Перейти к публикации

ART SSS

Завсегдатаи
  • Публикации

    5 458
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ART SSS выиграл 8 ноября 2022

Публикации ART SSS были самыми популярными!

Репутация

90 Наш человек

О ART SSS

  • Звание
    студент)
  • День рождения 17.12.1979

Контакты

  • Откуда
    РСО-Алания Владикавказ
  • Skype
    art.sss17

Информация

  • Интересы
    Джип Триал

Личные данные

  • Имя
    Артур
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

Посетители профиля

17 247 просмотров профиля
  1. Порвался втрой наружний пыльник при пробеге примерно в 20 000 км. Порвался ровно также как и ранее первый наружный пыльник. Имхо живут- но не долго) Видны следы старения резины в месте сгиба и растяжения.
  2. Блин - забыл отписатся))) К сожалению РК приехала родная , в связи с чем поставил то что прислали. Но это временно думаю. В перспективе все ж плпнирую замену.
  3. А как изнутри сей девайс исполнен - схемы для посмотреть будут ?)
  4. Сальник АКПП по валу РК работает- не по втулке.
  5. Изучил его тему. В принципе двигаюсь по его схеме, с переходной плитой между РК и АКПП.
  6. Судя по фото , была заменена переходная шлицевая втулка между РК и АКПП и под нее соответственно подобрали подшипник. Сбили от 120 того и поставили родную от 95 того - верно понял? Полуось отключил , диф заблокировал - вот чистый задний привод. Как вариант еще доработать родную РК от 185 того. Межосевой там в принципе не нужен имхо - можно покумекать над ампутацией. Тебе на 120 тый? Ищи РК от 2.7 - насколько я помню были РК с отключаемым передним мостом.
  7. Таким образом , внедрения РК от 120 того имеет массу преимуществ перед родной РК от 95 того - что и побудило склонится в пользу внедрения именно РК от 120 того, чем я и буду заниматься в дальнейшем)
  8. Отдельного внимания думаю заслуживает принцип включения переднего моста в РК от 185 того. Применен принцип двойного синхронизатора , причиной чему на мой взляд является унификация деталей РК от 185 того с деталями РК 95 того
  9. При этом передняя часть РК от 120 того практически идентична передней части РК от 185 того и РК 95 того - что также видно при визуальном сравнении А вот вторичный вал и блок шестерен РК от 120 того другие, и на порядок мощнее и крепче , хотя принцип действия ни чем не отличается от РК 95 того.
  10. К сожалению , в руки не попал вторичный Вал от РК 185 того, что не позволяет в полной мере установить все возможные отличия РК . При этом передние шестерни РК 185 того и 95 того идентичны , что было видно при визуальном сравнении
  11. РК 185 того и 95 того имеют очень много идентичных деталей что на мой взгляд дает возможность собрать из РК 185 того , РК для 95 того. К примеру приводные шестерни переднего моста абсолютно идентичны, тогда как шестерни самой РК тоже взаимоземеняемы, ждя чего достаточно спрессовать одну детальку с шестерни 185 того Межосевые тоже идентичны между собой , и при небольшой манипуляции межосевой 185 того можно модернизировать под межосевой 95 того
  12. Встал вопрос о замене РК , что побудило штудировать форум для понимания сложившейся ситуации. При этом выбор склонился в строну внедрения РК от 120 того Прадо -чему не малой причиной были в том числе и визуальные сравнения имеющихся в наличии "потрохов" от РК 185 Раннера , РК от ТЛС 95 и РК от ТЛС 120.
  13. В один прекрасный солнечный день, при форсировании очередного горного серпантина РК на Прадо приказала долго жить) При этом предпосылки для скорой кончины были давно - что не помешало авто вернутся до дому ( 60 км примерно) после кончины сего агрегата. Вскрытие показало что развалился межосевой диф, не выдержав издевательств ))) Примерно вот так это выглядит в сборе

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.