На дисках с вылетом -19 и новой резине 33-12.5-15 тоже стали задевать колеса за клюшки при крайних режимах поворота руля. Проставки не стал ставить ибо мои старые были слишком толстыми (5 см) и на них машина была как телепуз, а во-вторых грязью будет залеплена вся.
Решение проблемы - ограничение хода рулевого колеса регулировочными болтами на поворотных кулаках. Цеплять перестало, радиус разворота увеличился некритично (на большой резине по-любому увеличился бы)
Эх, читаю все это и завидую...
Себе и своей 73-й поставил целью участие в "Ладоге" и Трофее России в классе ТР-1. А в этом классе регламентом запрещены резка кузова и колеса размерностью выше 32
А Боггеры, зараза, только нечетных размерностей бывают. Но 31-е это совсем несерьезно... А вот интересно Simex от Swampera TSL принципиально отличается?
Контора СЕВЕМАТ известна давно. Они гоняют импортные машины через Финляндию миную ввоз в Евросоюз (через склады СВХ). За счет этого входной ценник на машины получается очень гуманный.
В частности я недавно интересовался TLC HZJ78, через неделю в наличии будут авто по цене 29900 долларов. Машины 13 местные (собственно это стандарт для такого авто). Есть ли у кого-нибудь информация по возможности растаможки этого авто как микроавтобуса (по ставке 30% от таможенной стоимости)?
Блин, не попал я под раздачу С руками бы четвертый автомобиль взял. Но цена за 60 килобаксов это конечно неподъемно. Готов поучаствовать в приобретении еще одной партии автомобилей. Кто присоединится?
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.