Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.02.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Если она сильно зажата , то это не правильно. Она не должна болтаться и самопроизвольно вываливаться . Если она давит на мост сильно, то это не правильно , значит у аморта не хватает длины на расжатие. скорее всего проблема в резанных пружинах. Если хочется и груз возить и мягко ездить , нужны прогрессивные пружины с размером под твой лифт. По другому никак не получится усидеть на двух стульях.
  2. 1 балл
    @Обычный Все очень просто. Вешаешь авто на подьемник. Смотришь - если пружины не болтаются и слегка натянуты , значит длина амортизаторов на разжатие нормальная. Снимаешь пружины и трансмиссионной стойкой сжимаешь мост до отбойников на раме. Амортизатор не должен мешать этого сделать, значит на сжатие его размер нормальный.
  3. 1 балл
    Вы новый шрус трогали? Там зазоров как-бы нет, он тугой. А давайте в раздатку место жижи, так-же консистентку с дисульфидом молибдена натолкаем, зазоры лишние уберёт, тише работать будет. Это уже так на правах шутки))) А вообще тема с жидким маслом в поворотных кулаках достаточно давноо существует, т на моей практике больше 10лет. И вот тут практика показывает, что в поворотных кулаках на жиже, шруса ходят дольше. Касаемо японских инженеров вопрос спорный есть у них места с косяками. А здесь консистентку они туда закладывают, отчасти из-за нестабильного уплотнения шара поворотного кулака.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.