Перейти к публикации

Viache

Завсегдатаи
  • Публикации

    692
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

12 Положительный персонаж

О Viache

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 20.11.1984

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Славян
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado KZJ78W

Посетители профиля

2 055 просмотров профиля
  1. Короче тему надо закрывать.
  2. "Знаешь Вовка! Не нужна тебе такая машина брат, поверь мне на слово!"
  3. Пойми, машина позволяет многое. У меня к счастью за 8 лет не было ни разу так, чтоб машина раз и встала, она сначала долго тебе говорит, что пора что-то ремонтировать, а уже потом ломается. Запас прочности большой. Если хочешь кратко - машина изначально очень надежная. Но все зависит от конкретного экземпляра и его изношенности. Алгоритм проверки авто перед покупкой уже не раз обсуждался: 1. Документы, сверка номеров рамы, подкапотной таблички, проверка на незаконное внесение изменений в номер рамы (на наших машинах встречается редко). 2. Проверка на наличие обременений/ограничений 3. Проверка кузова на распил, общая оценка состояния рамы, кузова, ЛКП, оценка стоимости необходимых ремонтов, обратить внимание на: задние карманы углы пола багажника стык порога и арки задних колес состояние пола в ногах водителя и переднего пассажира состояние пола в районе крепления сидений водителя и переднего пассажира на наличие трещин состояние кузова в районе первых по ходу движения подушек кузова на предмет разрыва брызговика на стыке с телевизором 4. Проверка трансмиссии: Передние колеса на предмет люфтов ступичных и шкворневых подшипников Проверка работы хабов и системы подключения полного привода (работает/не работает) Задние колеса на предмет люфта ступичных подшипников Карданы на предмет наличия люфта в шлицевых и крестовинах. Последние могут давать вибрацию на различных скоростях, по мере износа скорость при которой она начинается - снижается. 5. Проверка двигателя: На наличие газов в расширительном (шланг из расширительного бачка в прозрачную бутылку с водой и "погазовать") Наличие картерных газов через щуп и из заливной горловины, наличие газов через отверстие для щупа говорит о крайне не удовлетворительном состоянии мотора. Если из маслозаливной горловины кидает масло прям сильно, то наверное такая же история. Алгоритм примерно такой, может кто что добавит.
  4. Посмотрел Дром, ценник на KZJ78 начинается от 560, в Магадане стоит за эти деньги, далее до 700 еще 3 машины по Сибири. Возьми да обзвони, узнай что и как. Я когда рассматривал прадо к покупке, прочитал на форуме все технические темы по 70-кам и ни у кого не спрашивал про машину. В моем регионе это не сильно актуально. Вот сегодня придавил "мороз", целых -9 , на таком только тросик спидометра шумит сильно, пока салон не прогреется. При таких морозах как у вас, расходы по вебасте отдельно считать наверное не имеет смысла, она по идее должна стоять на машине в не зависимости бензин/дизель, прадо или гранта.
  5. Без ремонтов и тюнячек реально у меня только: расход на 1KZ - в районе 14-15 город, трасса 10,5-11 при 90-100 км/ч. Масло раз в 5-6 тыс.км, две канистры по 4 литра, цена зависит от бренда и составляет примерно от 3000 за две канистры, сейчас заливаю Castrol Ultraclean 10-40, клапанную крышку снимал, смотрел - все чисто, фильтр масляный - 800-1000 руб. Воздушный фильтр - если по городу и мало пыльных грунтовок, то раз 15-20 тыс., если пыльные дороги присутствуют, то 5-10 тыс., в зависимости от интенсивности. Цена 2000-2500 за оригинал, дубли от 500 на свой страх и риск. Ремни по износу, генератор - 2 штуки - 1000-1500 р/шт за оригинал, дубли от 200р/шт; компрессор кондиционера - в районе 1000 р/шт за оригинал, дубли так же от 200 р. Далее по пробегу считай сам. Если придерживаться принципов обслуживания машин в промышленности - планово-предупредительные ремонты, то можно свести к минимуму незапланированные траты, связанные с неожиданным выходом агрегатов из строя.
  6. Естественно. Я думаю большинство поняло, что речь идет о переднем лочном редукторе от 80-ки.
  7. Помимо сварочных навыков, нужно еще малярными обладать. После доведения своего кузова до ума своими силами, что заняло у меня год, сейчас бы принял решение о покупке свежего кузова из Японии. Потраченное время тоже имеет свою ценность.
  8. Вот тебе мнение обычного человека о машине: На машине езжу на работу каждый день, начиная с 2013 года. В семье есть вторая машина для дальних дорог, не предусматривающих выезд с асфальта - lexus gs300, на нем как правило ездит жена, для меня он очень низкий. Купил в 2013 году, после Харриера на 1МЗ и Рав4 1 поколения. Мостовых машин до этого не было. Были воспоминания из детства, когда в лес за грибами ездили на BJ40, потом на BJ74. В общем после недолгих поисков взял в Белгороде Прадо 78 на 1KZ, амортизаторы мертвые (с виду просто нулевые были), тек ГУР по задней крышке, хабы переделаны под болт, с подсветкой салона наколхожено - везде синие диоды. Кузов и рама были в хорошем состоянии, ржавчины практически не было. Короче было куда руки приложить. Перегнал одним днем в Краснодар и начал потихоньку заниматься. Поставил лифт OME, 33" резину, лебедку, родные электроблокировки перед/зад. Внешне машина почти сток, только колеса не штатные. Тонн металла по кругу нет, для моих нужд они не нужны. В обслуживании машина очень простая и неприхотливая, но стоимость запчастей последнее время пугает, я думаю это относится не только к прадо, но и ко всем иномаркам вообще. Если нет возможности тратить деньги на ремонты/обслуживание, будь готов делать это самостоятельно, в том числе искать и заказывать запчасти. Если что непонятно - спрашивай.
  9. EX это конечно хорошо, но люк на 25+ летней машине это скорее минус, чем плюс. Говорю как владелец EX.
  10. Даже при таком раскладе должно вправо тащить, а тащит влево.
  11. На 78 два реле, одно на СПВ, второе на свечи стоят в левом крыле, где они стоят на kzn185 - не в курсе.
  12. На синем (черном) должно быть +12 с АКБ, идущее через реле при включении зажигания (у меня на 78 это реле и реле свечей накала в левом крыле стоят). На красном проводе импульс начинает появляется только при прокрутке стартера. Если саморез в косе, то лучше детально обследовать то место, если КЗ нет, то попробовать подкинуть другой ЭБУД. Если там сейчас висит постоянно +4,5в, замеренное тестером через минусовую клемму акб, то для начала надо смотреть ЭБУД и смотреть что оттуда выходит при включенном зажигании и при прокрутке стартером. А саморез прилетел в косу на заведенной машине (включенном зажигании)?
  13. если на 90/185 такие же суппорта как на kzj78, то почему диск на 15 не становится на ступицу 90/185, упирается в суппорт? Получается посадочный диаметр другой?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.