Перейти к публикации

Serii

Пользователи
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Serii

  • Звание
    Ведрофил
  • День рождения 01.07.1979

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Rover Defender 110

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Глядя на осень за окном, зашел, посмотрел на фотки, почитал текст. Взностальгнул :-) Опять хочется солнца, пыльной дороги и шашлыка по-VADUS-овски. Съездили офигенно. Для тех, кто будет планировать свои поездки, добавлю личных субъективных впечатлений: 1. Машины типа Крузера 80 или Дефендера на АТ-шинах штатного размера хватает для всех упомянутых "приключений". VADUS даже межосевую блокировку не включал. И колеса мы не травили. Но, отмечу, что все глиняные уклоны были сухими. С мокрыми могут быть варианты, особенно на спуске. 2. Карты к оплате брали, мягко говоря, не везде. Даже не во всех гостиницах. 3. Банкоматов Сбербанка нет. И вообще банкоматов мало. 4. Макдональдсов, КФС и прочих "сетевых благ цивилизации" нет совсем. Не то, чтобы они нужны, но мало ли :-) 5. С точки зрения того, что принято называть сервисом, в целом, все печально. Клиентоориентированность встречается редко. Мы особо не расчитывали на "сервис", поэтому и не расстроились. 6. Цены на еду и жилье местами удивляли (в смысле так много просят за такую фигню). Цены на рынке в Ялте почти вдвое выше, чем в Алуште. 7. С парковками около достопримечательностей жопа полная. И это мы еще были не в сезон. Такое ощущение, что со времен СССР количество парковочных мест никак не увеличилось. Только местами научились брать плату. С парковками и в остальных местах не очень. 8. Природа - вот ради чего надо ехать в Крым. Цветущая степь, серпантины, горы, лесные поляны, розовое озеро и все остальное, что вы видите на фото в отчете VADUSa, оно в жизни еще красивее. И ветра, запаха зелени, трав и цветов фото, конечно же, не передает. Очень хочется теперь попасть в Крым осенью, когда лесистые склоны будут желтеть. 9. Отдельно доставил спуск с Ай-Петри на север (в сторону Бахчисарая): очень извилистый, крутой серпантин, асфальтовый. Отсутствие постоянно висящей в воздухе пыли от машин позволяет любоваться природой каньона. Я таких красивых горных дорог до этого не посещал. 10. Гаишники не докучали нам. Я даже не помню, остановили нас хоть раз или нет. 11. Родников с хорошей водой мало, это вам не горная Армения. Местные, как правило, не рекомендуют ее пить. Запасайтесь заранее. 12. Клубника крымская была офигительна: мы ее съели очень много, но без последствий :-) 13. В Феодосии попытка выехать за городскую черту и переночевать (в итоге все удалось) с помошью Яндекс-Навигатора заставила нас немало поплутать в темноте по узким улочкам, и в итоге завела на улицу с таким уклоном, что мы оба включили понижайку, чтобы подняться. Как местные ездят там на жигулях, непонятно. Может, только вниз? Про все остальное VADUS написал. Все ровно так и было. VADUSу отдельное спасибо за проработку маршрута и осуществление навигации нашей маленькой колонны. Поехал бы я еще раз в Крым? Да. Но только не "гостиница-пляж-ресторан". А вот так, на машине и с палаткой.
  2. Все так. Тем более, что сдох только задний. Да и то, не сточился от трения, а в нем истончились зубы некоторых сателлитов от прилагаемой к ним нагрузки. Аналогичное повреждение видел в редукторе лебедки. Причем, полагаю, износ этот наступил в основном из-за движения на заднем приводе в виду парт-тайм схемы на УАЗе. Ну и масло лилось только отечественное. Все верно VADUS пишет. Вот более развернуто: https://www.drive2.ru/l/489360465881727432/
  3. Serii

    Serii

  4. А вот эти смотрели? http://at-lab4x4.ru/products/category/2111557 Все же придумано: бедлок из неломающегося материала, нет хампов, чтобы собирать/разбирать удобнее, сосок спрятан глубоко в середину.
  5. В субботу с VADUS-ом провели примерку диска AT-Lab 15*8 ЕТ-11 на его Круизер. Вот такой: http://at-lab4x4.ru/products/22395307 Результат: не лезет. Суппорт мешает по диаметру. Причем достаточно сильно. :-( Столько безопасно не сточить :-) Надо 16".
  6. Стоило отвлечься на подготовку машины на денек, а у вас тут такое обсуждение! Для своего экипажа выбираю вариант 3. Т.е. в Дагестан мы не едем. К отпуску с семьей с "условным ок от МВД" я не готов. Прошу понять и простить. И эта. ... напомните, пожалуйста, кому и сколько перевести за наклейки.
  7. Моего забыл. Или после Армении и Казахстана он уже не ребенок? :-)
  8. Serii

    Распорка в колесо

    Вот тут есть только готовые диски с кольцами. http://at-lab4x4.ru/products/category/2111557Разукомплектовывать они пока не готовы.
  9. Вопрос вскочил (с) А броды у нас на маршруте планируются?
  10. Всем привет! Добавьте меня, плиз! Был в Армении в составе экипажа VADUSa и в Казахстане как самостоятельный экипаж. Номер экипажа - какой получится.
  11. Про зарплату в 40 тыс. поверю. Что в этом такого? Это, конечно неправильно, но это есть. Есть и меньше :-( Люди с такой зарплатой не покупают для хобби комплекты колес ни по 10 тыр. за штуку, ни по 20 или 25. И пример с 70-кой, тут я VADUS'a поддержу, не в тему. Т.к. новая 70-ка - это еще более высокий сегмент. Но и на них покупатели есть. Мой пост был всего-навсего о том, что человек потратил немало: "101500, плюс доставка 7500, плюс шиномонтаж 9500 и плюс не понятно" и мучался. И еще болты купил. Почем, не пишет, но, во-первых, их 80 комплектов, а во-вторых, вы не поверите :-), хорошие болты, даже отечественные, тоже стоят денег... Я ни в коем случае не обсуждаю сейчас качество дисков от 1000 размеров. Сам собирался их купить, т.к. их цена до этих перемен курса была вообще сказочна и простить им можно было почти все. Я просто пишу, что есть альтернатива, и ее более высокая стоимость не так катастрофична для случаев, типа описанного автором. Делюсь опытом, так сказать. Форум ведь именно для этого? 9 лет мой УАЗ отъездил на самоделках, сделанных разрезанием 10" дисков от American Racing. http://serii.net/UAZ/double_sided_bead_lock.htmИ отдал я по 400 долларов за штутку в 2006 году. Хотя жаба была категорически против, я на первом же выезде про нее забыл. А теперь на нем стоят белые диски АТ-Лаб, которые я собирал сам, поэтому от первого лица заявляю, что собираются они вообще без вопросов, в домашних условиях. Более продуманной конструкции я еще не встречал. Даже Хатчинсон не так приятен, да еще и дороже и тяжелее. То же, кстати, рассказал мне один известный спортсмен, который поставил их на прототип ТР3, который выиграл в 2015 году чемпионат по трофи-рейдам. Изготовители, кстати, обещают скоро 6-ти дырочные 15" диски. И да, VADUS "устриц ел". Много. Фкусно. :-)
  12. Ну, это аргумент. Я тут еще цену Хатчинсона посчитал с нынешним курсом :-(
  13. Что вы мучаетесь? На 5*139,7 уже придумали удобное: http://at-lab4x4.ru/products/18311724 Да, подороже. Но: - "прямые" - собираются легко, "как автомат калашникова". Никаких работ по "напилингу" вентиля и стыку половинок не нужно, только отрезать бедлок по толщине борта покрышки. - бедлок легко вставляется. - литые, а значит, легче. - отлично балансируются, как легковые: http://at-lab4x4.ru/products/18311739#/video-419479http://at-lab4x4.ru/products/18311739#/video-419480 (ну, если покрышка позволяет :-)) - относительно короткие болты хорошего качества - никакой тайерлок не сравнится по надежности - уже опробованы в большом спорте.
  14. Спасибо! Тоже пошел читать твой отчет :-) Вернулся. Отличный отчет! Фотки - ваще класс!
  15. Круто! И красиво. И угол на передней стойке, по-моему, нормальный. Там же стык как раз?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.