soulpower

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О soulpower

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.12.1984

Контакты

  • Откуда
    Ленинград

Личные данные

  • Имя
    ivan
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    w463
  1. soulpower

  2. UP! сотка или стопять бензин-ручка.
  3. Итак, неспешно выбираю из оставшихся в живых стопятых - бензинку на механике. Не рассматриваю ВООБЩЕ предложения барыганов, открещивающихся мнением о том, что машины подорожали, и теперь я продам свою классную тачку на пятьсот дороже чем брал. Мы здесь не случайные прохожие, идиотов ищите на всем известных ресурсах. Приоритет неподготовленным машинкам на мостах. Хотя повторяю, главное бензин и ручка. цену обозначу 1-1,2. Не найду - и не беда, значит заработаю на двушку с механикой. Территориально где угодно.
  4. в зависимости от состояния кареты готов разговаривать о цене в большую сторону!
  5. В общем ищу 130 (185) - только левый руль, только АКПП, желательно бензин, но и казэт подойдет. подготовка не важна вообще, так по городу покататься и на дачу зимой. денег предложу 400, думаю нормально. Ушатайки не предлагайте, интересна живая машина.
  6. нее.. Runner - не катит, так я и до Pathfinder'а доберусь. Да и внешне мне он не нравится, приплюснутый какой-то. Учитывая внедорожные вылазки, то и это ему в минус. Буду искать 90. Думаю, что долго придется, шлак брать не хочу, а то, что можно посмотреть - 1 млн. - сумасшедшая цена. Если есть у кого живые, предлагайте, куплю дорого.
  7. что-то с ней не так. ну не верю я в глупость продавца такой машины нет уж, лучше буду искать живой 90 бензин, дизеля все понятно для чего брались а на бензиновом у меня знакомая ездит 4 года говорит в городе удобно, пропускают все. Водит она -
  8. Сереня и Огнеборец - спасибо за комментарии. Лишний раз убедился в своем бензиновом 90 выборе Значит буду начинать искать машинку. Зима на носу.
  9. Друзья, спасибо большое за ответы! Честно говоря и не ожидал, что столько народа откликнется. Из прочитанного понял для себя, что лучше все-таки взять бензин. С кузовом думаю тоже определился. Планирую потратить 700-900 тыс. поэтому думаю 120 пока рановато, если и возьму то наверно шлак будет. Серьезно за город ездить не планирую - для этого у меня есть Нива и ЗиЛ-131. А в городе на ешке устал уже от кредитоводов, пытающихся заехать вбок без поворотника, думаю высокий Прадо в разы удобнее в этом плане. Осталось пару вопросов - на какую цену рассчитывать при выборе бензинового 90, максимально свежего и живого? Где лучше диагностироваться у дилера или и есть секретные B) мастерские по таким Тойотам? И ещё - насколько ликвиден будет 90 при учете полного поддержания его состояния через пару лет. Ещё раз спасибо ВСЕМ!
  10. Эксплуатировать буду город - дача. Лес покоряю на Нивочке пока. Признаюсь люблю поднажать и прохватить с ветерком. Но осознаю, что Prado беру не для этого. Уважаемый Ramzes, 105 это как первая любовь, но его когда нибудь приобрету именно для ЛЕСА. Prado выбрал как меньший по размерам. Спасибо!
  11. Уважаемые форумчане, прошу вашего совета. Езжу на подготовленной Ниве 213 в лес, а также на двух пузотерах по городу. Появилось желание вместо одного из них приобрести на город/дачу Prado. Показалось, что современные модели - одноразовые и доверия почему то не вызвали, оттого положил глаз на Prado 90 как на последнего представителя настоящих неприхотливых внедорожников. Как считаете, стоит ли выбрать его или все же более свежий 120? приглянулся 3,4 бензин на автомате. Как считаете, стоит ли брать бензин или присмотреться к дизелю? Какой реальный расход 3,4 на автомате? Смущает качество нашей соляры при выборе дизеля, особенно зимой, или он неприхотлив? Также прошу совета, на какую цену ориентироваться при покупке - в авто.ру от 650 тыс до 1 млн и везде в отл состоянии :wacko: год интересует максимально свежий, как я понимаю 2000-02. Ну и конечно если кто продает, с удовольствием рассмотрю ваши предложения. Питер-Москва +/- 1000 км Спасибо!