Перейти к публикации

AndyTax

Давно не был на форуме
  • Публикации

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О AndyTax

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 21.11.1965

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

Посетители профиля

1 205 просмотров профиля
  1. Вот как раз намедни и победил ! Дай бог здоровья сервисмену, помогавшему произвести мне операцию по удаланию аппендицита по телефону : ) Было несколько итераций наших созвонов - моих выползов к машине. Занимался неспеша, бывало, через пару недель после консультации.. Ход дела и мыслей был такой. 1. Думалось, что виноват ИММО. Я про это писал тут. Ключ перепривязывал. 2. Появилась версия, что мой штатный ключ со слэйв чипом (вторичным). А первичный в сером ключе (дубле), из которого сам чип удалён и помещён в машине для обходчика иммо сигналкой (для автозапуска). Была поставлена задача найти этот чип, пройдя по проводу от личинки замка (тут ставят петлю антенны - передающей сигнал от спрятанного чипа) Я нашел петлю, полез по проводу и нешел где у меня стоит сигналка с "байпасом" (обходкой) иммо. В коробочке обходки был мой чип. Ура. 3. Поступили уточнения, что отличить слейв от мастер чипа можно так. Ксли воткнуть ключ и лампа иммо погаснет мгновенно - это мастер. Если погаснет через 1 сек - это слэйв. Проверив , убедился, что мастер у меня штатный ключ (с кнопками). Таким образом, пока ничего не изменилось. Дано задание еще раз убедиться, что бенза не качается при вкл.заж. Убедился - не качается. 4.Подозрение что убился ЭБУ. Печалька. Прикинул цену на Экзисте - 180 тыс старыми рублями до обвала ! Ладно, копаем дальше. Дано задание прозвонить поступление плюса на ЭБУ как первичного (от АКБ), так и вторичного (от замка зажигания), а далее от Майн Реле -такая релюха, которая запитывает ВСЁ - и зажигание (свечи), и бензонасос, и половина мозга ЭБУ. Пошел тыкать тестером. Предварительно дома в книге на схеме всё нашел, куда тыкать. Книга хорошая, схема соответствует моей версии Сурф-Хайлюкс на 100%, что порадовало. Итог проверки. От АКБ на клемму BATT ЭБУ плюс приходит. На клемму IGSW (свич/замок зажигания) - плюса нет ! Ну и на MAINREL - плюса нет : ( 5. Доложил после созвона через еще недельку. Мастер говорит, не горюй, ибо это уже теплее ! От зажитгания не приходит плюс - не беда. Идипоп проводу от замка до ЭБУ и обрящешь ! Ну и вспомнили про сигу. Мастер и говорит, чт, зачастую, блокируют именно этот провод. Ибо, его прерывание не воспринимается как ошибка и клиент (угонщик) не просекает что за хрень. Ладно. Провод - не мозги, прозвоню. 6. Пошел тыкать по линии от замка до IGSW. В книге так же накануне всё прошел карандашом... Увидел, что сначала оно проходит через предохранитель IGN 10A.. Тыкаю сразу на ножки предохранителя, не вынимая его. На нем ведь есть специально выглядывающие из корпуса концы ножек... Зажигание вкл, а тока нет ! Хм. Взгляд упал на крышку предохранителей с этикеткой -планом их размещения.. Этот 10А на схемке нижний слева. У меня он в гнезде нижнем в центре ! Посмотрел - он вставлен в гнездо-пустышку, а его место рядом ! Я много пишу и мог бы сказать что дело в предохранителе, но так же неинтересно.. : ) Что получилось. Я предохры проверял раза 3. Причем, первый раз сразу когда был косяк св супермаркете машина встала. Осенью. Потом еще проверял зимой. И вот когда тут тему поднял еще.. В какой момент я его не туда ткнул ? Может в самый первый. Еще момент. Возможно, иммо таки отвязался от ЭБУ тогда. И я-таки перепривязал его. Иначе чего б ей тогда не заводиться.. В итоге, причины было наверное две 1. Сбой иммобилайзера. 2. Сбой у меня - не туда поставил предохр и потом невнимательно на это смотрел Ну и вот. Поставил на место - ЧИк ! - машина завелась с полтыка, будто вчера заглушил ! ; ) ----- Выводы: Тойоту не убить даже ломом ; ) Слава те господи ЭБУ не сгорел. СТО РАЗ ПРОВЕРЯТЬ предохранители !! А лучше раза 2-3, но ОООЧЕНЬ внимательно. Не насиловать с заводкой при севшем АКБ Не отключать и не подключать АКБ при включенном зажигании !!! Всем здоровья, не болеть, не забываем мыть руки и ноги после прогулок !!!
  2. А вот это уже не помню, что я тогда творил.. Про ключ в замке спасибо за замечание. Всё верно и логично. Я тогда суетился и, возможно, включал пусковой девайс или отключал/включал АКБ при включенном зажигании. Невнимателен был, виноват. Машина крякнула аж в ноябре. Я тогда в Леруа поехал, купил что хотел и бросил вместе с машиной на паркинге Леруа Мерлен. Стояла там недели 2, пока катался к ней по выходным с заряженным АКБ на другой машине и пытался раскрутить мотор.. Потом товарищ отвёз на верёвке до дома. И стояла всю зиму. В НГ каникулы поменял свечи, посчитывал коды "чек", попытался прошить иммо по алгоритму "хлопания дверью"... Сейчас потеплело - снова занялся.
  3. Использовал пускозарядник литиевый "Атом". В нём я тоже тогда наколбасил. У него есть приблуда на толстых проводах - блокирует подачу тока если АКБ машины сел ниже там скольки-то.. вольт 10-11. Она тогда пищит и не помогает заводить. А мне надо было край ехать. Я раскурочил приблуду и соединил толстые провода в ней напрямую мимо её электросхемы. Таким образом, подав ток с литиевой батарейки. По паспорту батарейка дает не более 14-15 В, но в принципе батарея литиевая может дать и все 18-19В /в одном из описаний: повышенное - 15,7 вольта напряжение устройства без нагрузки;/ В описании к пускачу сказано, что у него выходы на крокодилы подсоединены напрямую к литиевым. Следовательно, никакой стабилизации на 12-14 В он не выполняет. А литиевая батарея (в зависимости от количество элементов) может выдавать в сумме и 19 В. Приблуда на крокодилах выполняет еще и защиту от КЗ, перпполюсовки и, наверное, от этого высокого напряжения со стороны лития. Так что, пробой защиты возможен.
  4. Да, я понимаю что чип и пульт д/у - это разное вообще. Но когда дают ссылки на алгоритмы плясок, то всё в куче. Выдают прошивку ключа ЦЗ за прошивку иммо и наоборот. Склоняюсь к мысли что я попалил-таки какие-то предохранители, которые тогда впотёмках не все просмотрел. Еще не смотрел другой вид предохранителей - в виде коробочек с окошком. Переберу их все внимательно.. -- Для справки Вид А, понять состояние нити можно только в снятом состоянии; Вид В, проверить его целостность можно не снимая; Вид С, так же как и во втором случае понять в каком состоянии находится нить, можно не снимая, отличие только в виде плавкой вставки. Они отличаются друг от друга своей конструкцией, и в случае перегорания имеют свои особенности.
  5. Кстати, сама функция дистанционного ключа работает - с кнопок машина закрывается-открывается и окна опускаются (третья кнопка - управление стеклоподъемниками)
  6. Логично. Наверное как раз и в этом суть алгоритма держать перемкнутыми клеммы аж 30-40 минут. Чтобы угонщик не смог быстро прошиться и угнать : ) Но это в моём случае не помогло - не смог пока у себя угнать машину...
  7. Однако, попробую сегодня вариант с газулькой. От меня не убудет.. Вообще у меня уже несколько алгоритмов по прошивке. Некоторые близки, но отличаются нюансами. Нужно тупа перепробовать все. Для справки я вычитал в книге на мою Тойоту ( соответствует мануал моей машине полностью - именно про мою праворульку в ней) - иммо у меня не встроено в ЭБУ, а отдельным блоком, расположенным в районе бардачка и выше его. Следовательно, должен подходить вариант шаманства с хлопанием дверью. (он для машин с отдельным блоком иммобилайзера) Попробую его еще раз..
  8. У второго ключа чип давно вынут путём вскрытия (разрушения) монолитной головки (она неразборная, была.. ) с целью заставить сигналку запускать двигатель с брелка. И он утерян в недрах машины или за её пределами.. Приведённый по ссылке алгоритм интересен тем, что газулькой я еще не пробовал перешивать. Однако там речь о прошивке второго ключа при наличии исправного мастер-ключа: "1.Вставляем в замок зажигания свой старый ключ(он должен быть master, иначе не получится прописать другой ключ) ... Все Ура! У меня теперь есть полностью рабочий запасной ключ." У меня ж не то совсем - мастер-ключ не опознается. Пробовал алгоритм с хлопанием дверью - не помогло. Вчера попробовал с замыканием диагн. клеммы скрепкой на 30-40 минут - не помогло.
  9. Вот сейчас по телефону еще один спец проконсультировал. Уверенно говорит, что у иммо два фактора: 1. Ключ опознан - лампа на панели гаснет. Это у меня сейчас. 2. Нарушена синхронизация ЭБУ с чипом (код слетел). п 1. при этом выполнен. И в 1 и во 2 случае машина не заведётся. Нужно синхронизировать ЭБУ и иммо. Говорит, что делается это без каких-либо приборов по хитрому алгоритму с перемычкой в диагн. колодке.. А насчёт приехать - не выезжает к клиенту : (
  10. Точно. Напомню, что в сервисном ключе вообще нет батарейки, а чип иммо есть. Он работает по принципу как ключи от подъезда - антенна генерит электромагнитьные наводки на чип и он ей отвечает нужным образом. Так же работают всякие там чипованные проездные билеты.. Смущает одно. При приближении чипа к замку ( вставляя ключ) лампа иммо гаснет - машина видит что чип присутствует. Некоторые считают, что это признак того, что ЭБУ код чипа имеет. Но, теоретически, это может быть и не так. ЭБУ видит что чип в зоне доступа, но код всё равно не синхронизирован.. Я нашел в интернете несколько "чипщиков". Один обещал подъехать в субботу, сделать диагностику через ОБД-2, снять порчу и окропить водой. По моим описаниям так же склоняется к рассинхронизации иммо и ЭБУ. Основания для выводов те же: просадка напряжения ниже нижнего и запуск с прикурки выше высшего (прикурка литиевая даёт до 16 Вольт) Диагностика и покажет - кто где чего..
  11. Ответили, что у них завал и принимают только срочные заказы. Мой не срочный... Поэтому вопрос в силе.
  12. Понятно. Спасибо большое, заработало!
  13. Здравствуйте ! Моя тойота превратилась в "кирпич". : ( Праворулька, Хайлюкс-Сурф 2003 гв.в 5vz-fe Дело было так. Стояла с месяц и АКБ сел до 7-8 Вольт. Я подключил пусковое устройство (литиевая батарея для запуска севших машин). Завёл. Проехал 10-15 минут до магазина. Заглушил. Естественно за эту поездку АКБ не зарядился. После покупок стартёр снова еле крутил. Подключил пускозарядник, но уже было поздно. Не завёл. Потом носил АКБ на зарядку домой. Но уже, видимо, ЭБУ забыл прошивку кода иммобилайзера. Оттащили на буксире к дому. Начал выявлять причины. АКБ заряжен. 1. Проверил, качает ли бензонасос. Замкнув скрепкой в колодке под капотом и отсоединив бензошланг от топл. фильтра (он тоже под капотом) при включении зажигания бензин пошел фонтаном. 2. Купил новые свечи и заменил ( старым был пробег тысяч 35-40 - пора менять). Искры нет. 3. Подачи бензина при убраной перемычке тоже нет 4. Перемкнув скрепкой нужные клеммы в колодке OBD-2 в салоне добился моргания чека. Насчитал 2 раза по 9 = код 99. Имея книгу-мануал выяснил, что проблема с ЭБУ/иммобилайзера. Кроме того, у меня как раз перед этим сломался ключ зажигания. Я заводил и поехал, вставив обломок. А головка ключа с чипом была рядом и я нормально доехал. Но, видимо, отсутствие чипа вблизи скважины и поспособствовало глюку иммобилайзера. Кто поможет вернуть в мозги код иммо или вообще перепрошить, чтоб без него работала ?? Или посоветуйте знакомый сервис в Химках. Машина полностью обездвижена. : ( Спасибо. Андрей Тах.
  14. Здравствуйте. Хотел создать тему с вопросом, но ни один раздел, кроме этого, недоступен для выбора. Посмотрел свой аккаунт - запретов и банов нет. Почему ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.