Перейти к публикации

DominatorXXI

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О DominatorXXI

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.1988

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Alexander
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 (1HZ)

Посетители профиля

385 просмотров профиля
  1. Согласен, неправильно написал. Ап. Ищу такой диск\диски.
  2. Спасибо! Но это не такой диск, мне нужен именно как на фото.
  3. Здравствуйте. Конденсатор кондиционера на 105 1hz: 88461-600808, 8461-60081. Подскажите по цене и срокам.
  4. Куплю оригинальный литой диск на TLC 105. Toyota 5X150 16х8JJ ET-2.
  5. Товарищи, а тяги рулевые (в частности интересует межколесная) взаимозаменяемы между праворукими и леворукими крузаками?
  6. Сегодня утром заехал к другим кондиционерщикам узнать как и за сколько они промоют систему. Вообщем это недешевое мероприятие +-15000. Посмотрели на мою проблему, покрутили компрессор, манометрами проверили давление на предмет превышения на выходе, оказалось что все в порядке, крутится без заеданий, дело в ремне, подтянули его и всё стало тихо мирно работать и холодить. Поездил ради теста день в холоде, всё отлично. Из выявленных мной проблем: - небольшое запотевание подключения штуцера высокого давления к радиатору (сверху), на схеме не нашёл уплотнительное кольцо, надо разобраться какое заказать; - травит заправочный ниппель низкого давления (обнаружил что при его откручивании после ночной стоянки происходит пшик), мастер сказал что без проблем меняется, деталь на схеме нашёл, стоит недорого; - радиатор старенький, но не травит, если проводить пальцами, то некоторые пластинки осыпаются, сказали что такой вариант лучше чем новый китайский, по их опыту китайские не блещут надежностью, могут не продержаться и года, потечь после зимы, а этот ещё 10 лет прослужит; - в смотровом окошке чернота, видимо масло такого цвета стало за все время эксплуатации. Посоветовали сделать следующее: - снять конденсор, промыть его внешне, внутренности не трогать; - заменить фильтр осушитель; - собрать и приехать к ним на заправку (наверное, имеет смысл сделать опрессовку азотом); У меня к уважаемому сообществу такие вопросы: - какой осушитель выбрать? https://emex.ru/f?detailNum=88474-47010&packet=-1 Оригинал 3000 Вроде бы Delphi на слуху в контексте кондиционеров, цена на него в два раза ниже. - какие колечки нужны? На схеме не отмечены, нашёл только общую таблицу o-rings: http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=abd12196-f498-4773-8295-08563afc8c62&Unit=8d14323e-df4d-4263-9545-5d85758f97c2&Title=Схема 2 из 7 - мысль не покидает снять все трубки и промыть их самостоятельно, пишут про пропан, 646 растворитель. Имеет ли это смысл если останется родной конденсор, который как мне кажется хорошо внутри не промоешь? Ещё наверняка надо разбирать сам компрессор чтобы как-то заменить масло на новое, снимать испаритель, ТРВ. Или пренебречь этой чернотой, холодит и ладно, но мой внутренний перфекционист противится этому, с другой стороны куча дел других есть, а на это несколько вечеров точно уйдет, к тому же не нулевая вероятность что-нибудь сломать... - какое масло лучше приобрести, аналог Denso ND-Oil 8?
  7. DominatorXXI

    DominatorXXI

  8. Приветствую. Соориентируйте по ценам и состоянию компрессоров кондиционеров и радиаторов кондиционера с дизельных соток. Ищу себе на 105 1HZ, по каталогу нужен компрессор DENSO DCP50073, но пока что свой с машины не снимал (на сколько я понял компрессоры отличаются верхними крышками и шкивами, которые можно заменить на родные, а вот на счет радиаторов не знаю).
  9. Так в книге написано для 105 с одним кондиционером. 650 +-50. Наивный вопрос. Наверняка есть фильтр после компрессора, конденсатора. Есть ли малейший смысл попробывать прочистить, каким-то образом промыть систему и заново заправить при старом компрессоре? Может быть это поможет. Интересен момент как вообще промывать трубки и шланги, их не хотелось бы менять, т.к. они в хорошем состоянии. А вот радиатор кондиционера, наверное, желательно заменить, т.к. некоторые перегородки уже осыпаться начали от прикосновений. Пока что не дома, нет доступа к книге. Для снятия радиатора кондиционера нужно разбирать морду, снимать радиатор охлаждения?
  10. Спасибо за ответ. Подскажите насколько неудобно демонтировать, а затем ставить обратно трубки, радиатор? У меня 105 с одним контуром.
  11. Сегодня заправили кондиционер, после 2х годичного простоя, заправили полностью (650+-), утечек нет, сказали что система пустая. До этого (2 года назад) проблем не было, всё тихо мирно работало (заправляли ли до этого кондиционер я не знаю). Сразу после включения кондиционера появился громкий крайне неприятный гул ремня по ролику компрессора, такое ощущение что компрессор стал подклинивать. Через какое-то время звук этот исчез, потом периодически появлялся. В результате кондиционер я выключил и не включаю. Компрессору можно сказать пока, на сколько я понимаю после чтения интернета он не ремонтопригоден? Еще вопрос по поводу смотрового окна. Это штука слева от радиатора кондиционера к которой датчик давления системы подключается? Если да то такое ощущение что он у меня не прозрачный а черный, там какая-то крышечка должна быть?
  12. Привет. Ищу ответный коннектор для разъема подключения фаркопа (коса на задней балке, мама-разъем закрытый крышкой справа), на сколько я понял, подходит ни к чему не подключенный разъем слева.
  13. Товарищи, есть резина на штампованных родных дисках от 105ку, но нет ступичных колпачков, хочу их приобрести. В барахолках нашел несколько разновидностей. Подскажите какие нужны по размерам и по внешнему виду, желательно с фото. Спасибо!
  14. Приветствую. Ищу на 105 1-2 литых диска как на фото, у вас есть в наличии?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.