Добрый вечер.
Я являюсь счастливым обладателем бензинового двухсотого крузера 2008 г. выпуска.
Получил от друга пол года назад с пробегом 181 000 км.
После покупки проверил на официальном диллере техническое состояние - оценка 5.
И вот в один "прекрасный" день "мечта" не завелась.
Грешил на спутник, аккумулятор ...отвез на станцию диллера, копались они сутки..и вот звонит мастер и говорит что за всю историю их центра они не сталкивались с такой проблемой , в корпусе блока управления двигателем ( Computer , ENGINE, ЭБУ ДВС) гидравлическая жидкость (масло) , откуда оно они не знают, предположительно поступает по жгуту проводки , но точно они понять не могут, так как его там быть не должно, возможно из коробки, а может и нет, в общем сказали если делать у них то надо тысяч 400 р ..для начала .....и то нет гарантии что что-то получится..... высушили блок и машина заработала, но с перебоями , то стартер прилипает, то табло гаснет... Если осматривать машину внешне... то признаков поддетков нет, ни у двигателя, ни у коробки ..НИГДЕ...только если отсоединить штекер от блока можно увидеть влагу на нём...
В общем повез к знакомым на сервис обычный, там его приняли... и на данный момент также изумленно подтвердили, что в коробке блока опять масло и откуда оно хз , но врядли по жгуту из коробки....взяли паузу ..ищут дальше....
Вопрос к бывалым, может кто встречался с такими историями?
Спасибо за внимание....