Перейти к публикации

andrew stikharew

Пользователи
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О andrew stikharew

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.11.1988

Контакты

  • Откуда
    Тула

Информация

  • Интересы
    Автопутешествия, автомобили, фотография, эндуро, хорошая зарубежная музыка, бас-гитаризм

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 120 1GR-FE

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день! Подскажите плс стоимость и сроки на 87106-35120 - 1шт.
  2. Prado 120 1GR-FE все замечательно включается раздельно. Хочешь - воткнул понижаечку и бороздишь вертикальные асфальтовые серпантины, хочешь включил отдельно блокировку межосевую и зимой даешь угла вокруг торгового центра на повышенной передаче, ну или если где-то в хлябях надо проползти - включил и то и другое и замечательно садишься на брюхо.
  3. первым делом подключился бы к эбу через техстрим и посмотрел бы параметры работы двс, а после этого уже делать выводы о подсосах и т.п. такими темпами можно и мотор поменять на новый)) ну и если после регулировки клапанов стало хуже - сразу вопросы к тому, кто их регулировал.
  4. Добрый вечер, подскажите плс стоимость артикула 17109-31015
  5. andrew stikharew

    Toyota готова убить свои V-8

    и это тоже... но сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя, до определенного момента. вон, сколько косяков с 200 4.5D и ничего, покупают, продают... а так конечно согласен, но вдруг Тойота сможет сделать надежные V6 bi-turbo?
  6. andrew stikharew

    Toyota готова убить свои V-8

    к сожалению, таковы запросы первых владельцев автомобилей, именно их хотелки формируют дальнейшее движение автопрома... быстрый, экономичный, чтобы выглядел зло... а что там будет с автомобилем через 200 тысяч никому вообще не интересно, а надежность уже волнует совсем другую аудиторию))
  7. Всем доброго дня. Сорри за некропостинг, но вопрос вполне конкретный по данной резине. Сейчас юзаю купер АТ3 265 70 17 115Т, резиной полностью доволен, но новой такой в необходимой размерности найти не могу. Рассматривал альтернативы в размерах 255х75х17, 285х65х17. Большинство данных покрышек идут с индексом LT, усиленной боковиной и соответственно увеличенной массой (рассматривал в т.ч. Гудрич АТ и т.п.) И попалась на глаза STT Maxx 255x75x17 111\108Q исходя из индекса нагрузки боковина должна быть более-менее мягкой (но надеюсь в тоже время и прочной))) ), чтобы не сильно потерять в комфорте передвижения, вес по данным от продавца - в районе 18-19кг, т.е. если неподрессоренные массы и увеличатся, то не сильно, а значит и комфорт сильно не пострадает и нагрузка на элементы подвески-трансмиссии-двигатель не будет запредельным. Теперь об использовании. автомобиль обычно используется для марш-бросков по асфальту-магистралям 1500-2000км (туда, а затем и обратно) и 100-500км (как пойдет) по грунтам, грейдерам, камням, горам (Кавказ, Мангышлак, Хибины, Кольский), т.е. экспедиционная эксплуатация. Как думаете, подойдет ли эта резина в данном типо-размере для такой эксплуатации или лучше посмотреть в сторону менее агрессивной резины типа General Graber AT3 (хотя обзорщики в ютубе его охарактеризовали как резину более дорожную чем Дискаверер АТ3)? В купере в первую очередь прельщает прочная боковина, т.к. часто очень приходится ездить в одну машину. Ну и внедорожный дизайн хорош, конечно же). П.С. Автомобиль - Прадо 120 4.0.
  8. не подскажите, а вообще купер ат3 265х70х17 планируется к завозу в этом году? все таки альтернатив ему не вижу...
  9. написали что есть купер дискаверер ат3 с ценой 11 с чем-то тысяч за штуку. но в вопросе с "форума или нет" ответили, что не с форума, название магазина не назвали, хотя просил. спасибо за предложение, подумаю, больше всего гудрич интересен, но резина LT... все таки жестковата и тяжеловата наверное будет. куперов в нужной размерности что-то нигде нет, вот они - золотая середина: прочные, особо не тяжелые.
  10. понял, а между тем пришло сообщение по вацапу, о том что есть жулики не дремлют) думаю нет... мне кажется купер по соотношению цена-качество оптимальный, хотя, конечно, может можно рассмотреть Гудрич АТ КО2, но он боюсь серьезно дороже будет(( еще интересен размер 255х75х17
  11. добрый вечер, подскажите плс, шины cooper discoverer at3 265 70 17 есть в наличии? если есть, то в какую цену и какая дата выпуска.
  12. Прямо почти как бензиновый Прадик 1GR-FE, может Прадик даже и меньше)))
  13. 130 поливать - рожа у сечина треснет, 104-105км\ч на круизе по навику еду. транспондер - удобная штука. в очереди не стоишь, в кошельке не роешься, минут 30 в одну сторону может выигрываешь. 20% тоже деньги, если по ночи проскочить самые жирные "черноземные" ПВП то можно нормально сэкономить.
  14. я вот не понял, что по времени выходит. замер времени туда - не объективно (2 встречи в краснодаре). замер времени обратно - 24 часа +-. у меня до адлера из тулы по платнику выходит 18 часов чистой рулежки без сна и т.п. ну и по транспондеру дешевле все таки выходит конкретно. больше 1200-1300 вроде не выходило в прошлом году.
  15. andrew stikharew

    Алтай летом. Прошу совета.

    в 2016 ездили на Х-трейле Т31 2.5 на Алтай тоже на 2 недели... ездили из Тулы через М5. дорога туда-обратно (до Бийска) заняла немногим более 4 суток до Бийска (52 часа туда\52 обратно +-), но дубасили без остановок 4 руки - один за рулем, второй спит на спальном месте и около 10 дней там катались. причем за темное время суток (примерно 6-8 часов) проезжали столько же, сколько и за остальные 16-18 часов светлого времени суток. по скорости ехали в рамках ПДД, трафик достаточно серьезный, постоянные обгоны, рваный ритм езды - не забалуешь в общем. так что решайте сами-думайте сами стоит ли ехать на 2 недели или нет.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.