Перейти к публикации

andrew stikharew

Пользователи
  • Публикации

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О andrew stikharew

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.11.1988

Контакты

  • Откуда
    Санкт Петербург

Информация

  • Интересы
    Автопутешествия, автомобили, фотография, эндуро, хорошая зарубежная музыка, бас-гитаризм

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 120 1GR-FE

Посетители профиля

2 106 просмотров профиля
  1. Говорят красиво)
  2. Нацелился на эту резину в размере 265х70х17 116Т. Выбрал ее как альтернативу Cooper Discoverer AT3, который к сожалению больше не поставляется в РФ((. По резине с обычными (не LT) нагрузочными индексами еще и вес не плохой заявлен, например для моей размерности - около 18,5кг, что довольно не много. Интересует вообще прочность боковин...
  3. Сроки терпимые, а каков ценник будет? Понадобится 5 баллонов.
  4. Понял, нужна именно 116Т, она весит вменяемо, LT версия почти на 5кг больше((
  5. Добрый вечер! Maxxis RAZR AT 265 70 17 116T у Вас есть?
  6. чтобы поставить галочку напротив слова "Укок"))). тоже думаю стоит ли туда ехать или нет...
  7. судя по отзывам не очень дружелюбное и большинство старается избегать контактов с ним
  8. @ДмитрийС Принял, спасибо за инфу. Значит пойдем легким путем) В принципе на видео ничего военного, нужна просто предварительная разведка, выбор траектории и хороший штурман. Ну и все это будет сильно дольше, чем на подготовленных авто)
  9. Кстати, когда Бугузун лучше проходить? Собираемся в июле-августе покататься по Алтаю, даты еще не определены. Участки с верховыми болотами на стандартном 120-м Прадо с АТ-резиной без лебедок и т.п. проезжабельны в одну машину?
  10. andrew stikharew

    Муки выбора авто.

    я конечно хз, но откуда там много места... после 120-го Прадо мне показалось там очень тесно и низко (по расстоянию между головой и потолком)... если езда чисто город-трасса, то зачем нужен рамный внедорожник к понижающей передачей и пр. ненужными на асфальтированных дорогах прибамбасами. имхо новый рав4 или же пузотерка типа камри - правильный вариант.
  11. Prado 120 1GR-FE все замечательно включается раздельно. Хочешь - воткнул понижаечку и бороздишь вертикальные асфальтовые серпантины, хочешь включил отдельно блокировку межосевую и зимой даешь угла вокруг торгового центра на повышенной передаче, ну или если где-то в хлябях надо проползти - включил и то и другое и замечательно садишься на брюхо.
  12. первым делом подключился бы к эбу через техстрим и посмотрел бы параметры работы двс, а после этого уже делать выводы о подсосах и т.п. такими темпами можно и мотор поменять на новый)) ну и если после регулировки клапанов стало хуже - сразу вопросы к тому, кто их регулировал.
  13. andrew stikharew

    Toyota готова убить свои V-8

    и это тоже... но сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя, до определенного момента. вон, сколько косяков с 200 4.5D и ничего, покупают, продают... а так конечно согласен, но вдруг Тойота сможет сделать надежные V6 bi-turbo?
  14. andrew stikharew

    Toyota готова убить свои V-8

    к сожалению, таковы запросы первых владельцев автомобилей, именно их хотелки формируют дальнейшее движение автопрома... быстрый, экономичный, чтобы выглядел зло... а что там будет с автомобилем через 200 тысяч никому вообще не интересно, а надежность уже волнует совсем другую аудиторию))
  15. Всем доброго дня. Сорри за некропостинг, но вопрос вполне конкретный по данной резине. Сейчас юзаю купер АТ3 265 70 17 115Т, резиной полностью доволен, но новой такой в необходимой размерности найти не могу. Рассматривал альтернативы в размерах 255х75х17, 285х65х17. Большинство данных покрышек идут с индексом LT, усиленной боковиной и соответственно увеличенной массой (рассматривал в т.ч. Гудрич АТ и т.п.) И попалась на глаза STT Maxx 255x75x17 111\108Q исходя из индекса нагрузки боковина должна быть более-менее мягкой (но надеюсь в тоже время и прочной))) ), чтобы не сильно потерять в комфорте передвижения, вес по данным от продавца - в районе 18-19кг, т.е. если неподрессоренные массы и увеличатся, то не сильно, а значит и комфорт сильно не пострадает и нагрузка на элементы подвески-трансмиссии-двигатель не будет запредельным. Теперь об использовании. автомобиль обычно используется для марш-бросков по асфальту-магистралям 1500-2000км (туда, а затем и обратно) и 100-500км (как пойдет) по грунтам, грейдерам, камням, горам (Кавказ, Мангышлак, Хибины, Кольский), т.е. экспедиционная эксплуатация. Как думаете, подойдет ли эта резина в данном типо-размере для такой эксплуатации или лучше посмотреть в сторону менее агрессивной резины типа General Graber AT3 (хотя обзорщики в ютубе его охарактеризовали как резину более дорожную чем Дискаверер АТ3)? В купере в первую очередь прельщает прочная боковина, т.к. часто очень приходится ездить в одну машину. Ну и внедорожный дизайн хорош, конечно же). П.С. Автомобиль - Прадо 120 4.0.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.