Перейти к публикации

DominatorXXI

Пользователи
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О DominatorXXI

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.1988

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Alexander
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 (1HZ)

Посетители профиля

1 112 просмотров профиля
  1. Ещё один дилетанский вопрос, косвенно касающийся блокировки. Как правильно снимать клипсы которые держат жгуты проводки и есть ли аналоги? Например, место крепления жгута блокировки на мосту. Я изоленту срезал с клипсы, т.к. 99% сломал бы её при снятии, потом планирую жгут к клипсе обычными стяжками закрепить. Как-то "колхозно" получается.
  2. Всем привет. Перестала работать блокировка, снял, оказалось были отклеены магниты. Корпус целый, без нареканий, за исключение плоскости прилегания к мосту. После снятия корпуса с моста, небольшая часть алюминия осталась на мосте. Наиболее пострадавшая часть в районе верхнего дальнего болта. Чем защитить от дальнейшей коррозии? Может быть чем-то покрасить, обработать? Установить прокладку между мостом и блокировкой для исключения проникновения влаги снаружи?
  3. Товарищи, а тяги рулевые (в частности интересует межколесная) взаимозаменяемы между праворукими и леворукими крузаками?
  4. Сегодня утром заехал к другим кондиционерщикам узнать как и за сколько они промоют систему. Вообщем это недешевое мероприятие +-15000. Посмотрели на мою проблему, покрутили компрессор, манометрами проверили давление на предмет превышения на выходе, оказалось что все в порядке, крутится без заеданий, дело в ремне, подтянули его и всё стало тихо мирно работать и холодить. Поездил ради теста день в холоде, всё отлично. Из выявленных мной проблем: - небольшое запотевание подключения штуцера высокого давления к радиатору (сверху), на схеме не нашёл уплотнительное кольцо, надо разобраться какое заказать; - травит заправочный ниппель низкого давления (обнаружил что при его откручивании после ночной стоянки происходит пшик), мастер сказал что без проблем меняется, деталь на схеме нашёл, стоит недорого; - радиатор старенький, но не травит, если проводить пальцами, то некоторые пластинки осыпаются, сказали что такой вариант лучше чем новый китайский, по их опыту китайские не блещут надежностью, могут не продержаться и года, потечь после зимы, а этот ещё 10 лет прослужит; - в смотровом окошке чернота, видимо масло такого цвета стало за все время эксплуатации. Посоветовали сделать следующее: - снять конденсор, промыть его внешне, внутренности не трогать; - заменить фильтр осушитель; - собрать и приехать к ним на заправку (наверное, имеет смысл сделать опрессовку азотом); У меня к уважаемому сообществу такие вопросы: - какой осушитель выбрать? https://emex.ru/f?detailNum=88474-47010&packet=-1 Оригинал 3000 Вроде бы Delphi на слуху в контексте кондиционеров, цена на него в два раза ниже. - какие колечки нужны? На схеме не отмечены, нашёл только общую таблицу o-rings: http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=abd12196-f498-4773-8295-08563afc8c62&Unit=8d14323e-df4d-4263-9545-5d85758f97c2&Title=Схема 2 из 7 - мысль не покидает снять все трубки и промыть их самостоятельно, пишут про пропан, 646 растворитель. Имеет ли это смысл если останется родной конденсор, который как мне кажется хорошо внутри не промоешь? Ещё наверняка надо разбирать сам компрессор чтобы как-то заменить масло на новое, снимать испаритель, ТРВ. Или пренебречь этой чернотой, холодит и ладно, но мой внутренний перфекционист противится этому, с другой стороны куча дел других есть, а на это несколько вечеров точно уйдет, к тому же не нулевая вероятность что-нибудь сломать... - какое масло лучше приобрести, аналог Denso ND-Oil 8?
  5. DominatorXXI

    DominatorXXI

  6. Так в книге написано для 105 с одним кондиционером. 650 +-50. Наивный вопрос. Наверняка есть фильтр после компрессора, конденсатора. Есть ли малейший смысл попробывать прочистить, каким-то образом промыть систему и заново заправить при старом компрессоре? Может быть это поможет. Интересен момент как вообще промывать трубки и шланги, их не хотелось бы менять, т.к. они в хорошем состоянии. А вот радиатор кондиционера, наверное, желательно заменить, т.к. некоторые перегородки уже осыпаться начали от прикосновений. Пока что не дома, нет доступа к книге. Для снятия радиатора кондиционера нужно разбирать морду, снимать радиатор охлаждения?
  7. Спасибо за ответ. Подскажите насколько неудобно демонтировать, а затем ставить обратно трубки, радиатор? У меня 105 с одним контуром.
  8. Сегодня заправили кондиционер, после 2х годичного простоя, заправили полностью (650+-), утечек нет, сказали что система пустая. До этого (2 года назад) проблем не было, всё тихо мирно работало (заправляли ли до этого кондиционер я не знаю). Сразу после включения кондиционера появился громкий крайне неприятный гул ремня по ролику компрессора, такое ощущение что компрессор стал подклинивать. Через какое-то время звук этот исчез, потом периодически появлялся. В результате кондиционер я выключил и не включаю. Компрессору можно сказать пока, на сколько я понимаю после чтения интернета он не ремонтопригоден? Еще вопрос по поводу смотрового окна. Это штука слева от радиатора кондиционера к которой датчик давления системы подключается? Если да то такое ощущение что он у меня не прозрачный а черный, там какая-то крышечка должна быть?
  9. Товарищи, есть резина на штампованных родных дисках от 105ку, но нет ступичных колпачков, хочу их приобрести. В барахолках нашел несколько разновидностей. Подскажите какие нужны по размерам и по внешнему виду, желательно с фото. Спасибо!
  10. Спрошу в этой теме. В руководстве по ремонту и обслуживанию моментов затяжки болтов половинок суппорта нет, суппорт считается неразборным. Подскажите кто с каким усилием собирает половинки? И какой прочности идут болты? На болтах маркировка "qC" и на м10 и на м12 (причем на болте направляющей заднего суппорта "qB"), что означает эта маркировка я не понимаю.
  11. Дело в том, что на болтах маркировка "qC", я не знаю как это перевести в прочность болтов, не нашел расшифровки. Если бы там были цифры, или риски, то было бы понятно что это за болт.
  12. Подскажите с каким моментом затягиваются болты скрепляющие половинки суппорта, в книге не нашел этих данных. По легионовской книге болты крепящие суппорт на ступице в районе 110Нм. Надо ли смазывать резьбу болтов между половинками суппорта и на ступице?
  13. Понял. Но у меня стандартные колеса, а не грязевая резина большого диаметра. Посмотрю после сборки тормозов что будет при езде.
  14. Всем привет. Решил провести ревизию задних колодок (барабанные тормоза), и чёрт меня дёрнул почистить от ржи и покрасить барабаны. Во время механической чистки отвалился балансировочный грузик на одном из барабанов (на втором его не было или, возможно, потерялся ранее). Как он крепился я не совсем понял. На барабане углубление в виде полусферы, на грузе ответная часть той же формы к которой сверху приварена металлическая пластина. Вес ампутированной детали 24 грамма. По каталогу я вижу что на выбор есть отдельно оригинальные грузы для балансировки, а новые барабаны идут без них, то есть предполагается что перед установкой их отбалансируют. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как балансировать барабан, крепить грузик? Имеет ли смысл заниматься этим?
  15. При снятии жгутов проводки идущих внизу машины по балке рамы под задним бампером (фаркоп, доп бак, и т.д.) сломал клипсы у фиксаторов жгутов со стяжками. По каталогам не могу найти что-то подходящее. Заказал клипсы от Masuma, но у них крепление под овальное отверстие... Кто сталкивался подскажите номер подходящих клипс пожалуйста.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.