Перейти к содержанию

andrew stikharew

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о andrew stikharew

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.11.1988

Контакты

  • Откуда
    Тула

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 120 1GR-FE

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. вечер добрый! оригинальная решетка радиатора на 120-й в хорошем состоянии со всеми целыми внутренними креплениями есть?
  2. Пардон, не очень понятно написал. Конечно 5-я дверь под запасное колесо в сборе.
  3. Доброго дня! А калитка 5-я в сборе почем (с пластиком внутренним, наружним, рамкой под номер и пр.)
  4. приветствую! амортизаторы задние, за пару 2500 край. отправлю ТК ПЭК.
  5. брал на 120-й Прадо РИФ +200кг +40мм, в машине постоянно баллон ГБО и спальная полка с набором всякого авто барахла. прироста 40мм по моему не было)) 25-30мм допускаю. может +300 надо было брать под такую нагрузку...
  6. Амортизаторы почти новые, прошли 50-100км, затем были сняты. Устанавливал на приподнятый TLC Prado 120, оказались для меня слишком жесткими. Отправлю в заводской упаковке и комплектации: амортизаторы, резинки, гайки пролюбил куда-то))), но поищу. Цена за штуку - 1500р. (новый 2298р.). Амортизаторы в г.Тула. Можно переслать. тел. +7-953-421-ноль-пять-шесть-два, Андрей.
  7. Kincler доброго вечера, подскажите плс, можно ли на профендоровских амортах выставив минимальное давление сделать из подвески "кисель"? т.е. мягкую и комфортную (например на штатных пружинах), чтобы ездить ежедневно.
  8. в более ранней теме была информация о том, что стойки под 2-3" лифт, тут опять 6" - где правда?
  9. у меня изначально ТЕМС стояли, в первый выезд выяснилось, что амортеры при диагональных вывешиваниях стучат на разрыв, бесило сильно. решения проблемы особо не увидел, кроме как вырезать пневму и лифтануть. начал со смены задних амортизаторов, снял старые, мост ушел еще сантиметра на 4 вниз, тут до меня доперло, что проще поставить амортизаторы подлинее (про то, что они все разной жесткости я не предполагал, думал все пружинами задается). получается что на пневмоподвеске артикуляция с длинными амортизаторами почти такая же как и на лифтованном автомобиле, ну я и решил поменять амортеры... покатался на жестком Прадике, понял что такой Прадик мне не нравится. в общем поднял геморрой на ровном месте. лучше бы ездил и слушал стуки на диагоналках а обратного хода уже не было, т.к. на темсе гайки прикипели на смерть и пришлось спилить штоки. 80-е скорчи длиннее 120-х на 4см +-, однако касаемо хода самих амортизаторов на 120-х он меньше всего на 2 см. по асфальту на них мне жестковато было, однако по грунтовкам, камням, грейдерам прямо отлично идут, приятно. аммо от 100-ки конкретно жестче чем скорчи от 120-ки, аморты от 80-ки по жесткости где-то между 100 и 120. хз где брать шайбы, я их снимал с РИФа, там как раз такой же диаметр. и еще, у сотошного амортера шток длинее чем у скорчей 120-ого и 80-ого, придется либо что-то подкладывать, либо резать, иначе в кузов упирается, во всяком случае на Прадо.
  10. Tokico E4110 (кстати, продаю их, прошел километров 100 край). За место сотошных аммо поставил сначала KYB Skorched4`s от TLC80, а потом Skorched4`s от 120-ого. Привык кататься в супер-комфорте. Однако скорчи от 120-ого слишком мягкие, что подвеску пробивает на лежичих полицейских. Но выход - поднять пневму, увеличится давление, высота, будет все хорошо. Сразу после установки амортов от 100-ки поехал тестить на диагональное вывешивание, никаких посторонних звуков (пробой, удар) замечено не было. У вывешенного колеса амортизатор сработал на полный ход, к сжатому амортеру подобраться не удалось, чтобы посмотреть на отбойник. Однако мост ушел конкретно, до отбойника он не мог не достать))) Фото как раз на сотошных аммо.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.