Перейти к публикации

AlexKR

Давно не был на форуме
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О AlexKR

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.03.1980

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата

Личные данные

  • Машина
    Toyota Hilux Surf 185KZN

Посетители профиля

768 просмотров профиля
  1. AlexKR

    AlexKR

  2. Спасибо огроменское, Ziliboba!!! Три года мучений, две неудачных (теперь понятно почему) попытки ремонта! 10 мин. разобрать, 10 мин. пропаять, 10 мин. собрать. ВСЁ! Подтверждаю, этот и только этот метод лечения дает результат!
  3. Кастрол синтетика 5W40 Надо менять каждые 5000, я меняю каждые 6-7 Ккм. Езжу уже три года.
  4. + ко всему такие грузики более надежны. Кстати в холодное время года ни один толковый мастер не будет клеить грузики, рекомендуют именно старорежимные на зажиме, ибо по отлетают они! и даже в Америке
  5. Не дверь 100% это где/как? можно по-подробней? про резинки тоже вариант, почему то я его не рассматривал! Рассмотрю Спасибо!
  6. У меня то же самое. Грешу на аморты. Вот не знаю почему, но кажется что именно они. Кстати менял подшипники и сальники заодно. На звуке никак не отразилось. Подшипники менял по другой причине-не из-за стука. А стук именно в задних арках. Да пока забил-так катаюсь
  7. 2 Шурф 888. Слежу за темой внимательно, т.к. у меня тоже самое. Сальники, подшипники, втулки купил, но менять не решаюсь. Хочу посмотреть чем дело кончится! Т.к. если есть какие-то подводные камни, хотелось бы устранить сразу. Так, что обязательно делитесь информацией, вся страна смотрит!!! Удачи!
  8. Огромное спасибо за ссылку, Андрей. Данная информация сняла все колебания. Именно эти амморты я и буду заказывать. Как Вы умудрились найти эту тему? Я убил 1,5 ч. на поиски-ничего не нашел. Наверное не умею. Еще раз спасибо.
  9. Вот мне интересно, нафига мутить что то, если производитель подвески при лифте до 2-х дюймов не рекоммендует этого (в смысле удлинять отбойник или я ошибаюсь? - видел всякие желтые ризинки АРБ, защиты нижних креплений задних аммов, но АРБшные удлиненные отбойники на 95/185е кузова не припомню). Автору темы кажется, что АРБшный амморт коротковат и он думает на счет 80шных, Вы спецом взяли 80шные и теперь думаете как удлинить отбойник, чтобы аммортизатор не порвало на ходе сжатия... Может взять рекоммендованный производителем комплекта аммортизатор и не думать про отбойники? Я второй год езжу на ОМЕ (880, 891, N91S, N86) и ни разу я не почувствовал, что задний амморт короткий или наоборот слишком длинный. 360389[/snapback] Не соглашусь с Вами. Имеем следующие данные, (длина аморт-в, мм, сжатые-разжатые): 1. OME N86 415-590 2. OEM (ориг. 80е) 430-653 3. ОЕМ (ориг 95/185) 373-567 Я хочу поставить стандартные амортизаторы от 80-ки, а DUKE поставил тюненные OME N74, которые длиннее СТАНДАРТНЫХ 80-ых амортов на 50 мм. Как видно разница длины сжатых OME N86 и OEM (ориг. 80е) составляет всего 15 мм. Это то, что работает на сжатие. А вот по разжатию имеем неплохой запас хода амортизатора - 43 мм. Это пригодится при диагоналке. Считаю, что данные амортизаторы( от 80-ки) будут подходить к пружинам ОМЕ 891 даже лучше, чем N86, т.к. слышал мнение (и проверял-убедился), что АРБ аморты коротковаты Смысл мне покупать амортизаторы по $ 135, которые еще и придут в конце мая, когда я могу хоть завтра взять оригинал по $40? Вот для чего я затеял весь этот разговор. 2 А804. Я про фаркоп не забыл, просто сейчас не до него (работа) В магазине напротив(ДримАвто) тоже нихрена нет, тоже на заказ, тоже 3 мес.
  10. Вот и я думаю, что N 74 длинноваты. Плюс ко всему прочему они отсутствуют и придут только к концу мая!!! Думаю всеже ставить 80-ые. Только какие, вот вопрос?
  11. Поиск не рулит. Имеем KZN 185 1KZTE-i 98 г.в. Хочу менять подвеску, для чего был преобретен комплект: 1. Пружина (перед) OME 880 +50 кг. 2. Пружина (зад) OME891 +150 кг. 3. Амортизатор (перед) N91SC данный комплект компании ARB дает лифт 40 мм. 4. В этом пункте по моему замыслу должны стоять аморты от ТЛК80, т.к. имеют больший ход. Мое ИМХО задний амортизатор OME N86 слишком короткий. Короче говоря я хочу поставить аморты от 80-ки. НО!!! Читая данный форум, пришел к выводу, что задних амортов на 80-ку ставилось 3-5 видов. Все они разные по жесткости. Я так думаю, что учитывая вес 80-ки и моего 185-го Сюрфа, брать надо самые мягкие (от самой легкой 80-ки). Внимание вопрос! (С) Что? Где? Когда? Подскажите какой аморт мне взять, его маркировку, ну и совсем было бы хорошо его парт номер. С уважением.
  12. Не могли бы Вы более подробно рассказать, что пришлось переделать в волговском фаркопе, и если можно выложите фото. Очень интересная тема. В каком месте крепится фаркоп. Он с подрамником идет, или нет?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.