Перейти к публикации

chucha

Опытные Пользователи
  • Публикации

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О chucha

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 07.09.1983

Контакты

  • Откуда
    г. Москва, СВАО

Информация

  • Интересы
    http://elbruto.livejournal.com/

Личные данные

  • Имя
    Станислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80

Посетители профиля

1 250 просмотров профиля
  1. Машина продана правильному человеку, тему можно закрыть. Капсула оказалась с вопросами - чуть позже появится в отдельной теме.
  2. Машина забронирована. Уточнение - пробег указал не верный, сейчас 437 т. км.
  3. Всем доброго времени. С большим сожалением вынужден выставить недавно появившуюся машину на продажу. Немного о машине. TLC 80, комплектация std, мотор 1HZ, год выпуска 1993 г., цвет - синий, похожий на реальный пробег - 360 тысяч с копейками. Машина была куплена тут на форуме - тема вот Машина с тех пор жила насыщенной жизнью, ездила не только в булочную, и кроме бабушки с дедушкой, на машине ездил их внучек, но без фанатизма, без соревнований и прочего планомерного уничтожения машины, так как была единственной у человека. Машина, будучи еще у предыдущего хозяина (наш клубень - Саша Silent Crash), и потом, когда оказалась у моего друга, обслуживалась у другого нашего клубня - Антона Arteks'а и несколько раз заезжала в PickupGarage Север к Роме, когда он там работал. Машина в целом на твердые три с плюсом - рама не гнилая, номер читается отлично, подкапотная табличка на месте и вопросов не вызывает (даже клепки еще родные), ходовка еще бодра, двигатель уверенно работает и заводился без проблем даже в морозы, которые были этой зимой, электрики минимум, но вся в хорошем состоянии и проблем не доставляет. Сейчас машина стоит на 35х Куперах АТ3, сделан был подвесочный лифт с проставками от Азиата для переноса тяг Панара, рычагов и прочего, в стоковом бампере спрятана лебедка на 12000 lbs, для холодных зим стоит мокрый фен (поставили в 2018-м году). В 2017-м сделана переборка ТНВД у Филипыча с установкой плунжерной пары от ТНВД ниссановского ТД42, в 2019-м перебирались мосты в рамках планового обслуживания, были поставлены новые пары Motive Gear (естественно покупались у Ася в xdiff), машина за всем время, которое была у меня перед глазами получала оригинальные детали и очень редко качественный не оригинал. В 2019-м была начата имплантация кондиционера - заменена обычная печка на кондиционерную, осталась подкапотная часть системы (компрессор, осушитель, радиатор), но её закупить не успели и в целом процесс не закончился. Но не все так радужно, как хотелось бы. Есть несколько проблем и самая главная - уставший кузов. Пороги начали аннигилировать еще в 2016-м году, но с тех времен почти полностью отправились в поля вечной охоты. Пол в 2018-м году был подвергнут ревизии, подварен, но в целом соответствует общему состоянию кузова. Так же есть всплывшая осенью 2019 года проблема - сопливит задний сальник колена из-за выработки на колене. Что с документами. Как я писал, в сентябре 2016 года машину купил мой друг. В силу не очень радостных событий в июле 2020 года достаточно внезапно машина попала в мои руки. В июле-же машина сама встала на учет, по ходу процедуры был заменен ПТС, потому что в предыдущем закончились места (мой друг был последним владельцем в первом ПТС), ОСАГО и диагностическая карта до 30 июля. У меня был план на ребилд этой машины, поиском деталья для которого я начал заниматься, да и в целом планы были большие (даже начал вести на Drive2 бортжурнал https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/569654776401233101/ ). Но в начале этого года появилось предложение по недвижимости, которое бывает один раз в жизни и от которого нельзя отказываться, поэтому в ближайшие годы до задуманного ребилда руки не дойдут точно, а заниматься им нужно. Теперь о еще одной важной части - о приданном. К машине идет естественно весь ЗИП, который сейчас есть (мелочевка для обслуживания, масла, жижи, комплект силиконовых патрубков для всего подкапотного, кое какие деталюшки и прочее). Так же приданное включает "капсулу" для ребилда кузова -капсула в Москве, фотки по запросу, капсула в весьма неплохом состоянии, от леворульной машины синего цвета в комплектации VX вместе с "хлопушками", со всеми дверьми (без начинки), была удачно найдена и приехала к нам из Новосибирска, в грузовой обрешетке под тентом стоит около гаража). Перевозка кузовка силами покупателя - обычный манипулятор погрузит и увезет без проблем. Могу дать номер манипулятора, который привозил кузов мне. Так же в приданное входит отличное колено от ХДТ с вкладышами, которое было куплено тут на форуме у клубня Дмитрия Дмитрий26rus (тема вот У Дмитрия так же было куплено правое внутреннее крыло и комплект дверных карт в очень хорошем состоянии, которые так же прилагаются к машине. Суммируя. За машину со всем обозначенным выше хотелось бы получить 400 т. рублей. Продаю все вместе, без "дербана" - принципиально этот вопрос пока не рассматриваю. Осмотр машины по предварительной договоренности в Москве, САО, рядом с м. Полежаевская или станция МЦК Хорошево (машинка живет в гараже недалеко, для перемещения по городу и вообще по делам есть другая машина). Лучше звонить, желательно с 9 утра до 9 вечера, Станислав, 8-9о9-96четыре-9о-9пять. Для удобства на номере есть whatsapp, на форуме бываю редко, а телефон почти всегда под рукой.
  4. Артем, большое спасибо за рыбку - едим и радуемся) Друзья, которые тоже были в заказе уже съели все и "стучат ложками - просят добавки" Так что видимо скоро придется повторить)
  5. Посмотрю, что насоветует народ. Слышал про Самовар и Бауманца, но есть вопросы. В Москве ПаджероШоп (не реклама) занимается баками, у них были под 80тки, но нужно уточнять.
  6. Без "диких" отдыхающих в глаза стали особенно ярко бросаться следы их "отдыха". Увы. Утомился на фотографиях вычищать белые бумажки, банки, бутылки и прочий.
  7. Вернулись из Утриша 11 сентября. Подтверждаю посты со стороны Анапы и со стороны Дюрсо, проезд исключительно через пост со стороны Дюрсо, пропускают по спискам с баз отдыха, "дикарей" гоняют. Сложилось ощущение, что затеялся некий "передел" земли среди больших дяденек - среди местных ходят слухи, что пожар начался там, где дикари не останавливаются (за что купил, за то продаю), плюс "загорелось" тогда, когда сильного ветра не было (опять-же со слов местных и знакомых отдыхающих), чтобы сильно не раздуло. По теме, на сколько понимаю, тему с клубным кемпингом, как минимум, можно ставить на паузу.
  8. Подниму тему - появилась-ли ясность с планами на это лето? А то уже июль полным ходом - скоро в отпуск мчаться)
  9. А можно в личку подробностей?
  10. А есть предложения по 61-му кузову?
  11. Видимо продали;) Отмечусь тут, вдруг еще кто нибудь будет раздумывать о продаже стоковой или околостоковой, с минимальной подготовкой, ТЛК 80 на дизеле с акпп
  12. А имена "героев" будут объявлены?
  13. Доброго дня. Для Прадика95 на чем в результате остановились - нужно решить туже самую задачу, но каким средствами пока не ясно.
  14. Не первый раз вижу упоминания про бодик в 35 мм как про "малый джентльменский набор" - а как машина себя чувствует после него? Ведь по идее задирается центр тяжести выше, которые у Прадоса и без того не низкий из-за высокого кузова.
  15. А я скажу пару слов за Nitto Trail Grappier 285/75 R16 - взял себе такие. Пока проездил не долго, но в целом мне нравится - по шуму очень комфортно, на асфальте и грунтовках все очень предсказуемо. Оффроуд пока не получился - все приготовленные засады высохли, но это я наверстаю. Но, у этой резины большой плюс - ценник. При том, что она как минимум не хуже тех-же Прокомп или Гудрича, стоит она на треть дешевле Гудрича или Кевлара.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.