Перейти к публикации

COOLIO 1

Завсегдатаи
  • Публикации

    405
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О COOLIO 1

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX 470, официал

Посетители профиля

1 868 просмотров профиля
  1. А такой вопрос, зависит "крепость" редуктора от года производства авто? Или все года, что выпускалась сотая серия он одинаково слаб?
  2. У меня Кунка стерлась до дырки за года три... Видимо пятка в это место упиралась, но с другой стороны, я в шпорах не ездил... вот теперь думаю, или менять ковры совсем (остальные отличные), или этот латать (назвали в ателье швейном 3500)... Вот и хваленая Кунка. Кстати, может кто сталкивался с этим? Как лечили? И вот эта металлическая накладка, ее вообще можно перенести, да дырку закрыть? )) Она там крепится как?
  3. Спасибо всем за ответы. Я отправил свою на дефектовку по объявлению на авито в Москву... ))) Вроде как человек со знанием и умением, смотрит что менять, что нет. Может и запасные части как я понимаю отдельно выслать, но я попробую ревизию "агрегатно".... Как вариант рассматривал вопрос сделать на 3Д принтере, но как понял от этого специалиста, не весь пластик будет одинаково хорошо работать. В общем не знаю, что из этого получится, но надеюсь результат будет, треск достал. Причем мне ее в местном сервисе один раз разбирали, почистили, она неделю поработала и "опять 25"...
  4. о, спасибо большое... а то я нашел какой то как мне показалось коннектор в чехле, и уже пробовал что то там разьединить )))) А оказывается все таки из салона под правой ногой ... А разьединив антенну через салон, я потом смогу, когда ставить на место буду, попасть ее проводом в уплотнительную резинку, чтобы он появился в салоне? Место то там немного вроде совсем, разьединив где то под крылом, мне казалось ее потом проще там и соединить
  5. Антенна глючит уже с пару лет. Решил снять антенну и отправить в умелые (надеюсь) руки для дефектовки, переборки. Отщелкнул подкрылок в двух местах, гайку сверху открутил заглянул под крыло. Видно одну гайку на 10 там, будто крепление антенны на ней. Так и есть, одна гайка? или вторую просто не увидел я? И другой вопрос, где антенну отключить от проводов? Кто то пишет от магнитофона, кто то с правой стороны в ногах отключал... мне когда ее первый раз чистили вроде под крылом отключали, не помню, чтобы вообще в салон лазили... Подскажите пожалуйста
  6. Понял, значит без кипиша буду искать или щиток (что вряд ли найду у нас), или ремонт планировать. Спасибо всем
  7. да к экономии то не стремлюсь, пока за 500-1000 рублей не нашел вообще ни одного, или новое за 23 000, или за 5000 полуось с кожухом похуже, чем у меня уже ) понял, спасибо за мнение спасибо, учту, но искренне надеюсь что на правое колесо я падать не буду, хорошо с левым так обошлось лайтово ))))
  8. Всем привет. Случилась со мной намедни неприятность, а именно "потерял" по трассе колесо заднее левое (скорее закрутил не сильно), и вот некоторое расстояние (незначительное) проехал я без колеса на кожухе тормозного диска. Конечно его загнул, когда поставил колесо и тронулся был отчетливо слышен скрежет. На ближайшей шиномонтажке его выправили с помощью ломика и молотка, в итоге скрежет пропал, посторонних звуков нет (проехал уже около 1000 км), но сама форма кожуха осталась уже не такой как была. Плюс выправляя надавили на металл видимо, и "порвали" в месте, где выделено красным на фото. Получается на изгибе, будто по шву разошлось ) Вопросы такие: 1) влияет ли на что то деформация кожуха (а получилось и рваность) на эксплуатационные свойства авто? Или если не беспокоит звуком посторонним ездить как есть, значит там все в порядке 2) каким образом осуществлен может быть ремонт в данном случае (кроме замены) - снять, подварить и выстучать? 3) насколько трудоемкий такой ремонт, потому как на шиномонтажке сказали, что снять этот кожух достаточно непросто. Прошу совета, так как если это ни на что не влияет - то пусть будет так, если необходима сварка в месте разрыва, а деформация некритична - то буду искать где подварить, может это надо срочно сделать, так как влияет на что то... или риск чего то... или можно ездить до следующего планового заезда в сервис.
  9. Спасибо, тогда пока спокоен. В будущем хотел перейти на 275/60/20, тут я понимаю разница уже ощутимая, и придется что то кумекать с запаской. Кстати (так как визуально не помню), там у него внизу много места под запаску, или 20 колесо в качестве запасного не влезет?
  10. Спасибо всем за ответы ) Специально конечно пробовать не буду, но хоть спокоен теперь, всякое бывает, и порой в самый неподходящий момент ))
  11. Всем добрый день. Поиском искал, но не нашел ответ на свой вопрос, если не прав - ткните пожалуйста. Поставил (точнее уже как пятый сезон стоят) летние 285/50 20. Запаска стандарт - 275/65/17. В случае выхода из строя основных колес, могу ли я поставить запаску, и доехать 30-50 км до шиномонтажа (по асфальту). А то не задумывался как то, и на межгород ездил не раз, а сейчас вновь собираюсь, и вот возник такой вопрос. Посмотрел по шинному калькулятору разница - (минус) 4 мм, т.е. запасное колесо будет чуть меньше. Насколько такая разница критична и есть ли различие, на какой оси такая разница будет более губительной.
  12. А есть опыт заказа через них? Ссылка устарела, но есть вот https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/shesternya_podemnika_antenny_toyota_land_cruiser_1519604753
  13. Шину одну ищу, да и пару можно, но именно эта модель б/у в основном на западе, у нас на ДВ нет пока, ну а новую покупать за 14 тысяч не вижу смысла, на такой хоженный комплект. Так что пока в поисках, если не найду здесь, или на западе (+ доставка), чтоб получилось вменяемо, придется покупать комплект новых ... вот тогда и пригодятся все советы по размеру (за кои спасибо всем).
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.