Перейти к публикации

b0b4x4

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О b0b4x4

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.01.1979

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    4x4, бокс, борьба, штанга, оружие

Личные данные

  • Имя
    Роберт
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200, Y60

Посетители профиля

1 493 просмотра профиля
  1. Спасибо за информацию, но точно где можно посмотреть никто не знает. "Рою" интернет, но не могу точные цифры найти.
  2. Авто получилось классным! Молодец, что все сделал, ну не считая мелочей! Очень достойно!
  3. b0b4x4

    b0b4x4

  4. Не надо меня злить!

    1. Все зависит от состояния авто. Свои машины брал в отличном состоянии с оценками 4 - 4,5 с аукционов в Японии. Для себя вывел два варианта: 1. Это канадский "Растстоп". Делится на жидкость для скрытых полостей и для днища http://ruststop.ru/ Плюсы: - легко наносится, проникает везде куда только можно - не требует тщательной сушки, т.к. вытесняет влагу сам (иными словами, проходит сквозь воду и кристаллизуется на металле). При нанесении автомобиль вообще не проходит сушку, что экономит время - подходит для б/у автомобилей, скрытие полости которых уже загрязнены и трудно отмываются - легче наносить собственными силами - по сравнению с другими материалами имеет более менее приятный запах, что то фруктовое..) Минусы: - один и основной, вытекающий из выше написанного: как легко наносится, так же легко и сходит! При эксплуатации зимой в зимней "каше" с реагентами и при активной езде по бездорожью рекомендуется раз, а то и чаще, в год проверять авто. И наносить антикор заново на места, где Расстоп сошел. А лучше после каждых покатушек, благо есть он и в аэрозольных баллончиках. 2. Это уже давно известные материалы как DINITROL, NOVA. Делал тут, ребята делают хорошо. http://niikor.ru/ Плюсы: - материал по сравнению с Растстопом более вязкий, намного лучше держится на автомобиле и смыть его или содрать нелегко - не требует частого вмешательства на предмет локального нанесение его повторно. хотя раз в год все равно осмотр провожу - так же, считаю важным, что при наличии рамы на наших "танках", и необходимости особо бережного отношения к ней, данный материал плотно и надолго "усаживается" на ее стенки изнутри, так как доступ туда затруднителен и много там не увидишь и не вымыешь из нее - чисто внешнее ощущение после обработки авто, что машина залита так что коррозия не появится на ней никогда (самообман конечно, но приятно) Минусы: - требует более профессионального нанесения, специального инструмента для доступа к самым тяжелым и недосягаемым участкам - требует тщательной сушки автомобиля, что бы его кристаллизация прошла как нужно, а значит и более тщательного мытья всего авто - больше подходит к новым автомобилям и авто в хорошем состоянии, именно из-за того, что не имеет такой возможности проникать сквозь воду и грязь, как Растстоп - более вонючий. Пробовал и 1 и 2 варианты. Оба понравились. Цена на работы приблизительно одинаковая, в районе 7-8 тыс.р. на полную обработку.Но есть нюансы и особые места и пожелания от владельцев, что может влиять на конечную цену. Последний авто делал по второму варианту и сразу попросил нанести жидкие подкрылки, что, понятно, увеличило цену. Но не жалею! Езжу второй год по Москве и ни малейшего намека на ржу. Конечно, можно сказать, что общее состояние и отсутствие нашего климата и реагентов в течении 90% жизни авто сказывается, но лучше все равно перестраховаться. Опять же это ИМХО. Попробую прикрепить фотки авто, который залил полностью антикором.
    2. А я всегда считал, что не важно в каких условиях эксплуатируется авто, антикор рамы и всего кузова необходим! Благо сейчас и самому можно за нормальные деньги сделать и отогнать спецам! Тем более таких автомобилей все меньше и меньше и их нужно сохранять, что бы они долго служили. Сколько подобного рода авто у меня было, на каждом делал полный антикор с дальнейшей ревизией и несмотря, что живу в Москве, ржавчина не появлялась ни на одном авто и последующие владельцы только благодарили от всей души! Ну это ИМХО.
    3. Про 105 не скажу, но вот уже вторую машину, а именно: Nissan Safari Y60, я "адаптирую" (перекидываю руль с правой стороны на левую). Первый авто я делал в "Акита-Моторс" (там есть его фото). Второй в другом месте. Могу сказать следующее: данные внедорожники (Y60, Крузер 80, 70, Прадо, Паджеро и т.д.) перекидываются не сложно, но при нескольких составляющих. 1. Грамотные мастера, которые имеют опыт в данном деле. Хоть машины изначально при разработки планировали с возможностью установки руля и с левой и правой стороны, что видно и по моторному щиту и другим пунктам, но руки все равно должны быть умеющие и не "тяп-ляп" делать, а как полагается - аналогично заводской установки. Использовать крепеж, вырезать отверстия, крепить запчасти как и должно быть на машине с завода. 2. Наличие запчастей! Этот пункт важен и даже очень, т.к. при перекидке второго Сафаря я столкнулся с большой проблемой отсутствия запчастей. На разборках их не было, а некоторые новые даже в "Экзисте" отказывались везти под заказ! Это ооочень усложнило процесс, и растянуло всю перекидку во времени. Самый лучший вариант найти донора, т.е. "ухераченного" об что то большое аналогичного авто, без доков и основных агрегатов! Но это зачастую просто невозможно. т.к. таких авто просто не найти. А в твоем случае вообще большой вопрос!! 3. Терпение. Т.к. данный процесс не быстр и требует достаточно времени, которое может зависеть от многих факторов, в том числе и от технических возможностей самого сервисе, где данный процесс будет происходить. 4. Деньги. Перекидка руля - не дешевое занятие, это надо сразу понимать. И делится на 2 части. а) Сама непосредственно работа - тут как договоришься с мастерами. По опыту работа составляет от 80 до 200 тыс.р. б) Это сами запчасти. И тут тоже много но. Если найдешь запчасти на разборке в хорошем состоянии и сразу все, не считая расходников конечно - считай, что тебе повезло. Если получится смешать - часть б/у, часть новых, то это самый оптимальный вариант и по деньгам и по времени. Ну и наконец, все запчасти новые - а тут предела по баблу и не видно! Для примера, первый Сафари, который я перекидывал в 2007 году: 70% - запчасти б/у, 30% - новые. А вот второй, который перекидывал в 2010-2011 - уже 40% - б/у, 60% - новые! Перекида в первом варианте проходила - 1,5 месяца, во втором - 8 месяцев и это связанно именно с запчастями. ИТОГ: Выскажу свое мнение. Бояться перкидки не надо. Если она сделана грамотно, то и авто будет служить грамотно и не трепать нервы! Это я проверил на 2-ух авто! И могу утверждать четко - надежность авто не теряет при правильном подходе, тем более такие авто, как профессиональные внедорожники, которые просты по электрике, а весь их кайф зарыт в железе! Например, самым сложным авто для перекидки, в той же конторе "Акита-Моторс", считалься в 2007 году, Легаси Б4 (место под капотом мало и т.д.). Но перед, тем, как решить это дело замутить надо хорошо подумать, а стоит ли оно вообще всех этих нерв и затрат. Если есть сомнения, то лучше и не браться, а если уж решишься - то перед началом проанализируй те пункты, про которые я тебе написал и подготовься заранее по всем мелочам. Удачи!
    4. Согласен полностью, что антикор - это не панацея от всего!! Просто его надо делать грамотно, с умением и возможностями грамотной обработки в трудных, а соответственно, и самых подверженых карозии местах! Так же, если начался процесс карозии, то антикором его не остановить, нужна более серьезная работа! А самое главное, что антикор -это не средство навсегда! Ревизия авто в обычных условиях эксплуатации необходимо раз в год! А машин, которые фигачат по гравийке - чаще, и в местах где он слетел его надо наносить снова. У меня уже 3 -ий авто в антикоре и при каждодневной эксплуатации по Москве на них нет ржи! Убийственные коктейли Лужкова и Сабянина пока вред автомобилям ненанесли!) Да это может и геморой каждый год ревизию проводить, но это необходимость - на железках же ездим и лучшего пока не придумали! ) А ваш метод отличный, если бы руки росли из правильного места, как у вас, может и сам бы таким путем пошел!) Удачи!
    5. Антикор - это обработка наружных и скрытых полостей авто средствами защиты от коррозии. В больших городах, особенно в Москве, это делать просто необходимо, т.к. те коктейли, которые льют на дороги сжирают сначало наружние слои металла рамы и кузова ну а затем и дальше, ну а что делается в скрытых, не доступных взгляду местах можно только догадываться! Если есть желание обладать такого рода авто не один год и оставить его внукам )), то я бы очень рекомендовал позаботиться о защите железа. Вариантов на сегодняшний день ну просто море: от российских, европейских до северо американских! Стоимость полной обработки в общем Вашем бюджете доработок и восстановления даного авто смотрится смешно - до 15 т.р. Ну а что касается варианта покраски - тоже неплохо, так держать! Удачи!
    6. Интересный и познавательный отчет! Вы молодец - руки растут из правильного места!) Очень классный авто получился - удачи с ним! Вот только вопрос один возник: при такой любви к автомобилю и, как я понял, автомобиль собирается оставаться в ваших руках еще не год, нет желания сделать хороший антикор рамы и днища? Просто, столько сил вкладывается в этот авто, так может продлить ему жизнь по железу уходом за рамой? А то на некоторых фотографиях на раме заметны начальные следы коррозии в местах отсутствия родной краски. Но это так, мысли в слух..)
    7. Молодчина!!! Охренительно приятно, когда у человека и голова "варит" и руки из нужного места растут!!! Сам, все только собираюсь что то своими руками для авто сделать! Респект и уважуха тебе! Удачи тебе и твоему "красавцу"!!

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.