Перейти к публикации

zamdirector

Пользователи
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О zamdirector

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.1977

Контакты

  • Откуда
    Томск-Сургут

Личные данные

  • Имя
    zamdirector
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000

Посетители профиля

1 148 просмотров профиля
  1. Нашёл ответ на свой вопрос. Передаточные числа у моделей одинаковые и промвал по номеру бьётся на обе модели (Surf KZN130 и 105 1HZ), значит подойдёт. С большой вероятностью плита тоже подойдёт.
  2. Приветствую rusl143! Коробка разобранная ещё имеется? Мне нужен промвал и пром.плита или как там её называют для своей R151F на 105ку. Может подскажите, подойдут ли эти запчасти от R151F снятой с hilux Surf KZN130? Название коробок одинаковое, но по каталогу 1HZ для сурфовой коробки не показывает.
  3. Я несколько раз разувался на 0.6 (с моим весом 3+ тонны) , причём именно задние, практически на ровной дороге, машину на уклоне качнуло - боковина подломилась и воздух вышел. Поэтому таирлоки на этой резине надо обязательно, боковина не плющится, она подламывается. А давление больше 0.8 практически не отличить от 1.8. По надёжности этой резине равных нет.
  4. Те, кто не полностью читает ветку. ненароком могут подумать, что эта запись про Кравлер и будут жёстко разочарованы при покупке. Я правильно понял, что это про Трепадор?
  5. Проехал почти 60 тысяч за 4 года на этой резине. Резина сточилась местами в ноль, местами половина - неравномерно (диск 8"). Под конец жизни резины всё-таки проколол какой-то арматуриной (протектор по центру околонулевой, вот и результат). В целом для экстремальной резины пробег приличный (95% асфальт). На давлении 0,8 она только начинает плющиться, на 0,6 уже разувается (три раза на задней оси разувался причем на ровном месте). Соответственно без бэдлоков по снегу и мягкому грунту ехать - одни приключения. Как уважаемый Goorik ехал на 0,1-0,2 не представляю (на ниве наверно?), особенно порадовала фраза там при +30 палец сломаешь, подозреваю, что он спутал с другой моделью. да проходит через пару-тройку километров, как и на любой другой резине. Сейчас "для пробы" сменил эту резину на другую самую дешёвую МТ, ощущения непередаваемые, как будто пересел с телеги на мерседес, да ещё и плющатся, по снегу едут, не разуваются, по трассе двигатель слышно стало, одни плюсы...
  6. Иногда цепляет при левом повороте при диагональном вывешивании, попробую смещение 10 мм. Оформил заказ на сайте, оплатил. Спасибо.
  7. Добрый день. Хочу выровнять кастор (лифт 2"+2"). Почитал форум, статью на драйве. Получается нужен мне комплект дропбоксов 80105-005, удлинители стойки переднего стабилизатора 80105-007, кронштейны заднего стабилизатора 80105-004 - всё на 2". Единственное не знаю какой параметр выбрать "смещение моста вперёд". Интуитивно понимаю, что немного: от 0 до 10мм. Что посоветуете? Машина тлк 105 механика, лифт 2" подвеска, 2" кузов, колеса 35".
  8. Тоже за 5 лет уже третий раз меняю крестовину переднюю переднего кардана (ещё разок заднюю заднего). На счёт забитости каналов не проверял, так как не сам делаю, но в целом не считаю это какой-то проблемой, точнее считаю, что крестовина - это обычный расходник с учётом увеличенного размера колёс и массы авто, плюс нарушение соосности кардана при лифте машины. Справедливости ради отмечу, что шприцую крестовины не так часто как хотелось бы. Ну а для стоковой машины раз в год менять крестовину - возможно действительно что-то не так.
  9. Вот и я им сейчас вышлю свои редуктора на замену пар, спасибо форуму!
  10. Добрый день! Порвал штатную переднюю пару (43:10) на ТЛК105 1HZ с блокировками. Интересует замена на 4.88 (в обоих мостах). Смотрел нитрогир - для передней пары написано что требуется замена хвостовика для тлк с 2002 г.в. (мой случай). Вопрос: если у Вас заказываю пары MotiveGear, требуется ли замена хвостовика или всё встаёт штатно? Ну и какие сроки, цена? Спасибо.
  11. Наступили холода и опять появились металлические клацанья в трансмиссии. Летом стуков не было, думал прошло после замены шрусов и крестовин, ан нет. Температура ушла в минус и опять появилось. Межосевая блокировка практически ничего не меняет. Поеду на подъёмник искать причину, уж очень раздражает при переключении передач.
  12. Померил свои 35" краулеры на 8" диске на запаске высота примерно 88-89 см (34,6-35,0"), ширина 31см (12,2"). Но производитель рекомендует для такого размера диск шириной 10". На 8" диске профиль резины круглый, точится волной. Приходится дуть ей 2,8-3 очка по дорогам. По не дорогам травить хотя бы до 0,6 иначе разницы не чувствуется (даже при моих 3-х тоннах). За 30 т.км сточилась от половины до чуть больше половины (95% асфальт). Недостатки перечислять не буду, т.к. все недостатки, какие у шин существует у неё есть, но главное в этой резине - это её пожалуй единственное достоинство - надёжность и уверенность в ней (ни одного прокола, сучки и боковые порезы ей не грозят, с дороги можно смело съезжать). Зимой тоже на ней - норм, думал хуже будет.
  13. Кто может подсказать распиновку разъёма лебёдки по ЦВЕТАМ? На покатушках оторвало разъём подключения пульта, остались только цвета. Основные провода определил, а вот с датчиком перегрева по схеме сложно угадать (книга есть, но цветов в ней нет). Может есть у кого такое.
  14. Вот тут себе брал, у Dimmona, с новосиба высылали.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.