Перейти к публикации

inlinx

Давно не был на форуме
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О inlinx

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск
  • Skype
    inlinx

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Машина
    toyota hilux surf 2000 185
  1. коллеги, буду рад если подскажет где взять лекала для сидений 185-го...
  2. народ подскажите, может кто сталкивался... недавно заметил что при положении селектора КПП "Д" обороты выше 2000 не поднимаются, даже если газ в пол давить... по городу как то не мешает, но на трассу страшно выезжать.... с чего поиски начинать ??? КПП, сцепление...
  3. продам датчик положения дроссельной заслонки на 3rzfe rzn185, состояние б/у, взял себе новый пытаясь избавиться от повышенных оборотов на холостом ходу, поменял ситуация не изменилась, старый вполне рабочий оказался, отдам за 800 руб+ за доставку.... принимаю яндекс деньги и вебмани...
  4. 3rz-fe 2.7 мануала под рукой нет... вот и приходится спрашивать...
  5. это то ясно.... интересует конкретно какую температуру должен показывать датчик ОЖ при сканировании в нормальном состоянии??? вопросы к датчику....
  6. при какой температуре на сём пепелаце должны отключатся прогревочныеобороты???
  7. подскажите нормальные показания датчика температуры ОЖ на горячую при сканировании на 185-ом??? мой показал 80С.... маловато???
  8. вроде бы оно...спасибо вам огромное... попробуем разобраться...
  9. если кто знает красивую и понятную картинку или схему куда как как подключаются вакумные шланги(или как их там...) которые в раене дросльной заслонки находятся... и большие и маленькие... есть подозрение что не правильно поддоткнул полле разбора и мойки ДЗ-КХХ и впускного коллектора... заранее спасибо.. простите за тупость...)))
  10. появилась проблема... после мытья дроселя и первых сильных морозов машина стала троить и на холостом ходу в положении "Р" задирать обороты до 1500... при переключении кпп на Д обороты падают до 900, троение устранилось заменой катушки зажигания на 4-ом целиндре.... промывали весь впускной коолектор и клапан ХХ, заменили все прокладки.. все агрегаты рабочие...а обороты задирает... в чем беда подскажите...?????... очень интересный момент... при запуске на холодную обороты сразу 1500(прогревочные) по мере прогрева падают до1000... далее включем скорость.. ездим... паркуемся... переключаем кпп в положение Р... и на те 1500...
  11. я на прежних машинах использовал синтетику "петро канада" полюбил за его марозоустойчивость.... ну будем думать))
  12. спасибо..))) наиценнейшая инфа для "молодого"...))) хоть машина и старая но притензий по агрегатам привода нет, хотелось бы сохранить сей потенциал для того самого случая когда он окажется действительно нужен)))... кстати если пошел разговор по мат.части подскажите кто какое масло льет в 2.7??? у кого подедает и стоит ли лить хорошую синтетику или этому двигу особо не притязательно??? и еще были ли у кого проблемы со скрипом двери богажника??? можно ли допилить напильником это проблу???
  13. спасибо за советы...))) теперь буду знать))) .. а теперь про блокировку маленько... как я понял вас если снега и жижи не сильно много(среднестатистическая российская снежная колея во дворе, или накат по обочине правого ряда) тут можно просто 4вд ехать, а если выпал свежий не езженый снег, приличное колличество, или жижа на кочках по дороге к даче то тут мы переводим рычаг раздатки в положение Н4(помимо индикации 4-х колес появляется кружок по центру на спец табло) и едем не больше 50кмч??? так???
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.