Перейти к публикации

moon61

Опытные Пользователи
  • Публикации

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О moon61

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 28.12.1981

Контакты

  • Откуда
    г. Ростов-на-Дону

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VX 92г 1HDT, Pajero I 86г 4D56T

Посетители профиля

2 056 просмотров профиля
  1. Капот и дверь в бронь пожалуйста
  2. Но а почему при включении печки тускло горит, и продолжает гореть, когда печку выключаю
  3. Спасибо! Завтра посмотрю.. Но сегодня заметил ещё такую зависимость, что когда включаю вентилятор печки, свет салона загорается, но тускло и так же включаются часы. Похоже на плохой минусовой контакт..
  4. Подниму тему! Появилась такая ж проблема, не работает подсветка салона и не работают часы, пред цел! Кто что подскажет?
  5. Прикрепите пожалуйста подробные фото
  6. Добрый день! Интересует ТНВД с 1HDT.. Спасибо
  7. Левую переднюю дверь, левую заднюю дверь и переднее правое крыло в бронь пожалуйста
  8. Подожду, ни к спеху
  9. Цапфа и полуоси в бронь
  10. в заключении о настройке УОПТ по стробоскопу.. Скопировал показание угла опережения на 1000 об/мин и на 3600 об/мин с заведомо хорошо работающего двигателя, настроил у себя так же, чтоб метка была в том же положении, для чего пришлось ТНВД повернуть в более раннюю сторону, тем самым получил нужный угол при 1000 об/мин , и пришлось регулировочным винтом поджать пружину поршня регулятора опережения впрыска по давлению, ориентируясь на положение метки при 3600 об/мин.. Итог: машина ожила, разгон стал более динамичный с меньшей дымностью, уменьшился расход по городу с 14,5 - 15 л/100 км, до 13 - 14л/100км... если на пальцах, то такое ощущение, что машину полностью разгрузили и отцепили машину которую буксировал P.S. на двигателе установлены правильно настроенные форсунки (к сожалению мало людей которые могут или хотят их правильно настраивать, т.к. время затрата на их настройку в три раза больше, чем на обычные ), установлены новые все приводные шестерни ГРМ, ТНВД перебран с заменой изношенных деталей... двигатель был откапитален 40 т км назад..

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.