Перейти к публикации

Savasav

Пользователи
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Savasav

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.09.1987

Контакты

  • Откуда
    kamchatka

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlc120, tlc80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. здравствуйте Prado 120 2004гв 5vz правый руль цвет белый перламутр нужен капот без решетки передний бампер без обвеса с отбойником фары 2шт срез кузова под правым крылом с телевизором Подушки airbag руль и пассажир цвет коричневый радиатор двс, радиатор кондиционера, корпус воздушного фильтра, расширительный бачок, бачок омывателя
  2. здравствуйте Prado 120 2004гв 5vz цвет белый перламутр нужен капот без решетки передний бампер без обвеса с отбойником фары 2шт срез кузова под правым крылом с телевизором Подушки airbag руль и пассажир цвет коричневый радиатор двс, радиатор кондиционера, корпус воздушного фильтра, расширительный бачок, бачок омывателя
  3. Здравствуйте. Желаю такой ремкомплект. Можно данные для оплаты в личку?
  4. это турбина с 1шдфте 1 поколения?
  5. Купив дизельную 80ку 1hdft, сразу же задумался об очистке топлива. На Камчатке топливо не всегда качественное, поэтому решено было установить сепаратор, а выбор пал на американский бренд Dahl 65. Сепаратор компактный, удобный в установке. Вариант не бюджетный, стоимость в Питере 7600р, у нас такой же в магазине 11500руб. Взял фильтров в запас и фитинги, но не угадал сечение, на hdft сечение 12мм. Фитинги докупил в местном магазине. Начались думки по установке, логичное для меня место оказалось рядом с топливным фильтром. Вырезал из тонкого алюминия трафарет для кронштейна и окончательный вариант сделал из листовой стали 2мм со второго раза ? надежно, воду сливать удобно, при просвете фонариком внутренности сепаратора видно. ps. не могу понять, как форматировать фото, не могу развернуть, публикую с айфона.
  6. были раздумья по дистанционному запуску котла. купить пульт который стОит от 10тр или сигнализацию, которая стОит от 9тр starline a93. остановил выбор на сигналке а93 с gsm модулем за 14тр с офиц сайта с бесплатной доставкой, так как моя старенькая и экран на пульте не работает. на а93 есть допканал специально для вебасто. через недельку установка, посмотрим.
  7. купил 80ку 96гв 1hdft. сразу понимал, что машина с таким объемом будет доооолго прогреваться, тем более несколько лет назад уже была 80ка, но старее. начал поиски котла для подогрева двс. выбора немного бинар, вебаста, гидроник. остановился на вебасте. нашёл webasto top evo 5kw (дизельная) комплектация start. (в ней нет глушителя и наконечника на воздушную трубку, а также она греет до 60грв отличии от комплектации comfort, которая нагревает до 80гр). перерыв интернеты, я не нашел варианты установки webasto в 80ку. посмотрел пару вариантов живьём здесь у себя в городе, мне не понравились. у меня акпп и поэтому решил установить котел на место, где должен быть вакуумник сцепления. котел весом около 3кг и родной кронштейн, который прикручивался только с одной стороны котла, меня не устраивал, пришлось свой изготовить. мой кронштейн фиксирует котел с двух сторон и прикручивается к моторному щиту на 4 болта. подачу топлива взял с обратки и это была ошибка. позже переделал на забор с бака. насос установил как можно ближе к баку, а точнее прям на нём (нет фото). воздушную трубу поднял наверх и установил фильтр нулевого сопротивления. (около 800р) глушитель опустил вдоль рамы (некоторые рекомендуют на масляной поддон направлять, чтобы масло прогревалось, я отказался от этой идеи, по причине пожарной безопасности и точечного нагрева масла) подключение проводки простое. плюс и минус на акб провод на орган управления в салон. провода для подключения вентилятора печки я не подсоединял. в этом случае нужно смотать красный толстый и красный с черным тонкий провод, заизолировать всё и спрятать. фишка с желтым проводом это диагностический порт, его на видное место. в принципе всё. буду рад если кому то пригодится.
  8. Вадим, привет. находил пару отзывов на drive2 Читаю с удовольствием твои темы??
  9. Здравствуйте. написал в вацап. 50. Дополнительный радиатор охлаждения жидкости АКПП, тюнинговый, не штатный, пришёл из Японии на Land Cruiser 80 - 5000 51. Глушитель на Land Cruiser 80, дизель, с выходом на две стороны, вся трасса увеличенного диаметра – 76мм, продается – бочку нужно менять или ремонтировать (сквозная дыра с кулак), в остальном состояние труб неплохое. Продаётся за треть цены от аналогичной, но не дырявой - 15000
  10. здравствуйте. в другой теме написали, что теперь вы делаете потолочные консоли для люкатых 80. какая цена?
  11. здравствуйте. интересен бампер. если скинете немного, то заберу. на Камчатку отправить нужно будет
  12. 78 прадо: - слабые технически моторы 2лте дохлый, 1кз не надежный. - задние полуоси лопаются,как правило при колесах больше 36. если лопнула полуось, то отвалилось колесо. - лопаются задние продольные рычаги ( у самого лопнул пополам) не на асфальте конечно. - не надежные электрические моторчики блокировок. отваливаются магниты. - ручник постоянно мозги компостирует - дибильное крепление заднего стаба к мосту. - мосты узкие - передние аморты в пружине это неудобно - хабы дорогостоящие, механические хабы через проставку сворачивает - отсутствует в стоке комплектации с передней блокировкой - болезнь задней части порогов, карманов - узкий кузов, в троем на втором рядом ехать не удобно - родная лебедка неудачная - откручиваются гайки и шпильки сошки рулевой на мосту 80ка: - плохо открываются боковые окна - расстояние между первым и вторым рядом очень маленькое - долго прогревается дизель - вонючий дизель - чтобы заменить сальник на фланцах раздатки нужно постараться, не все так просто - с ручником постоянная беда - передний редуктор слабый для такого веса и мощности мотора. его рвёт - иногда лопается рулевой вал - откручиваются гайки и шпильки сошки рулевой на мосту - родная лебедка неудачная 105ка - бедный салон - сильно подвержена коррозии - слабый передний редуктор - 5 шпильная ступица. трудно найти диски с нужными параметрами, не подходят детали от 80ки - НА ДИЗЕЛЕ СЛАБЫЕ КОРОБКИ серия R - комплектации только с механикой и если дизель то не турбо

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.