Перейти к содержанию

morozzov

Пользователи
  • Публикаций

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о morozzov

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.02.1976

Контакты

  • Откуда
    Москва и область

Информация

  • Интересы
    Парашютный спорт

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 1995, 1HD-FT, 35МТ

Посетители профиля

661 просмотр профиля
  1. Тоже заинтересовался вопросом. Те же симптомы 1 kz-te
  2. Снято с праворукой машины, (97г.в. дизель 1KZ) Не работает одометр - скорость показывает, а пробег - вечный, 235 тыс ) 1000р. Москва, ВДНХ. в рабочее время +79039743921, лучше в вайбер. Константин
  3. Приветствую! Совсем ободрались наклейки, нудны две новых полоски. В Мск могу подъехать
  4. morozzov

    morozzov

  5. приветствую куплю два длинных куда денег, как забрать
  6. Не, по одной с ними морочиться - время тратить, лучше с ребенком поиграю ) Давай контроль в 21, посмотрим
  7. Можно, но вечером. я на вднх, освобождаюсь после 8.
  8. Накладки пластиковые - для любителей блеска: задние фонари решетки вентиляции фары, габариты, поворотники ручки дверей люк бака За 2000р заберите, место занимают ) Москва (СВАО) - Пушкино +7 903 974 39 21 Константин
  9. В Мытищи я заезжаю в гости к jonik
  10. Замерял, несколько раз. На входе 5,0в на выходе от 2,96 до 4,4. Вот и удивился.
  11. Ежели тема не умерла, то и я столкнулся с проблемой странных переключений (с первой на вторую перекидывала, когда обороты доходили до 3000) и мысли "капец коробке" тоже были. Но всё обошлось куда прощще. Как и было описано выше - проверил датчик TPS, подал 5в. С удивлением обнаружил на выходе не описанные в книгах 0,6 или 0,96 в. У меня получилось в крайних положениях 2,96-4,4в, что не сходится вообще никак. Поставил датчик в положение "как было" и повернул по часовой на 1мм, проехался, повернул еще на 1мм. И стало мне счастье, коробка-двигатель работают как сиамские близнецы. Но откуда между VА и E2 4,4 вольта? Вот вопрос, заставляющий думать о замене датчика.
  12. проблема решилась регулировкой угла впрыска и увеличением подачи топлива. не хватало солярки мотору. крутили у Виталия в Мск
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.