Перейти к публикации

evkaruna

Опытные Пользователи
  • Публикации

    239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О evkaruna

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 29.09.1977

Контакты

  • Откуда
    Тамбов
  • Skype
    evkaruna

Информация

  • Интересы
    Приключения, адреналин и прочее)))

Личные данные

  • Имя
    Евгений Каруна
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

Посетители профиля

2 027 просмотров профиля
  1. Братья и сестры! Умоляю, ткните носом в буржуйский service manual по 78му Prado. А-то в русских мануалах винегрет, да и не привычно по ним крутить Ну или на почту мне отпишите чёль, чёба никого не компрометировать evkaruna@yandex.ru
  2. Сергеич, смотри схему )) Там от башки идёт шланг под дроссельную заслонку. Это входной.
  3. Всё. Тогда вопрос решён! Естественно вместо датчика вкрутиться и мерять манометром))) Спасибо ещё раз. Душевные люди здесь)))
  4. Ааааа! Так этот зараза стоит не на корпусе маслоохладителя, а на блоке в масляной магистрали! Вот он! Только у меня датчик на лампочку чисто. Просто аварийка. Не для показометра как у вас. Спасибо и поклон в ноги!))) Ну у меня сегодня день не задался. Умом тронулся я малёхо))))
  5. А вот так. Нет датчика и показометра. Обычный древний HZ с маслофильтром и без аварийного датчика. Дайте фото где стоит он штатно!
  6. Александр, нет у меня датчика!!! В первом посту написал об этом во втором предложении))) Если бы так всё просто...
  7. Рррребята, ну или покажите, где на корпусе крышки маслоохладителя штатно стоит аварийный датчик давления масла. Если есть у кого фото - прям будет огонь! ))) Вопрос вроде бы лоховский, но плывууу))) Отнеситесь с пониманием)))
  8. Ну и судя по схеме распределения маслопотоков - этот "CHECK VALVE" позволяет измерить давление масла. Но остаётся другой вопрос. Если я вкручу в его колодец шланг механического манометра, то перекрою канал сбороса масла. Тот что открывается в этом клапане при продавливании шарика подпружиненого. Как быть? Можно здесь вкрутить механический манометр или нет?
  9. Друзья всем здоровья! Имею сейчас двигатель 1HZ на 80-ке. На корпусе маслоохладителя отсутствует аварийный датчик давления масла. Ну нет его. Для измерения давления масла, в мануале написано выкрутить этот отсутствующий датчик и вкрутиться манометром в его место. Отсюда вопрос. Куда вкрутить шланг манометра для проверки давления масла? ))) На схеме под фильтром есть "CHECK VALVE". Мои познания буржуйского говорят мне о том, что это "проверочный клапан"... Гугл говорит о том, что это "ОБРАТНЫЙ КЛАПАН". Что это за клапан и могу ли я вкрутиться вместо него?
  10. Понял. Пожалуй на этом тема исчерпана. Методика проверки РР теперь ясна Спасибо всем, кто участвовал!
  11. Дык, если бы Гуглил много. Можно ссыль на источник в ЛС?
  12. Товарищи! Давайте не будем засирать тему советами как и чего диагностируется в генераторе помимо РР и в какую очередь! Так же не нужно задавать вопросы зачем тебе это и прочий психоанализ Тема создана с вполне очевидной постановкой вопроса - методика проверки реле-регулятора Toyota-Denso. Пишите по существу Вот! Отлично. Осталось подписать расшифровку назначения контактов и пояснить за клемму "W" - нужно ли на неё подавать переменку? Потому как схемы РР внутрянки я не нашёл и не вполне понятен путь тока и алгоритм управления.
  13. Прочитать внимательно шапку не позволяет религия? Хочется пофлудить?
  14. Наверное для того, что проверка РР является одним из этапов полноценной проверки работоспособности генератора

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.