Перейти к публикации

DUKE_52

Завсегдатаи
  • Публикации

    449
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5
  • Отзывы

    Неизвестно

О DUKE_52

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 06.09.1985

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Информация

  • Интересы
    Автомобили, путешествия

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC_105_1HZ

Посетители профиля

2 615 просмотров профиля
  1. Зачищал это место под задними фонарями так как срезал карманы, такого как на фото не было, машина 105 98 год, 1HZ левый руль
  2. Они матрицы сохранили а материал который они в них клеят - говно. Передние локеры покупал с завода в Питере, оригинал можно сказать, давно ещё. Там и локер как будто из полиэтилена, на морозе не лопается и армирующие слои есть в нем. А новодел с авито пластик который как бампер от Соляриса, выглядит стрёмно и разлетается от встречных мух
  3. Странные истории. Когда колесо слабо прикручено оно стучит, когда доходит до такого что гайки отлетают стучит так на скорости что не заметить это невозможно. Музыку в машине наверно не на всю катушку надо слушать… и где в мануале написано что надо тянуть колёсные гайки 200 н/м??? Их потом не открутишь. 120-140 н/м достаточно. Все что выше это коммерческий транспорт. С резьбами что то не так на шпильках или в гайках потянуты, диски возможно не подходящих параметров если не оригинальные конечно. Себе и всем тяну колёса всегда примерно 120 н/м и на малолитражки и на джипы, ни разу не было пока такого что бы что то где то откупилось и оторвалось. А вот резьбы на колёсных болтах/гайках мазать не надо! Максимум пшикнуть медной смазкой можно или ВэДэшкой
  4. На крыльчатке согласен, бывает, на моем заводском 98 года нет. Но и не колбасит его скажем так. А вискомуфту перед разборкой пометить половинки относительно друг друга и обратно по меткам собрать, не? Я думаю дисбаланс отремонтированной кустарно муфты это самая меньшая проблема из тех которые вплывают))
  5. А где там на корпусе муфты или даже крыльчатке есть балансировка?
  6. Можно так сделать, в случае если подшипник муфты выпрессовывается во внутрь, то есть со стороны мотора у него упорный борт, а с внутренней стороны фальцовка, которую как бы сдираешь подшипником и потом просто прессуешь новый и фиксируешь его болтом по центру для которого просверлишь отверстие в центре фланца и нарежешь там резьбу. В таком случае крыльчатка будет стараться стягивать подшипник поджимая его к упорному борту со стороны мотора. Когда муфту заправлял силиконовым маслом не сфоткал. Мысль была та же у меня, но сняв пыльники с подшипника увидел что он сухой но не шумел. Заложил смазку и пока так оставил) а так да, только нужно этот болт что бы слитный с шайбой был и с потай головкой под шестигранник внутренний к примеру, что бы он не касался внутреннего лабиринта противоположной крышки муфты
  7. Трубку топливную ты имеешь ввиду под днищем которая проходит от моторного щита до бака? Если да, то я обе трубки ( подача/обратка ) заменил на полиамидные. Только ВАЖНО: ни пвх, ни трубки воздушной системы для грузовиков, и другую дрянь покупать во всяких автомагазинах где торгуют всяким циганским говном для ВАЗа/ГАЗа не нужно. Нужно заказать именно полиамид, она вся ровная, стенки везде равномерные, маркировка на ней своя обязательно присутствует. Плюс бывают такие белые полупрозрачные, в них видно топливо. Толщина стенки у них приличная, кратно диаметру.
  8. Я не крутил) ты мне как отремонтировал топливную так и ездит) все с ней пока хорошо)👌
  9. Сделал в прошлом месяце так же в точности, вырезал пластинку из нержавейки 3 мм, и с родным резиновым колечком все собрал. Автомат прогрева снял, рабочий, не течёт, мотор 1HZ. Так что если кто не может найти автомат обращайтесь. Но на холодную никакого стрекотания нет, без автомата. Может снизу какая настройка нужна где шестигранником регулируется УОПТ внизу тнвд под автоматом прогрева?
  10. Внешне состояние класс! А что за мотор? Смотрю воздухозаборник на капоте? Интеркулер или декор?
  11. По моему эту риторику с якобы дохлыми крестовинами 200ки пора заканчивать. Я читаю и все больше у меня зреет возмущение. Лес на машине возит, грунт ровняет, да ещё 100 камазов вывозило! Вы знаете сколько это земли??? У меня около дома два китайца 50 тонных высыпали как то щебень (тоже дорогу делали) так этот щебень фронтальный погрузчик в 6 утра начал развозить и разравнивать, а закончил уже темно было. А он крузак треплет на все бабки…. крестовины плохие. Да нет, это не крестовины плохие…
  12. в какой то инструкции вычитал что надо шприцевать максимум через каждые 10 тыс.км. крестовины и шлицевое, а если часто преодолеваются водные преграды и имеются признаки тяжелой эксплуатации (а лес возить я так подозреваю к ним относится как раз), то интервал шприцовки карданов нужно сократить вдвое. Ну методом не сложных математических манипуляций получаем для данного случая каждые 5 тыс.км. Учитывая что в маленьких крестовинах смазки 3 грамма то частое шприцевание пойдет на пользу не только в случае тяжёлой эксплуатации.
  13. Нормально все там с тормозами, у меня тоже сзади барабаны, колдун, ABS нет, короче всё как надо. Предположу что обвешанные в круг водопроводными трубами и бамперами под 50 кг каждый весом, и естественно тормозов для 3 тонного автомобиля уже не хватает. Ну опять же как не хватает, не останавливается он со 130 как вкопанный за 20 метров))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.