Перейти к публикации

Борода

Опытные Пользователи
  • Публикации

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Борода

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 11.12.1973

Контакты

  • Откуда
    Подольск - Видное
  • Skype
    Борода

Информация

  • Интересы
    Полноприводные автомобили.

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Isuzu Trooper UBS55, 4Runner KZN130, HiAce LH104

Посетители профиля

1 295 просмотров профиля
  1. Взаимозаменяемы ли ветровые стёкла 4runner/Surf и Hilux? 130-й и 106-й кузова. Кто-нибудь проверял?
  2. Перебрал успешно, благодаря предупреждению о том, что большое фторопластовое кольцо на поршне с первого раза при сборке обычно ломается. Купил два и первое конечно сломал.
  3. Нынче перебирал редуктор. Пока всё подходит. Завтра снова буду перебирать.
  4. Ну вот придёт ремкомплект для рестайла, там и узнаю.
  5. Дык оно же в первом случае с 08.90 по 08.91, а во втором с 08.91 и далее везде.
  6. А как быть вот с этим? Тот же номер, но годы другие.
  7. Прошу опознать по фотографии, это редуктор рестайл или до?
  8. Да номера-то я нашёл. Их там два по два варианта. Проблема в том, как идентифицировать мой редуктор. Этот номер от рестайла. Как понять, рестайловый редуктор или нет? Машину уж больно много раз переделывали до меня.
  9. Однако, очень актуальный вопрос: машина рестайл, штуцеры на редукторе одинаковые, какой ремкомплект заказывать? Ладно, разберу я его, замерю диаметр - какого диаметра какой ремкомплект?
  10. У меня тоже, но надёжный ли это отличительный признак? Как уверенно определить вид редуктора не разбирая его?
  11. А вот я не смог в каталоге нарыть сальник рулевого редуктора, который к рулевому валу. Картинка есть, а номер не высвечивается. Или же это вообще не мой редуктор, а нужен этот: С виду вроде бы похож, но ссальник входного вала тоже не понятен.
  12. Однако, бутылка перед насосом не помогла. Внутрикорпусное на максимальных оборотах 8 кг. Плавно увеличивается во всём диапазоне. Что заметил - порой начинает ехать чуть лучше, даже вполне приемлемо, а потом вдруг снова тупит и еле едет. Ехали по трассе, вроде бы как-то ехала, остановились перекусить, после 15-ти минутного простоя еле до дома дотошнили, больше 90 никак.
  13. То есть, начинать надо с установки ТНВД на стенд после попыток запитать из бутылки после фильтра?
  14. Редукционный клапан выкручивали при мне, потрясли - внутри всё как надо болтается. Будем наверное снимать ТНВД, ставить на стенд. А ПП родная. По номеру заказывали. Как и шайбу-толкатель, волнистую такую.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.