Перейти к публикации

K10Slon

Опытные Пользователи
  • Публикации

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

9 Норма

О K10Slon

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 15.01.1971

Контакты

  • Откуда
    РК

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner

Посетители профиля

892 просмотра профиля
  1. Для начала хотя бы сказал какой двигатель и год выпуска машины
  2. - 001 шланг выходящий с клапанной крышки должен входить в воздуховод от ДМРВ к дроссельной заслонке. - 002 точно не скажу похоже на обратку. Надо ехать в гараж, но я завтра сваливаю в командировку. А куда банка делась? - 003 судя по фото ЕГР не заглушена. - заменил датчик холостого хода. А это где? Может заменил датчик положения дроссельной заслонки? А после замены отрегулировал? Замерь компрессию. Похоже пора капиталить.
  3. Правильно. Там стоит терморезистор, а ему пофиг как ты его подключиш.
  4. На дальневосточного сайте только для праворуких. Там кнопки зеркально расположены. Накладка соответственно тоже зеркальная, на левую дверь не поставить
  5. Номерные агрегаты продаются отдельно, за очень большие деньги, а мелочёвка никому не нужна, если только в качестве металлолома.
  6. Ты на асфальте проверял. Полный привод на асфальте включат запрещено, вот и вибрация.
  7. Что бы не плодить темы - напишу здесь. Предупреждаю сразу, что данный девайс могут найти не все, но при желании через друзей друзей найти можно в авиационных организациях (аэрофлот, АРЗ, воинские части) эксплуатирующие МИ-8. И так начну. При попытке снятия топливного фильтра трубки были успешно уничтожены, соответственно встал вопрос по прокладке новой магистрали и установке фильтра. Тут на работе попался корпус фильтра тонкой очистки от гидросистемы вертолёта Ми-8, когда то списанного, разобранного и сгруженного в углу ангара. После некоторых раздумий и замеров было принято решение установить его на штатное место соорудив кронштейн под имеющиеся отверстия от крепления штатного фильтра. Фильтроэлемент ставиться как в гидросистему, так и в топливную. Может быть как многоразовый (моется на УЗУ), так и одноразовый (бумажный). Ставиться и снимается легко, ничего не задевает. А поперечная балка защищает от случайного зацепа.
  8. Это из этой оперы))). А так приспособа толковая.
  9. Сегодня поставил движок и коробку. С двигателем всё понятно, там ничего особенного нет, а коробку ставил таким образом. С другой стороны кран удобнее было бы поставить но не с кем было машину развернуть. На всё ушло часа полтора.
  10. Кран примерно такой же, а пол как в стандартных кооперативных гаражах, плиты перекрытия, между ними образуется яма.
  11. Не подумал, да и народ на форуме отзывчивый)))
  12. Ну это это не одна из самых больших проблем. Думаю наберу)
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.