Перейти к публикации

Dutov1978

Завсегдатаи
  • Публикации

    857
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

66 Наш человек

О Dutov1978

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 02.05.1978

Контакты

  • Откуда
    Чита
  • Skype
    andrew_dutov

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Может кто-нибудь уже запустит эти втулки в производство? По токарям ездить напрягает, как правило выслушаешь кучу нравоучений, что так делать не следует и т.д. и т.п.
  2. тоже масло мягко говоря не дешевое
  3. Охренеть, реально сат подешевел, свои брал год назад по 6000, и нормально ходит на 37 колесах
  4. Значит не родные, на механике должны стоять 41/11
  5. https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/all/gazpromneft-diesel-ultra-10w-40
  6. Не зря писал выше про diesel ultra газпромовский, именно щелочное у него как и у кастрола больше 15...
  7. Всю дорогу ездил на Castrol Vecton 10w-40, осенью закупил про запас, как закончится буду наверное на Газпром Diesel Ultra 10W-40 переходить
  8. Напрягся и взял оригинал вперед, тоже самое планирую с задними сделать. Подушки кузова тоже уже лежат оригинальные, ждут своей очереди
  9. Dutov1978

    Советуем хорошие фильмы

    Из наших Триггер: За час до рассвета:
  10. Согласен, смотрю тут на современные тачки и офигеваю, смотрел тут видос, ребята из Украины пытались, рейку на джипе менять, купили две контрактных, нифига не прокатило. Как потом выяснилось производитель теперь привязывает их к винкоду авто, причем сделать это можно всего раз, т.е. поменять ее ты только можешь если купишь новую, что им пришлось в итоге и делать... Кому интересно, вот видео:
  11. Думаю Хабаровские гаишники знают как определить год выпуска по стеклам авто, ремни само-собой заменить обязательно от старого кузова, по пластику тоже можно определить в принципе... Цвет само-собой совпадать должен...
  12. Всегда с соляркой нормально было, но год назад на рыбалке приморозило -35 с ветром, на автозапуске стоял, всю ночь заводился, а под утро завелся минут 10 поработал и заглох. Снял фильтр, пытался отогреть на печке, лягушка при этом дохлая была, закачать не мог нифига, плюнул зацепил напрямую. Поставил при этом парня компрессором в бак качать воздух, как солярка побежала с подачи подключил к ТНВД прямо и завёл в итоге, так и доехал до дома 100 км, теперь всегда зимой вожу фильтр запасной с лягухой.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.