Перейти к публикации

vladimir2211@mail.ru

Пользователи
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О vladimir2211@mail.ru

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.11.1978

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Skype
    vladimirmosin2

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HZ, TLC 100

Посетители профиля

1 242 просмотра профиля
  1. Поддерживаю. Ценник ниже чем в атопитере и экзисте. Привозят шустро.
  2. Делал глушак 80-ке в Z-Авто на Обуховской. Сделали хорошо. 3 года откатал, так и продал
  3. Ага, только надо иметь в виду, что от него, после проведенной диагностики и вердикта "Усё упорядке", можно выехать, поездить немного и встать в какой нибудь глуши с развалившимся ступичным или с закисшими суппортами... Как собственно у меня и было.
  4. Спасибо за эту инфу! Вчера такая же фигня случилась, из-за компрессора перестал работать прикуриватель. Всё решилось заменой этих двух предохранителей.
  5. Спасибо за ответ. Вискомуфты у меня нет, это 100%. На счёт субъективного ощущения - да, возможно. В любом случае, если есть проблема, то она вскроется когда ни будь. Главное чтоб не в глухом лесу...
  6. Здравствуйте. TLC100 2006, столкнулся с такой же проблемой. Пока провёл замену ступичных и переборку суппортов. Проблема осталась... машина идёт туговато, как с прицепом или в горку... плохой накат... вывешивал - передние колёса проворачиваются труднее чем раньше. Каков итог Вашей эпопеи? Проблему решили?
  7. Забыл добавить - сидухи в СПб, отправлю транспортной, вопросы в личку или vladimir2211@mail.ru
  8. Задний (второй) ряд сидений от праворукого авто (раскладка зеркальная с праворуким) Состояние хорошее 5500 руб.
  9. Здравствуйте. А тема еще актуальна, или всё уже? Если чё, у меня на TLC100 пороги сгнили напрочь, так что мне интересно...
  10. Максим, здравствуйте. Есть необходимость перекинуть TLC100 дизель, 1999 год с гидроподвески на обычную. В связи с этим интересует стоимость: - торсионы (+ видимо их крепления и болты) - пружины - аморты перед и зад
  11. Ощущения нормальные, динамика та же, расход пока не замерял, движок коптить перестал. Заводится по прежнему с 7-9 оборота на холодную. А я думал это пройдет с новыми форсунками.
  12. Заводится он плохо холодный, с седьмого или девятого оборота... А горячий с пол тыка.
  13. Делал в том который на Большевиков 42 Да, согласен, такое тоже конечно может быть. К сожалению не нашел в Питере место, где бы взялись отремонтировать и настроить механические двухпружинные форсунки, по этому и надежд что кто-то их сможет настроить - нет. Завтра последую совету на счет шлангов, если всё на месте и обжато, будем думать дальше...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.