Перейти к публикации

Николай 79регион

Опытные Пользователи
  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Николай 79регион

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 22.03.1989

Контакты

  • Откуда
    Сочи-Абазия

Личные данные

  • Имя
    НИКОЛАЙ
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    toyota Lаnd Cruiser 80

Посетители профиля

723 просмотра профиля
  1. А вот ссылка на драйв2. https://www.drive2.ru/b/485193041934549311/
  2. Вот еще нашел ссылку в архиве похожа по параметром что эта машина. https://sochi.drom.ru/toyota/land_cruiser/31997906.html
  3. Да в том районе по сути то и делать нечего. Ну если какая информация проскочит то чиркните. А если я поеду вдруг в те края то я обязательно заеду и отпишусь по результатам в теме, если кому интересно.
  4. Да я думаю просто нужно будет заехать туда и глянуть самому. Просто в Сочи редко выбираюсь поэтому и решил поинтересоваться на форуме за раннее.
  5. Я в Абхазии нахожусь. Мы с тобой Андрей как то встречались, я на белой 80-ке приезжал когда вы с Сергеем и Назаром отдыхали на Каманах. Вот и решил поинтересоваться за этот автомобиль. А цена и правда подозрительная. Биробиджан и мне родной город.
  6. Доброго времени суток господа форумчане. Интересует данная 105-ка, https://sochi.drom.ru/toyota/land_cruiser/34184516.html Кто что может про нее сказать? От чего мосты, состояние? Любая информация будет полезна. Спасибо за раннее.
  7. Всем привет. У меня тоже потек автомат прогрев по оси (ДВС 1HDFT). Снял автомат увидел выработку на самом корпусе в районе где стоит резинка на оси. Смысла не видел менять резинку так как снова потечет да и тем более автомат не работал закис уже весь. В итоге я удалил ось нарезал в отверстии резьбу и заглушил ее болтиком. Но после установки появился стук в ТНВД. Почитав на форуме сделал вывод что недостаточно внутри корпусное давление. Немного опустил шток на редукционном клапане и подрегулировал зажигание стук пропал и машина как то живее стала. Но на днях я изготовил переходник для подключения манометра что-бы замерить давления внутри корпуса. И тут вопрос... Надеюсь что Андрей выручит и подскажет... По мануалу идет давления при 1080 об./мин. 4,1-4,7 бар, У меня при замере было 1100 об./мин. и давления 4,9 бар. Нормально ли это давление либо снизить немного? И какое оно должно быть по тест плану?
  8. Здравствуйте. Пары отдельно перед и зад в какую цену?
  9. Все верно, поэтому экспериментируйте и не переживайте.
  10. Нет. Натяг делал хороший порядка 5-6 сотоки когда втулку запресовывл охлаждал ее а сам рокер грел, ну и соответственно тепловой зазор обязательно выдержать между осью и рокером что бы при нагревании двигателя рокер не клинило.
  11. Ролик снять проблем нет. Я так и делал выпресовал втулку и просверливал каналы потом обратно запресовал в отверстиях на втулки изнутри снял аккуратно фаску дремелем. накатал 10000 тыс. Пока все отлично ходит. А продолжать ли эксперимент это уже дело хозяйское. Я без проблем проблем произвел данный эксперимент и на данный момент доволен.
  12. Широкие и до рестайл подарены. Осталась только рестайловая версия фендеров все кроме переднего левого, их отдам за 2000 р. некоторые крепления обломаны.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.