Перейти к публикации

7Romax

Завсегдатаи
  • Публикации

    682
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О 7Romax

  • Звание
    Тихий лексовод
  • День рождения 01.01.1976

Контакты

  • Откуда
    Краснодар
  • Skype
    right4wd.com

Информация

  • Интересы
    Жизнь, семья, фото, авто.

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX470 1999

Посетители профиля

2 212 просмотров профиля
  1. Вообщем, уже три бака откатал - машина прёт, не колбасит, нормальный ХХ - разница значительная. Что сделал: 1. Опять выкинул деньги на ветер - заехал к газовщикам - пол дня потратил оставил 45$, из полезного только заменили все шланги на форсунках. Из бесполезного проверили все Denso иридиевые свечи с пробегом в 20к на "стенде" по давлением, все свечи пробивали, уменьшили зазор до 0.7мм, на мои протесты, "мастер" заявил, что для газа это самое лучшее расстояние. Порвали при извлечении один наконечник катушки, я потом уже выяснил (по корпусу катушки начала рисоваться змейка от пробоя, пробило уже потом через 30-40км - начало "троить" и загорелся чек пропуски зажигания в целиндре) Вообщем как приехал, так и уехал с подёргиваниями. Поехал к другому мастеру, со снятыми катушками и распечатаной схемой подключения. При проверке он перепутал контакты, и заявил, что катушка очень греется при подключении, рукой тронуть нельзя, и вторая так же, что дальше он боится что бы их не спалить. Короче проверить так и не удалось)))). 2. Дальше уже всё делал сам: а) выяснил, что свечи были у меня "типа оригинал" - брал примерно в 2013году, в проверенном месте, походу с алиэкпресса - и в 50% была проблема в них. б) Всё в свечных колодцах после "мастеров" было в грязи и пыли - никому вы не нужны со своими проблемами! Сам, ручками, всё вычистил вылизал, протёр спиртом от седла до пыльника катушки. Ибо при Высоком напряжении пыль, грязь, трещины повреждения колпачков ПРОТИВОПОКАЗАНЫ!!! в) все наконечники(до этого 4шт. менял на новые силиконовые) смазал смазкой "для высоковольтных проводов" обычная очень густая силиконовая смазка. Т.е. даже если наконечник у вас слегка уже не свежий - его нужно ТЩАТЕЛЬНО вымыть со спиртом, и хорошо промазать этой смазкой, главное что бы на пружинку не попадало при сборке. Катушки брызгал снаружи спреем силиконовым, уже собраные с колпачком. г) вышел на Дистрибьютора DENSO, 5ть раз переспрашивал, у кого купить 100% оригинальные свечи, перечитал кучу тем, как отличать оригинал не оригинал купил Денсо 20ТТ не дорогие по сравнению с иридиевыми, но главное ОРИГИНАЛЬНЫЕ! Вообщем, кому помогала замена катушек - понятное дело - они были более чистыми, чем старые. ИМХО можно было и родные отмыть тщательно со спиртом, если конечно они уже не пробитые по корпусу. В свечных колодца должна быть ИДЕАЛЬНАЯ СТЕРИЛЬНАЯ ЧИСТОТА!!! Отпишитесь плз, кому помогло. ЗЫ.: Скажи НЕТ быдло-ксенону! Удачи на дорогах!
  2. 7Romax

    7Romax

  3. Когда работает на газу, подаётся, например, 2Т масло из установленного резервуара, форсунками во впускные коллектора.
  4. ИМХО он очень прав. Лямбду можно и нужно диагностикой увидеть, а вот катализатор... не сталкивался.
  5. Сегодня был в Тойота/Лексус сервисе. Толковый спец попался, на бабки не раскручивал, пообщались много обо всём. Приехал я с ошибкой Р0446 - клапан абсорбера. Сказал, это из-за ГБО, ничего не сделать. На мой конкретный вопрос сколько стоит зазор клапанов отрегулировать, и сколько времени - ну чего тут, вот он клиент, сам просится, и уже согласен - он спросил, а чего вы хотите их регулировать? Я пожаловался на подрагивания, мол отъездил бак на бензине с промывкой клапанов ЛикиМоли 3-й номер(усиленная), толку почти нет, всё равно подёргивается и на газу и на бензине. Заслонку мол я снимал(что зря) смотрел/промыл, свечи новые, наконечники катушек проверил. На что он так улыбнулся и сказал: нечего туда лезть!!! Они 2UZ-FE (без VTT-i) так работают! Я сделал ну очень удивлённые глаза))) ну как же!??? Это же 8-ка как бэ....!? Он грит да-да... вот так она и работает, и нечего туда лезть. Зато очень советовал на 4-е поколение ГБО поставить подачу масла, чтобы смесь не сухая была. Я говорю люди по 3-4 года ездят и довольны, а он: а на 5-й год клапан или несколько прилетят... Лучше подачу масла поставь.
  6. ИМХО самое первое что нужно было сделать из этого списка - это промывка (раскоксовка) клапанов*ну и форсунки моются заодно. Второе - регулировка зазоров клапанов. Общался с водилой на LX460, то же жаловался на подёргивание, после регулировки клапанов всё прошло.
  7. Снял дросельную заслонку, чистить там нечего вообще! Всё и так чистенькое, ни намёка на сажу, да и каналов никаих нет больше кроме как впускного отверстия, которое заслонкой закрывается. Зачем его было снимать, а тем более чистить ума не приложу! Как там что-то может влиять на устойчивость ХХ? Нет никаких каналов, никакого клапана ХХ, о котором я читал на буржуйских форумах. Млин, столько работы и всё зря! (я ещё и насос снимал, проверял сетку и поплавок - на моём авто уровень топлива всегда половину показывает, теперь ещё и лапочка резерва топлива перестала гореть) млин, день потерял, а толку 0.
  8. Он должен крутиться года сильная жара примерно от +45С, давление в системе повышается, кондей плохо работает - на выходе из сопел воздух теплее чем должен быть, и может вообще отключиться (мигает лампочка A/C). Вот для этого доп. эл.вентилятор стоит, при повышении давления включаться. Или водичкой можно полить радиатор, тогда из сопел снег должен пойти ))))) А крутиться постоянно ему не к чему имхо - он греется, да и не по сезону ))
  9. Пообщался с таксистом (на АГЗС), он на логане был, брал новым, сразу поставил ГБО 4ого поколения, за год 130тык прошёл, говорит ничего не делел ни движке ни ходовой, НО, что бы не было проблем с двигателем, то нужно 5л. проехать на бензине 1-2 раза в месяц! Ну на наши объёмы умножаем на 2-3 - 10-15литров. Покатался немного, и точно, двиг ровнее стал, ехать приятнее, но я ещё статистики не набрал.
  10. продал прадика с расходом 14-15 город на 32"МТ катках. 11-12,7 трасса (смотря как ехать). Кстати! Позвонил человек, который купил прадика, говорит, что он вытащил предохранитель ST или STD, это вроде как схема в помощь пуска двигателя. После этого(со снятым предохранителем) двиг всегда пускается с полпинка! Ни намёка на пуск в догонку! Так он и ездит сейчас, со снятым предохранителем. По его словам, кроме как стал нормальный пуск, снятие предохранителя больше ни на что не повлияло ))). Так что пробуйте, пишите сюда результаты плз.
  11. На моём авто это МАФ сенсор (по показаниям кода ошибки). Само не лечится, со временем как снежный ком - всё хуже и хуже... хотя может день проездить нормально. ошибка P0100
  12. и так и так считывал, какая ему разнтца, ЭБУ в журнал ошибки пишет подряд, хоть через год считывай, они будут там, пока не сбросишь их.
  13. Есть карб клинер, в инструкции написано распылить на дроссельную заслонку(или во впуск) затем дать двигателю поработать на повышенных оборотах 25мин. на 2UZ-FE это что то даст или нужно её снимать? Симптомов пока нет, наверное..., но ХХ какой-то не стабильный, подёргивается бывает немного, хотя "спецы" говорят, что нормально работает. На светофоре может начать колбасить ХХ и затем заглохнуть, после этого сразу ошибка датчика MAF - P0100. Может чистка ДЗ поможет? МАФ уже помыл, и контакты почистил - это не помогает. ИМХО на ХХ 8-ка вообще неподвижная должна быть. Почищу ДЗ, если не поможет, то клапана. Свечи уже замени, наконечники катушек зажигания проверил.
  14. Разобрался, ну почти, с проблемой. Предыдущий владелец, кинул времянку на вентилятор, сказал, млжешь отключить, это для жары, когда кондей с повышенным давлением отрубается. Там какойто датчик накрылся, и он так "решил" проблему. Сейчас отключил эл.вентилятор совсем, разбираться буду позже. А у вас, что за проблема, почему он не крутится?
  15. под мембрану редуктора мусор попал, как мне газовик объяснил, что в этом случае будет затруднённый холодный пуск, лишнее давление стравливаетя в впускной коллектор со всеми вытекающими...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.