Мокрая вебаста стоит, двигатель пускается тёплым, но быстро прогреть салон остывший за 4—5 часа простоя при -30 гр. штатному отопитель не по зубам, тем более ещё нужно догреть мотор до рабочей температуры, а турбодизель в отличии от атмосферника греться на холостых не любит. Можно конечно нажать кнопку power hiter и включить забор воздуха из салона, только это тратит больше саляры и менее эффективно чем сухой фен.
Аккумуляторы естественно должны быть живые, но феном по опыту можно греться 3-4 дня по 10 часов и потом завести машину. Расход у двушки примерно 1 литр на 8 часов работы. Была вебаста а предыдущей машине, сейчас взял планар Самарского производства, свеча японская, нареканий нет, можно подключить gsm модуль и управлять с приложения на телефоне, ещё и трейд ин есть, через пару лет можно на новую поменять. В декабре брал за 19,5 2 кв и 3,5 модуль. 4 кВ стоит 23 тыс.руб., но смысла в ней нет, будет работать в треть мощности и засоряться нагаром от саляры, 2 кВ будут чаще работать на максималке за счёт чего будет происходить самоочистка камеры сгорания.
На случай ядерной войны стоит резервно тюменский электрокотел с дом насосом )))