Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.07.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Вот такая же беда.)) После того, как свернул пластилиновые NKN на 36" колесах, поставил "говняные" HDK, в коробке как на последнем фото. Ну раз "говняные", надо в зип положить еще один. После этого перешел на 37", потом на 38,5", а они никак не дохнут, и даже не хрустят. Так и езжу 4 года на HDK, и зип не распечатал, заржавел поди уже, надо глянуть.
  2. 1 балл
    Именно. Пример ,перфоратор мотор безщеточный, 10кой на глубину 70мм около 40 отверстий на одной батарее. Гайковерт, до500Нм три режима затяжки. Пневмо жалкое подобие качественного кордлесса. Циркулярка пол дня пилил доски 150х50 и около , из 5 делений еще 2 горело. Пользую АЕГ , это европейский Риджид с первой фото. Нейлер от них же вообще песня с парой фишек как утоплевание шляпок на выбранную вами глубину.
  3. 1 балл
    На впуском патрубке воздушного фильтра стоит резонатор Гельмгольца... короче, парни, не мешайте машине работать
  4. 1 балл
    Медвежий Крест проехали без проблем. До Барисахо частично асфальт уже есть, другую часть во всю ремонтируют. Выше начинается сам перевал и самая красота. Проблем доехать не составило. На обратном пути на самом верху попали в ливень с градом, пришлось включить передний мост что бы не скользить. При этом перед нами ехала переднеприводная пузотерка. Два раза ждали когда разберут завалы на дороге, но так как везде ведутся работы техника приходит быстро. Здесь была дорога
  5. 1 балл
    Проехали мы перевал Медвежий Крест и побывали в Шатили. Пробыли пару дней в Тбилиси
  6. 1 балл
    По поводу всяких чудодейственные смазок летом у меня стекла ездят сносно и что интересно в дождь как и зимой надо помогать руками, хотя с чего бы это по смоченной водой резинке стеклу вроде как легче должно ехать, ан нет при таких условиях напрашивается вывод что надо не мазать резинку а наоборот тальком посыпать. А вот по поводу изношенного механизма с разбитыми втулками и пальцами в купе с заржавевшим мотрчиком это подтверждает другое наблюдение когда поднимается стекло видно как его перекашивает и если просто слегка надавить на поднявшийся край для компенсации перекоса то стекло идёт легче несмотря на дополнительное сопротивление
  7. 1 балл
    почитал форум.поехал в мастерскую.рассказал мастеру как и кто сталкиваются с этой проблемой.все говорит ерунда,дело в самом механизме.поковырялся в своем металлоломе и подобрал механизм похожий на мой.вставил и все заработало.хотя мой механизм даже красивее его.говорит ,что с виду вроде бы нормально все, а в центре износ и в маленькой отдельной планке из за этого идет перекос.он не заметен, а на подъем влияет.по старым резинкам с 91-го года стекло летает .на остальные три денег не хватило.
  8. 1 балл
  9. -1 балл
    Добро пожаловать в мир сурфов с работниками автосервиса можешь не прощаться - теперь они часть твоей семьи.
  10. -2 балла
    Создателю этого поста расскажи какой он надёжный?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.