Перейти к публикации

sergey325

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О sergey325

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.05.1985

Контакты

  • Откуда
    Казахстан г. Зыряновск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80

Посетители профиля

885 просмотров профиля
  1. Нашел причину моего короткого клапана, в общем он от удара поршнем раздался в ширь по всей длине направляющей, как бы об этом сразу мысль пролетела, но в это слабо верелось т.к. металл прочный и он не должен был сжаться , а выйти наружу изгибом клапана. Так вот новый размер клапана 7.97 а мой старый 8.0 и направляющая 8.0, вот эти 3 сотки на длину 103 мм превращаются в 101 мм
  2. Проблема такая, крутнули стартером при снятом ремне ГРМ, загнуло выпускной клапан 3-го целиндра, так вот сам вопрос длина моего клапана 101.1 мм, по всем мануалам пробивается 103.14. В природе нет вообще в мире клапана 101×8×36 что делать не покупать же голову из-за одного клапана!
  3. Здравствуйте, проблема с акпп, машина еле едет и только при оборотах 3000, хоть назад хоть в перед, при переключении с L-2-D чувствуется что переключает. Кое как доехал до СТО, сняли поддон стружки нет, фильтр тоже чистый. В чем может быть причина?
  4. Можно по подробнее про гремящий кардан, я уже и раздатку заменил и карданы, уже грешить стал на редуктор.
  5. Доброго времени суток! Тоже хочу заменить штатные эл.блокировки на пневмо, в качестве исполнительного механизма использовать пневмоцелиндр с Камаза, который устанавливается на аппаратуре. Для этого прийдется установить пневмо систему т.е. компрессор, ресивер, и много всего остального. Вопрос в другом, может надежнее установить гидравлику, в морозы нет надежды на воздух!?
  6. А как по надежности АКПП или МКПП лучше в чем плюсы, а в чем минусы? Может на автомате в аварийном режиме так и ездить?
  7. ТПЗД датчик крутил, эфекта никокого, разьеденил разем солиноидов, теперь в ручном режиме езжу, но одна странность на L трогаюсь, затем 2 до 3000 об/мин включаю D и обороты падают до 2900 как так то? Т.е. разницы между 2 и D нет и не чувствуется совсем, только по тахометру стрелка на 100 об/мин падает или повышается так и должно быть?
  8. Т.е. коробку с траверсой забрать?
  9. Думаю механику поставить, нашел донора тлк100 1hd-tfe за 1000$ коробка и 300$ за педали, рабочий целиндр, маховик, корзина с карданам. Какие подводные камни могут попасться? У меня правый руль, а 100ка с левым.
  10. Здравствуйте. Помогите советом имею ТЛК 80 1HD-T c 442f коробкой,рк фул тайм,японец правый руль, нашел донора ТЛК 100 1HD-TFE с МКПП, рк тоже фул тайм,только левый руль. Хочу с него установить МКПП, какие подводные камни могут возникнуть?
  11. Прибор voltcraft vc220, прозвонил динамик 3.9 Ом, значит не врет. Еще вопрос увидел на противоположной сороне коробки на уровне разема солиноидов, трубка и к ней одиночный проводок вот он оторван, для чего он и вожет ли в нем быть причина?
  12. ТЛК 80 1HD-T 1994г.в. на D положении трогается то с 1 то со 2, при дальнейшем разгоне да 50 км/ч начинает переберать то 3 то 1. Ошибок не выдает считывать код несчего. Снял солиноиды проверил 12в все работают, по сопротивлению считал по порядку с ямы от кардана 1-34 Ом;2-27 Ом;3-26 Ом;4-12 Ом. Исправны ли они?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.