Перейти к публикации

TPavelT

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О TPavelT

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.05.1984

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    tpavelt

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Cruiser 70

Посетители профиля

1 322 просмотра профиля
  1. Ну вот и добрался до кнопки. Вывел ее на основное реле. Доп реле и таймер выключил. И поставил свечи 12в заместо 6в. Эффект на лицо. Правда посмотрю как в минус будет себя вести.
  2. проверю регулировки хх. форсунки сразу отнесу на стенд. ок. завтра поеду за мостом задним под Тулу, потому вылетаю на пару дней. всем огромное спасибо за поддержку. ваши ответы еще буду изучать и вникать. не все с первого раза понимается.
  3. Проехался. Вообще не знаю как правильно должен ехать дизель. На педаль газа реагирует не сразу. Небольшая задержка. На второй тянет трудновато. Дым белый имеется. На 3000 оборотах густой белый дым. На 4000 густой чёрный. Не знаю имеет ли это значения но я временно без заднего редуктора. На передке. На холостых трясучка-вибрация. На газу пропадает
  4. топливо возможно зимнее. уже не скажу. насос покрутил. было 0,55 , поставил 0,98(по мануалу 0,82-0,98) . так и не разобрался есть ли у меня ACSD( без него д.б.1,06--1,22). получилось на миллиметр ниже чем по риске на корпусе. теперь могу даже пробовать с закрытыми глазами все снова разбирать чтобы опять двинуть насос. потом как ливанул дождь. все потекло ручьями. покататься не получилось. везде грунтовка. дымит очень. и ближе к белому. иногда пердит черным при очень сильных оборотах. сделал запись. в конце записи с выжатым сцеплением. Вообще ребят уважуха. если по звуку такие ньюансы чувствуются - значит человек не только знает, но и чувствует. а это достойный уровень. а форсунку на стенд нужно отнесть для проверки? 0,91 бз сц.m4a--online-audio-convert.com.mp4
  5. выставил вчера вечером 0.25 и 0.36 по мануалу. правда в мануале написано что выставлять после прогрева. я делал при температуре двигателя 30 градусов.видимо придется исправлять. вот если кто разбирается может скажете по звуку двигателя. можно так ездить или снова разбирать. 1.mp4
  6. вот наконец-то завелся. гонял долго без свечей и с открученными штуцерами на форсунках. не помогло. на первой форсунке никак не проявлялась солярка. только после того как снял шланг обратки на тнвд и, извините, отсосал воздух. только после этого и завелся. только вот странные металлические звуки под крышкой клапанной. буду ее снимать и проверять опять зазоры. 0,2 и 0,4 выставлял. может кто подскажет по верхним ли значениям допусков выставлять зазоры?
  7. вот с клапанами я так и не сообразил. какой когда открыт-закрыт. голова уже кругом идет. но с меткой решилось, значит осталось грм накинуть и зазоры по книжке выставить. по тнвд важное замечание. спасибо. прокачаю сначала. чтоб солярка дошла. фильтр как раз заменил.
  8. вот наконец нашел подтверждение своим догадкам. двигатель 2L. шкивы ролики как на моем движке. думал двиг 2lt как на крышке головы написано(да и турбина имелась изначально), а сегодня нашел выбитый на двигателе номер-модель - 2l
  9. да. спасибо. книжка под рукой. прокрутить и убедиться что метки совпадают.
  10. попробую пока шкив жду сдеком. потому не скоро проверю.
  11. я снял крышку клапанную. я так понимаю что при нужном расположении распредвала ( его метки) первые два ближних к морде клапана должны быть закрыты. если так , то метка на 3 часа. по кромке блока цилиндров. а на распреде на 6 часов метки точно нету у меня.
  12. под 6 вольтовые свечи работать не будет? или под 12втоже? DV-GV - это что обозначает?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.