-
Публикации
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О b0b4x4
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 04.01.1979
Контакты
-
Откуда
Москва
Информация
-
Интересы
4x4, бокс, борьба, штанга, оружие
Личные данные
-
Имя
Роберт
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC200, Y60
-
Подскажите, сколько весит рама 95 Прадо 5-ти дверного
b0b4x4 ответил в тему пользователя b0b4x4 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Спасибо за информацию, но точно где можно посмотреть никто не знает. "Рою" интернет, но не могу точные цифры найти. -
Переборка или восстановление 80ки
b0b4x4 ответил в тему пользователя Кирилл80 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Авто получилось классным! Молодец, что все сделал, ну не считая мелочей! Очень достойно! -
Переборка или восстановление 80ки
b0b4x4 ответил в тему пользователя Кирилл80 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Молодчина! Главное - процесс идет!) -
Не верьте сказкам! В Сибири тоже все ржавеет.
b0b4x4 ответил в тему пользователя Vladimir24 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Все зависит от состояния авто. Свои машины брал в отличном состоянии с оценками 4 - 4,5 с аукционов в Японии. Для себя вывел два варианта: 1. Это канадский "Растстоп". Делится на жидкость для скрытых полостей и для днища http://ruststop.ru/ Плюсы: - легко наносится, проникает везде куда только можно - не требует тщательной сушки, т.к. вытесняет влагу сам (иными словами, проходит сквозь воду и кристаллизуется на металле). При нанесении автомобиль вообще не проходит сушку, что экономит время - подходит для б/у автомобилей, скрытие полости которых уже загрязнены и трудно отмываются - легче наносить собственными силами - по сравнению с другими материалами имеет более менее приятный запах, что то фруктовое..) Минусы: - один и основной, вытекающий из выше написанного: как легко наносится, так же легко и сходит! При эксплуатации зимой в зимней "каше" с реагентами и при активной езде по бездорожью рекомендуется раз, а то и чаще, в год проверять авто. И наносить антикор заново на места, где Расстоп сошел. А лучше после каждых покатушек, благо есть он и в аэрозольных баллончиках. 2. Это уже давно известные материалы как DINITROL, NOVA. Делал тут, ребята делают хорошо. http://niikor.ru/ Плюсы: - материал по сравнению с Растстопом более вязкий, намного лучше держится на автомобиле и смыть его или содрать нелегко - не требует частого вмешательства на предмет локального нанесение его повторно. хотя раз в год все равно осмотр провожу - так же, считаю важным, что при наличии рамы на наших "танках", и необходимости особо бережного отношения к ней, данный материал плотно и надолго "усаживается" на ее стенки изнутри, так как доступ туда затруднителен и много там не увидишь и не вымыешь из нее - чисто внешнее ощущение после обработки авто, что машина залита так что коррозия не появится на ней никогда (самообман конечно, но приятно) Минусы: - требует более профессионального нанесения, специального инструмента для доступа к самым тяжелым и недосягаемым участкам - требует тщательной сушки автомобиля, что бы его кристаллизация прошла как нужно, а значит и более тщательного мытья всего авто - больше подходит к новым автомобилям и авто в хорошем состоянии, именно из-за того, что не имеет такой возможности проникать сквозь воду и грязь, как Растстоп - более вонючий. Пробовал и 1 и 2 варианты. Оба понравились. Цена на работы приблизительно одинаковая, в районе 7-8 тыс.р. на полную обработку.Но есть нюансы и особые места и пожелания от владельцев, что может влиять на конечную цену. Последний авто делал по второму варианту и сразу попросил нанести жидкие подкрылки, что, понятно, увеличило цену. Но не жалею! Езжу второй год по Москве и ни малейшего намека на ржу. Конечно, можно сказать, что общее состояние и отсутствие нашего климата и реагентов в течении 90% жизни авто сказывается, но лучше все равно перестраховаться. Опять же это ИМХО. Попробую прикрепить фотки авто, который залил полностью антикором. -
Не верьте сказкам! В Сибири тоже все ржавеет.
b0b4x4 ответил в тему пользователя Vladimir24 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А я всегда считал, что не важно в каких условиях эксплуатируется авто, антикор рамы и всего кузова необходим! Благо сейчас и самому можно за нормальные деньги сделать и отогнать спецам! Тем более таких автомобилей все меньше и меньше и их нужно сохранять, что бы они долго служили. Сколько подобного рода авто у меня было, на каждом делал полный антикор с дальнейшей ревизией и несмотря, что живу в Москве, ржавчина не появлялась ни на одном авто и последующие владельцы только благодарили от всей души! Ну это ИМХО. -
Заморочка!!!
b0b4x4 ответил в тему пользователя NazareT в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Про 105 не скажу, но вот уже вторую машину, а именно: Nissan Safari Y60, я "адаптирую" (перекидываю руль с правой стороны на левую). Первый авто я делал в "Акита-Моторс" (там есть его фото). Второй в другом месте. Могу сказать следующее: данные внедорожники (Y60, Крузер 80, 70, Прадо, Паджеро и т.д.) перекидываются не сложно, но при нескольких составляющих. 1. Грамотные мастера, которые имеют опыт в данном деле. Хоть машины изначально при разработки планировали с возможностью установки руля и с левой и правой стороны, что видно и по моторному щиту и другим пунктам, но руки все равно должны быть умеющие и не "тяп-ляп" делать, а как полагается - аналогично заводской установки. Использовать крепеж, вырезать отверстия, крепить запчасти как и должно быть на машине с завода. 2. Наличие запчастей! Этот пункт важен и даже очень, т.к. при перекидке второго Сафаря я столкнулся с большой проблемой отсутствия запчастей. На разборках их не было, а некоторые новые даже в "Экзисте" отказывались везти под заказ! Это ооочень усложнило процесс, и растянуло всю перекидку во времени. Самый лучший вариант найти донора, т.е. "ухераченного" об что то большое аналогичного авто, без доков и основных агрегатов! Но это зачастую просто невозможно. т.к. таких авто просто не найти. А в твоем случае вообще большой вопрос!! 3. Терпение. Т.к. данный процесс не быстр и требует достаточно времени, которое может зависеть от многих факторов, в том числе и от технических возможностей самого сервисе, где данный процесс будет происходить. 4. Деньги. Перекидка руля - не дешевое занятие, это надо сразу понимать. И делится на 2 части. а) Сама непосредственно работа - тут как договоришься с мастерами. По опыту работа составляет от 80 до 200 тыс.р. б) Это сами запчасти. И тут тоже много но. Если найдешь запчасти на разборке в хорошем состоянии и сразу все, не считая расходников конечно - считай, что тебе повезло. Если получится смешать - часть б/у, часть новых, то это самый оптимальный вариант и по деньгам и по времени. Ну и наконец, все запчасти новые - а тут предела по баблу и не видно! Для примера, первый Сафари, который я перекидывал в 2007 году: 70% - запчасти б/у, 30% - новые. А вот второй, который перекидывал в 2010-2011 - уже 40% - б/у, 60% - новые! Перекида в первом варианте проходила - 1,5 месяца, во втором - 8 месяцев и это связанно именно с запчастями. ИТОГ: Выскажу свое мнение. Бояться перкидки не надо. Если она сделана грамотно, то и авто будет служить грамотно и не трепать нервы! Это я проверил на 2-ух авто! И могу утверждать четко - надежность авто не теряет при правильном подходе, тем более такие авто, как профессиональные внедорожники, которые просты по электрике, а весь их кайф зарыт в железе! Например, самым сложным авто для перекидки, в той же конторе "Акита-Моторс", считалься в 2007 году, Легаси Б4 (место под капотом мало и т.д.). Но перед, тем, как решить это дело замутить надо хорошо подумать, а стоит ли оно вообще всех этих нерв и затрат. Если есть сомнения, то лучше и не браться, а если уж решишься - то перед началом проанализируй те пункты, про которые я тебе написал и подготовься заранее по всем мелочам. Удачи! -
Landcruiser 80 - Expedition Edition.
b0b4x4 ответил в тему пользователя Stalker. в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Согласен полностью, что антикор - это не панацея от всего!! Просто его надо делать грамотно, с умением и возможностями грамотной обработки в трудных, а соответственно, и самых подверженых карозии местах! Так же, если начался процесс карозии, то антикором его не остановить, нужна более серьезная работа! А самое главное, что антикор -это не средство навсегда! Ревизия авто в обычных условиях эксплуатации необходимо раз в год! А машин, которые фигачат по гравийке - чаще, и в местах где он слетел его надо наносить снова. У меня уже 3 -ий авто в антикоре и при каждодневной эксплуатации по Москве на них нет ржи! Убийственные коктейли Лужкова и Сабянина пока вред автомобилям ненанесли!) Да это может и геморой каждый год ревизию проводить, но это необходимость - на железках же ездим и лучшего пока не придумали! ) А ваш метод отличный, если бы руки росли из правильного места, как у вас, может и сам бы таким путем пошел!) Удачи! -
Landcruiser 80 - Expedition Edition.
b0b4x4 ответил в тему пользователя Stalker. в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Антикор - это обработка наружных и скрытых полостей авто средствами защиты от коррозии. В больших городах, особенно в Москве, это делать просто необходимо, т.к. те коктейли, которые льют на дороги сжирают сначало наружние слои металла рамы и кузова ну а затем и дальше, ну а что делается в скрытых, не доступных взгляду местах можно только догадываться! Если есть желание обладать такого рода авто не один год и оставить его внукам )), то я бы очень рекомендовал позаботиться о защите железа. Вариантов на сегодняшний день ну просто море: от российских, европейских до северо американских! Стоимость полной обработки в общем Вашем бюджете доработок и восстановления даного авто смотрится смешно - до 15 т.р. Ну а что касается варианта покраски - тоже неплохо, так держать! Удачи! -
Landcruiser 80 - Expedition Edition.
b0b4x4 ответил в тему пользователя Stalker. в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Интересный и познавательный отчет! Вы молодец - руки растут из правильного места!) Очень классный авто получился - удачи с ним! Вот только вопрос один возник: при такой любви к автомобилю и, как я понял, автомобиль собирается оставаться в ваших руках еще не год, нет желания сделать хороший антикор рамы и днища? Просто, столько сил вкладывается в этот авто, так может продлить ему жизнь по железу уходом за рамой? А то на некоторых фотографиях на раме заметны начальные следы коррозии в местах отсутствия родной краски. Но это так, мысли в слух..) -
Кто куда крепит рацию сиби
b0b4x4 ответил в тему пользователя Агент Малдер в Прочие околоТойотные вопросы.
На Patrol в кузове Y60 вот так. -
Большой отчет о стоительстве экспедиционника
b0b4x4 ответил в тему пользователя СruiserШтерн в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Молодчина!!! Охренительно приятно, когда у человека и голова "варит" и руки из нужного места растут!!! Сам, все только собираюсь что то своими руками для авто сделать! Респект и уважуха тебе! Удачи тебе и твоему "красавцу"!!