Перейти к публикации

ART SSS

Завсегдатаи
  • Публикации

    5 481
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ART SSS выиграл 8 ноября 2022

Публикации ART SSS были самыми популярными!

Репутация

94 Наш человек

О ART SSS

  • Звание
    студент)
  • День рождения 17.12.1979

Контакты

  • Откуда
    РСО-Алания Владикавказ
  • Skype
    art.sss17

Информация

  • Интересы
    Джип Триал

Личные данные

  • Имя
    Артур
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

Посетители профиля

19 280 просмотров профиля
  1. Так особо нет альтернатив... Оригинал , цена сильно большая. Китая много с пластиковыми бачками , но там как повезет ))) Б/у оригинал с разборки стоит ту же цену, того что я купил. Но этот алюминевый , цельный . Там пластиковые бачки , немного б/у. А то что потекла помпа , будем разбиратся ) Не боги горшки обжигают )
  2. Не могу пока сказать есть какая либо связь между заменой радиатора , заменой крышки радиатроа и тем что сильно надуваются патрубки и потекшей помпой. Но перед установкой новой помпы имею желание проверить систему охлаждения на предмет наличия избыточного давления ( есть одна мысль по этому поводу) . Со-но по результату отпишу .
  3. Еще нюанс , это крышка радиатора . Родная с Прадо не идет , так как низкая. Плюс та что с радиатором пришла на давление 1.3 против нашего 0.9. Пришлось брать крышку Тойота высокую от раннера вроде , подошла по горловине четко. Однако при экплуатации не подравилось мне то как патрубки надуты на машине - крепкие очень. И по истчении какого то времени (дней пять может) побежала помпа.
  4. Продолжаем разговор ))) На сей раз замена радиатора ДВС - родной потек и приказал долго жить ) Со-но выбор пал на цельно алюминевый . вот такой Куплен значит здесь , на форуме. С виду добротная вещь , правда сел не сразу - отверстия в телевизоре чутка подпилил. К тому же не подходят родные штуцера акпп , пришлось точить другие
  5. Порвался втрой наружний пыльник при пробеге примерно в 20 000 км. Порвался ровно также как и ранее первый наружный пыльник. Имхо живут- но не долго) Видны следы старения резины в месте сгиба и растяжения.
  6. Блин - забыл отписатся))) К сожалению РК приехала родная , в связи с чем поставил то что прислали. Но это временно думаю. В перспективе все ж плпнирую замену.
  7. А как изнутри сей девайс исполнен - схемы для посмотреть будут ?)
  8. Сальник АКПП по валу РК работает- не по втулке.
  9. Изучил его тему. В принципе двигаюсь по его схеме, с переходной плитой между РК и АКПП.
  10. Судя по фото , была заменена переходная шлицевая втулка между РК и АКПП и под нее соответственно подобрали подшипник. Сбили от 120 того и поставили родную от 95 того - верно понял? Полуось отключил , диф заблокировал - вот чистый задний привод. Как вариант еще доработать родную РК от 185 того. Межосевой там в принципе не нужен имхо - можно покумекать над ампутацией. Тебе на 120 тый? Ищи РК от 2.7 - насколько я помню были РК с отключаемым передним мостом.
  11. Таким образом , внедрения РК от 120 того имеет массу преимуществ перед родной РК от 95 того - что и побудило склонится в пользу внедрения именно РК от 120 того, чем я и буду заниматься в дальнейшем)
  12. Отдельного внимания думаю заслуживает принцип включения переднего моста в РК от 185 того. Применен принцип двойного синхронизатора , причиной чему на мой взляд является унификация деталей РК от 185 того с деталями РК 95 того

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.