Перейти к публикации

chucha

Опытные Пользователи
  • Публикации

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О chucha

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 07.09.1983

Контакты

  • Откуда
    г. Москва, СВАО

Информация

  • Интересы
    http://elbruto.livejournal.com/

Личные данные

  • Имя
    Станислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80

Посетители профиля

1 064 просмотра профиля
  1. Вернулись из Утриша 11 сентября. Подтверждаю посты со стороны Анапы и со стороны Дюрсо, проезд исключительно через пост со стороны Дюрсо, пропускают по спискам с баз отдыха, "дикарей" гоняют. Сложилось ощущение, что затеялся некий "передел" земли среди больших дяденек - среди местных ходят слухи, что пожар начался там, где дикари не останавливаются (за что купил, за то продаю), плюс "загорелось" тогда, когда сильного ветра не было (опять-же со слов местных и знакомых отдыхающих), чтобы сильно не раздуло. По теме, на сколько понимаю, тему с клубным кемпингом, как минимум, можно ставить на паузу.
  2. chucha

    Сумки-органайзер на 80

    Так с Леной и так можно связаться, вопросы задать. Условия то у всех разные - у меня приятель года два возит воздух в них, а другой походную кухню, джет-бойл, кружки-ложки-миски, но у него вроде молнии живы. Решение для каждого будет свое)
  3. chucha

    Сумки-органайзер на 80

    Рад помочь) Конкретно по сумкам опыта у меня нет, но думаю треть, а может и половина, форума пользует их. Материалы у Лены исключительно качественные, делает всё на совесть и даже если случаются какие-то неприятности с изделиями, то всегда готова помочь и всячески исправить найденный косяк. В общем-то я всегда у неё заказываю всякие нестандартные швейные решения для своих машин.
  4. chucha

    Сумки-органайзер на 80

    А по тем, что есть на сайте связывались? На сайте, это вот тут http://tracktourist.ru/contacts/
  5. chucha

    Сумки-органайзер на 80

    Лена работает, но сейчас возможно уехала в отпуск. Проще всего у неё купить
  6. Подниму тему - появилась-ли ясность с планами на это лето? А то уже июль полным ходом - скоро в отпуск мчаться)
  7. А можно в личку подробностей?
  8. А есть предложения по 61-му кузову?
  9. Видимо продали;) Отмечусь тут, вдруг еще кто нибудь будет раздумывать о продаже стоковой или околостоковой, с минимальной подготовкой, ТЛК 80 на дизеле с акпп
  10. А имена "героев" будут объявлены?
  11. Доброго дня. Для Прадика95 на чем в результате остановились - нужно решить туже самую задачу, но каким средствами пока не ясно.
  12. Не первый раз вижу упоминания про бодик в 35 мм как про "малый джентльменский набор" - а как машина себя чувствует после него? Ведь по идее задирается центр тяжести выше, которые у Прадоса и без того не низкий из-за высокого кузова.
  13. А я скажу пару слов за Nitto Trail Grappier 285/75 R16 - взял себе такие. Пока проездил не долго, но в целом мне нравится - по шуму очень комфортно, на асфальте и грунтовках все очень предсказуемо. Оффроуд пока не получился - все приготовленные засады высохли, но это я наверстаю. Но, у этой резины большой плюс - ценник. При том, что она как минимум не хуже тех-же Прокомп или Гудрича, стоит она на треть дешевле Гудрича или Кевлара.
  14. А какая часть непонятна - либо у вас шаровая с тавотницей, либо без. Если без, то совет не актуален, а если с ней, то надо прошприцевать вместе с крестовинами карданов.
  15. Добро пожаловать в ряды:) Вопрос первый. Не факт, что аморты. Я-бы тщательно смотрел резинки в подвеске. Аморты проверяются просто и незатейливо - раскачать хорошенько морду/зад и отпустить. Если после хорошей раскачки кузов разок-другой качнется с затухающей амплитудой и прекратит, то все не плохо, а если будет продолжать качаться,то точно амортам кабздец. Вопрос второй. На всякий случай прокатитесь вперед/назад пару метров. Если лампа не перестанет моргать, то лезть к моторчику. Сначала звонить косу проводов, потом вскрывать сам моторчик. Вопрос третий. Срезать. Больше никак. Вопрос четвертый. Ну про ГРМ и ролики написали. Обязательно шприцевать крестовины и нижние шаровые. Фильтра, ремни, масла, ступичные проверить. Дальше хороший и качественный антикор. Ну и потом решение проблем по мере их появления. Удачи на дорогах!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.