Перейти к публикации

Dimon_FX

Давно не был на форуме
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Dimon_FX

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.01.1983

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    RZN185 SSR-G 3RZ/ M/M +3" BFG М/T LR
  1. Всем доброго времени суток. в общем столкнулся со странной проблемой. Авто сурф 185. мультимод. 32ая резя. Поехал я значит на отдых по-матрасному (т.е. без рубилова) в дороге все было норм. никаких стуков или шумов не слышал. после ночи стоянки утром поехал до магаза и начались периодические жесткие удары в передней подвеске. При срабатывании подвески вниз удары усиливались. по ощущениям "закусывало" привод в стакане (сначала так и подумал, так как лифт дюйма три не меньше, но редуктор дропнули), а удары примерно на оборот колеса. До этого прохохатывал пыльник внутренний. удары не зависели от полного/заднего привода. и чувствовались только слева. При этом в момент удара авто тормозилось и тянуло влево. при езде по ровной поверхности ударов не было, что на полном, что на заднем. снял вал привода. удары прекратились. при обследовании вала были замечены "вытертости" металла на валу по окружности с сектором 60 градусов, но в одном месте сильнее. решил, что с приводом все же что-то не то. хотя трипоид был целый. поменял весь привод в сборе на заведомо рабочий, что б исключить привод из уравнения. удары вернулись.масло в редукторе вроде чисто (менял недавно), правда сливал с отверстия под привод (прикипела сливная). крестовины все пошатал покрутил. все ровно. что могло произойти с авто? джип матрасный, т.е. покатушки без фанатизма. неисправность проявилась после стоянки авто. люфт левого стакана в редукторе вроде не запредельный (проверил на других авто). Помогайте, форумчане.
  2. Продам пружины. Подходят на сурфы 185 и прадики 90й серии. брал новыми. пробег месяца три четыре. цена 8 000 рублей. Находятся в Иркутске. при желании отправлю ТК. т. 89027658020 Дмитрий.
  3. Есть такое.появилась небольшая вибрация и горизонтальная раскачка.видимо виток срезать нужно будет.а перед еще на дюйм поднимать уже проставками буду.
  4. Нет.вполне сносно.я брал б/ушные.продавец сказал,что крузак на них "лежал". По ощущениям только чуток легковат зад получился.и стало нехватать длины скорчей. пробои на ямах и полицейских.но хотя бы с одним пассажиром или бутором идет нормально.боюсь если виток срежу будет ниже,но жестче. играет кмк на верхних витках. По расстояниям от диска до фендера перед 33 зад 42
  5. Сорри за фотки.перед:пружины айроны для 90прадика +2"+50кг. аммо скорчеды сурфовские.зад:пружины от 80ки непиленые аммо скорчеды сурфовские.пружины 80шные были оранжевые диаметр 16мм. Расстояние от пола до фендера получилось перед:92см зад 101см.резина сток 265/70/16.от диска сейчас схожу померю
  6. Поставил пружины +2" на перед. зад 80шные тюненые. Что то маловато получилось. Что скажите по углам?
  7. Народ. подскажите пожалуйста. сколько получу лифт при установке на 185го (3рз) передних пружин от такомы? и от какого кузова такомы искать?
  8. Что-то столько народу уже бампера сваяли, а чертежей ни одного нет . Предлагают сварить бамперок в пределах 7-8 тыров, но мастер в другом городе. просит чертеж либо авто. а кататься машину показывать за 650км не климатит совсем. раньше вроде выкладывали чертеж, но по ссылке теперь 404. может есть у кого чертежик все таки.поделитесь.
  9. тоже так думал. тоже натыкался. но вариант возможен только если самому один раз снять бак и порезать родные трубки и сделать соединения в районе лючка. при этом опять же надо будет резать кузов.родное отверстие очень маленькое и не даст нормально работать и меньше чем площадка насоса. если все сток то только снимать. даже разрезаный пол не поможет. там трубки и насос образуют требуху Г-образную общей длинной под метр.анриал.
  10. Приветствую всех. на так давно возникла наобходимсоть замены. но тем поиском не нашел. и как всегда под рукой только телефон. в итоге решил описать процесс "для чайников" и текстом. может кому понадобится. мне бы сильно помогло. сразу отмечу. снять насос без бака нереально от слова совсем. ни "пиление нового лючка" ни "удаление гланд ректально" не поможет. что понадобится: набор головок с удлинителями 10,12,14. ключи рожковые 14,17. отвертки крест и минус.. 1. если решили менять насос, значит уже добрались до крышки под задним левым сидением и открутили ее (3 болта). под ним фишка. для справки (белый/черн масса.синий/рыж плюс (актуально для 99г.в. на других годах не ручаюсь) для проверки самого насоса. питание подается в момент пуска двигателя). фишка похожа на трапецию. фиксируется фишка язычком с основания трапеции(большая паралеллнаная сторона). тянул пассатижами к центру фишки.часто закисает. 2. сняли фишку. 3. лезем под машину. . снимаем защиту. сливаем бензин. пробка в задней части бака посередине. если открутить заливную пробку получим поток бенза по-мощней (я весь изгадился). желательно слить весь. зачем лишний вес руками таскать. 4. откручиваем гофру заливной горловины (крест или голова 10) откручиваем с конца ближе к горловине). рукой повертели гофру. 5. смотрим на другую сторону бака. там три трубки. две на хомутах. одна на фитинге. снимаем хомуты и шланги (может потечь бенз. если быстро снять оба давление выровняется. бенз бежать не будет.) с подачей сложнее. у меня не смогли снять. пришлось снимать следующее соединение (оно выше в раме и меньше закисает. рекомендую попробовать если первое не идет.). шланги снимаем затем, что они сидят на крепежах и в момент снятия бака могут загнуться. потом обратно выгибать будет лишний труд. хотя можно и потом на снятом баке их выпрямить. я крепил уже на подвешаном баке. сложно было. 6.откручиваем бак. предварительно подставив под переднюю часть бака доски или маленькую чурку. после откручивания переднего болта бак повисает на заливной гофре, проводке и шланге (они сверху бака в районе крышки насоса) при этом передняя часть норовит упасть и оборвать все на чем висит..для этого и нужны доски, что бы появилась щель куда можно засунуть руку. при опускании бака если снимали дальний штуцер с подачи то смотрим как вывести трубку из-за рамы. если не выходит то отцепить с креплений только подачу и вывести (что бы нетронутые трубки потом были "эталонами" для погнутой 7. смотрим вверх в образовавшуюся щель. видим шланг и проводку на которых висит бак. проводку отцепляем. хомут скидываем. рекомендую пассатижами "пожамкать и покрутить шланг на штуцере, что бы лучше сходил.)снимаем шланг.. 8. проверяем все ли отцепили. если все убираем доски и тянем бак вперед. попутно смотрим по трубкам.бак снимается. дальше как на обычной машине: замена насоса. сборка в обратном порядке. заранее советую установить нормально трубки на фиксаторах если выгнули при снятии. бак лучше сначала на гофру одеть. потом поставить доски и подцепить верхнюю проводку и шланг. потом уже бак привинтить на передний болт. фоток понятно не делал. но вроде все подробно изложил. может кому и поможет. п.с. на моем 99г.в. бензонасос "короткий" п.п.с если боян удалите тему.
  11. балон на 75 литров.680-270мм. клапан так поставили, что бы минимизировать вероятность его обо что-то долбануть. его можно с любой стороны сделать. но учитывая то что свес задний на сурфе достаточно большой-не рискнули его ближе к заднему бамперу ставить.перпендикулярно либо ближе к мосту. я посчитал, что чем ближе он будет к мосту-тем меньше вероятность его покоцать- корпус моста его прикрывает. но сейчас уже думаю о том, что бы баллон перевернуть и другой клапан поставить, либо еще выше задирать машину.
  12. эта схема шла с ним. так и подключали. а у тебя врезка где? у меня все провода врезали в косу рядом с крюком. может неправильно? надо отдельно каждый провод тянуть к фишке? видео твое смотрел, но чте не совсем разобрал.
  13. Други. есть у кого схема подключения тритона? чет не получается его подружить с машиной. установщики отказались делать. сказали ждать кокого-то спеца с осцилографом. типа нужно ловить сигнал с дпкв. короче пурги нанесли))))все что смогли сделать-подключить. показывает напругу канала в 1.5В. больше ничего. дпкв не видит в упор. прошивка 60№32 для тойоты. продаван вроде написал что она. я тоже сверился. она. а кроме этой напруги с канала тритон ничего не показывает.((( хочу сам попробовать подключить. может нюансы там есть какие?
  14. Поставили мне газ. правда не получилось с первого раза подружить авто с вариком. будем на следующей неделе пробовать.пока чувствуется потеря тяги чуток. баллон вроде не торчит. лишний весь прижал корму-колбасит теперь поменьше на гребенке. но и пружины поджал. буду наверно проставки колхозить и защиту мультиклапана.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.