Перейти к содержанию

DominatorXXI

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о DominatorXXI

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.1988

Контакты

  • Откуда
    Воронеж

Личные данные

  • Имя
    Alexander
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 (1HZ)

Посетители профиля

338 просмотров профиля
  1. Привет. Ищу ответный коннектор для разъема подключения фаркопа (коса на задней балке, мама-разъем закрытый крышкой справа), на сколько я понял, подходит ни к чему не подключенный разъем слева.
  2. Товарищи, есть резина на штампованных родных дисках от 105ку, но нет ступичных колпачков, хочу их приобрести. В барахолках нашел несколько разновидностей. Подскажите какие нужны по размерам и по внешнему виду, желательно с фото. Спасибо!
  3. Приветствую. Ищу на 105 1-2 литых диска как на фото, у вас есть в наличии?
  4. Спрошу в этой теме. В руководстве по ремонту и обслуживанию моментов затяжки болтов половинок суппорта нет, суппорт считается неразборным. Подскажите кто с каким усилием собирает половинки? И какой прочности идут болты? На болтах маркировка "qC" и на м10 и на м12 (причем на болте направляющей заднего суппорта "qB"), что означает эта маркировка я не понимаю.
  5. Дело в том, что на болтах маркировка "qC", я не знаю как это перевести в прочность болтов, не нашел расшифровки. Если бы там были цифры, или риски, то было бы понятно что это за болт.
  6. Подскажите с каким моментом затягиваются болты скрепляющие половинки суппорта, в книге не нашел этих данных. По легионовской книге болты крепящие суппорт на ступице в районе 110Нм. Надо ли смазывать резьбу болтов между половинками суппорта и на ступице?
  7. Понял. Но у меня стандартные колеса, а не грязевая резина большого диаметра. Посмотрю после сборки тормозов что будет при езде.
  8. Всем привет. Решил провести ревизию задних колодок (барабанные тормоза), и чёрт меня дёрнул почистить от ржи и покрасить барабаны. Во время механической чистки отвалился балансировочный грузик на одном из барабанов (на втором его не было или, возможно, потерялся ранее). Как он крепился я не совсем понял. На барабане углубление в виде полусферы, на грузе ответная часть той же формы к которой сверху приварена металлическая пластина. Вес ампутированной детали 24 грамма. По каталогу я вижу что на выбор есть отдельно оригинальные грузы для балансировки, а новые барабаны идут без них, то есть предполагается что перед установкой их отбалансируют. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как балансировать барабан, крепить грузик? Имеет ли смысл заниматься этим?
  9. При снятии жгутов проводки идущих внизу машины по балке рамы под задним бампером (фаркоп, доп бак, и т.д.) сломал клипсы у фиксаторов жгутов со стяжками. По каталогам не могу найти что-то подходящее. Заказал клипсы от Masuma, но у них крепление под овальное отверстие... Кто сталкивался подскажите номер подходящих клипс пожалуйста.
  10. Вчера полил все соединения ВДшкой и уже стало гораздо симпатичнее выглядеть! Сегодня пройдусь щеткой и залью еще раз, должно стать повеселее. Я наоборот полагал, что такие ключи как на картинке выше хуже чем классический с болтиком, за счет того что у ключа с болтиком 6 граней которые можно плотно обжать на штуцере, а на этих 12 и площадь контакта меньше, соответственно проще сорвать грани.
  11. Как показывает мой небольшой опыт сохранность деталей на машинах ввезенных из Японии просто шикарная (например, видел мосты с сопутствующими железками, в сранении с родными, поездившими по России, небо и земля). Если нет коррозии и резьба на штуцерах целая, то не вижу проблем с заменой подуставших родных на пусть более старый, но живой оригинал. Конечно от продавца многое зависит, не видя лично приобретаемую деталь, приходится доверяться только его словам. Меня больше всего пугает как снимать все это с машины, штуцера наверняка не открутишь от тормозных цилиндров, от тройника, еще колдун от рамы и моста надо отделить ...
  12. Ребят, подскажите пожалуйста тормозная магистраль назад (2 трубки по раме), колдун, шланг, тройник и трубки разводки по заднему мосту на 105 без абс взаимозаменяемы с 80кой? Просто думаю с распилов 80к поискать.
  13. Спасибо! Интересный вариант, но по цене (вместе с пескоструем и покраской) 30 тысяч за пороги как мне видится перебор. Когда-то мне на глаза попадались негативные сообщения форумцев о том что изделия от АМЗ им приходилось по месту допиливать, подваривать и т.д. + большие задержки по изготовлению\отправки готовых деталей, не знаю насколько это сейчас актуально, но хотелось бы получить пороги без задержек и установить их прямо из коробки. ==== Итого варианты: 1. РИФ 2. Сафари 3. АМЗ Насколько я понял крепление у них одинаковое. Ребята, с РИФом проблем не возникало при установке у вас\знакомых?
  14. Спасибо! Такое ощущение по фото, что пороги выступают за внешнюю плоскость колес, или мне так кажется?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.