 10 лет я уже не веду журнал кому что делал ,переделывал,усовершенствовал двигателя разных марок. Их владельцы с успехом бороздят просторы нашей Родины.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.