Перейти к публикации

редьки не слаще

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О редьки не слаще

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 25.11.1979

Контакты

  • Откуда
    Мск

Личные данные

  • Имя
    Sergey
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

Посетители профиля

2 738 просмотров профиля
  1. нужно поменять подкрылки, и подфарные планки вместе со средней частью. решетку можно не менять.
  2. Железяка. Алюминий вроде сахара бывает, а не делюкс. Но могу ошибаться.
  3. 29500 Полный комплект, фонарики, крепления на раму, резиновые буферы, монтажная инструкция. Даже нижний воздухозаборник есть. Арб по цене китая. Но в отличие от китая человеческие крепления на раму, не нужно подгонять клыки под арку. Бампер на 90, но небольшой доработкой встанет и на 185. 8 g26 2I Ч2 g26 Мск.
  4. Пожалуй, просто расскажу про свой опыт установки гбо на карбюраторную 80ку. Собственно и покупал ее под установку гбо. Первое с чем столкнулся, это кондей. Гбо никак не хотело дружить с кондеем. Потом худо бедно настроили, поменяв смеситель. Также оказалось, что для карбюратора критично положение насадки на шноркель. Но самые сюрпризы ждали меня зимой. 95л внешний тор никак не хотел обеспечивать возможность крутить мотор выше 3000об/мин после ночной зимней стоянке на морозе ниже 22гр.цельсия. Залить полный баллон и топить 270км по трассе не вопрос, но только если сразу. Постоял на морозе - не крутится. Можно наддуть баллон компрессором, тогда все едет. Но это нарушение Т.Б. По стоимости километра пробега действительно экономия есть, но фактическая отличается от расченой: 1. Прогревы на бензине (его обычно не считают) 2. Газ на юге дороже, бенз дешевле 3. Проспал АГЗС - едешь до следующей на бензине 70км и т.п. ну, или теряешь время. Хотя если можешь позволить себе ехать дольше, то и на бензине машина жрет меньше. Кроме того, тор вместо запаски не смогли вписать - требования к баллону были такие же, как к топливному баку, а именно "20 см от несминаемой части". Еще пришлось организовать калитку, чтобы не оставаться без запаски. Каймар тогда уже стоил 43т.р. - сэкономил, ага И запас хода на 95л баллоне ни о чем. Для себя решил, что та экономия, которая остается в 9 теплых месяцев (а в деньгах она есть и не плохая), за вычетом всех обычно неучтенных расходов в денежном и натуральном выражении мне не интересна. Снял гбо, продал и перекрестился. PS. А кончилось все тем, что был установлен 1hz вместо этого бензинового чудовища. Со вторым штатным баком это 900+ км на одной заправке.
  5. крайне маловероятно. до 92г спидометр был с тросом. у меня такая была, я с нее кнопку t-belt выпаивал, у нее резьба металлическая и она не отламывается.
  6. посмотрел книжку. да, после 92 все с мозгами. любопытно, что массовый провод с датчика идет не на массу, а на ЭБУ коробки (16й пин) видимо для блока критичны помехи, поэтому все идет к нему напрямую. можно было бы предполагать, что с сигналом что-то происходит внутри блока (что маловероятно), но то, что у тебя все заработало без усилителей, рушит версию с модификацией сигнала на корню. но вообще, я бы не менял панель в сборе, а переставлял бы тахометр. я уже говорил, что в бензиновой панели дизельный тахометр у меня завелся. разумеется, я все по схеме и вживую тестором проверил в плане соответствия контактов.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.