Перейти к публикации

nbd

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О nbd

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.02.1976

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Бато
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200, 2008г, бензин+газ. 200тыс км (на 15.03.2017)

Посетители профиля

1 035 просмотров профиля
  1. Кто-нибудь задавался целью заменить сальник шлицевого соединения? Из переднего кардана из под сальника, при шприцевании так легко, и сразу много выходит смазки. Т.е., качков 5 ничего, шестой слегка напрягает, а седьмой качок легко выдавливает примерно весь объем самого качка наружу. На этом закончиваю.
  2. Можно и так сказать) Я бы по той дурной сервисменской башке, которая мне при вывешенном заднем мосте шприцевала кардан, рукам своим дал бы волю)) Коль уж сделал так, мог бы хотя бы тавотницу выкрутить, и потом опустить на колеса, дабы излишек вылетел наружу. Но это ж... возня лень...
  3. О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... Пушкин А.С. )))
  4. Меня жизнь, так сказать, заставила. Меня осенила, как мне тогда казалось, чудная мысль - забью кардан смазкой. Из раза в раз когда шприцевал передний кардан и все крестовины, забивал дешевой какой-то смазкой задний кардан. За один раз конечно утомительно, поэтому растянулось это занятие раз на 5. В итоге, летом поехал по скоростной трассе, по М4, где довелось разогнался до 110-120 км/ч. И ощутил вибрацию. А ехать еще далеко... В общем, понял что я гений)) Когда вернулся из поездки, первым делом поехал купил новый (около 30тр, 2 года назад), иначе невозможно было. Опасался, что раздатке конец придет. Если бы я не был таким гениальным, то можно было бы ездить и с таким карданом. Но удары, думаю, меня бы достали, и все равно кончилось бы это покупкой нового кардана. Фото старого кардана, с продавленной перегородкой прилагаю. Думаю, будет любопытно, как оно там... Как видно на фото, перегородка вышла из паза, и на 8 часов хорошо видна щель. Она всего-то миллиметр. При шприцевании было слышно, как смазка с характерным звуком просачивается в эту щель.
  5. У меня случился не удар по раздатке, а перегородку в заднем кардане внутрь кардана выдавило смазкой. После этого в кардан, при следующей шприцовке, влезло 3 шприца смазки. После этого стало понятно - что случилось с этой перегородкой. Так что шприцевать надо аккуратно, и только когда машина стоит на колесах(мосты не вывешены, кардан не вытянут). Так вот. Пришлось менять кардан.
  6. Дело было давно конечно. Но может не забылось... Какие ответы нашли, в итоге? А то по ссылке, кроме перечислений бед на разных пробегах, ничего нет.
  7. Ну как руки дошли до проверки догадки с растянутой цепью раздатки? Очень любопытно. У меня те же сложности.
  8. В итоге получилось так... За один раз забить, как я хотел, кардан литолом не получилось. Когда приходило время шприцевать карданы, я вбухивал в задний кардан по 3-4 шприца. До отказа. То пресс-масленка отказывала (следовала ее замена), то больше просто не влазило (бросал это занятие). Но к следующему разу снова штуки 3 шприца так или иначе влезало. Поскольку шприцевал я в разных местах, то у дома, то у работы, заправлял я в кардан каждый раз что-нибудь новое В итоге, случилось так что поехал я в деревню по трассе М4, и разогнаться больше чем 110км/ч не мог. Начиналась жуткая вибрация. Пока ездил по Москве, мало где доводилось так разогнаться, а тут... В общем, я сразу понял в чем дело. Вернулся из поездки. В последних попытках избежать покупки нового кардана разобрал его, пробил заглушку. Теперь она стоит и болтается как дроссельная заслонка в карбюраторе Жигулей. И попробовал вытащить все что там было макая палку в кардан, со стороны выглядело так как будто я прочищаю артиллерийский ствол. Короче, позанимался я ерундой этой. И сделал вывод, что все таки не избежать мне покупки нового кардана. Купил новый кардан за 30 тыс. Теперь слежу за слесарями чтобы снова не пробили мне эту заглушку. Также рассматривал вариант ремонта своего кардана. Ремонт заключался бы, со слов разных контор специализирующихся на работе с ними, в распиле кардана, очистке от смазки, фиксации заглушки на месте, сварке обратно, и балансировке. Итого, по телефону озвучивали 7-8 тыс. По факту предположу, что вышло бы подороже, ну тысяч 10. Но я тут на форуме читал где-то мнение, что ни одна контора не умеет толком делать такую работу. Агрегат вроде простой и грубый, но требует тонкой работы над ним. И вроде бы никто не умеет делать такую работу хорошо. И я решил не рисковать деньгами. Так закончилась полугодовая история моих мытарств с задним карданом. Зато теперь опыта в этом вопросе ...
  9. Опытным путем выяснилось, что дизельный кардан на 7 см короче.
  10. Скажите пожалуйста кто-нибудь знает Есть ли разница в задних карданах на дизель и бензин на двухсотку дорестайл. Или они одинаковые?
  11. После того как заправили заглянул в паспорт и проверил. Раньше ошибочно думал, что 91л. По паспорту объем 94л. Но в разное время года влазит по разному летом больше(89-90), зимой меньше (82-84). Читал где-то что летние и зимние пропорции содержания смеси пропан-бутан разные. Зимой пропана больше, около 70%, а он подороже, чем бутан, поэтому зимой газ дорожает. Летом пропана около 55-60%, соответственно, газ дешевеет. Но бывают и такие заправки которые и зимой продают газ по летним ценам. Догадки о причинах этих ценовых метаморфоз можно строить долго.
  12. АЗГС LPG на Ленинградском шоссе, д.304. Координаты: 55.944823, 37.361480 В Яндекс.карты вставьте их, покажет точку. В приложении Gaz Station они тоже есть))
  13. Недавно заправился - до полного бака, на 95.8 литра. Когда бак 94)
  14. Я ума не приложу как поставить на место эту заглушка заднего кардана. Сверху (если снятый кардан поставить на задний хвостовик) узкая шлицевая часть кардана - мама, которая как бутылочное горлышко. А заглушка там внизу, ее пазы соответственно тоже там, внизу. Внизу где уже гораздо шире, не в горловине. Как ее оттуда вынуть? А потом выпрямив поставить на место? Может у тебя кардан другой?
  15. Очень полезный опыт рассказываешь.... "Вставил на место в пазы" это более менее понятно, хотя наверное тоже не просто было, а вот дальше... "епнул на удлинитель, к концу которого шарик приварен был" ... Вот с этого момента пжлста поподробнее можно? Ты имеешь ввиду, что приварил заглушку к удлинителю (вероятно это был какой-нибудь электрод или что-то вроде этого), к которому приварен шарик? А зачем, если заглушка уже встала в паз? Зачем что-то еще делать если заглушка уже на месте? вот собственно я с чем имел дело:

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.