Перейти к публикации

andrew stikharew

Пользователи
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О andrew stikharew

Контакты

  • Откуда
    Тула

Информация

  • Интересы
    Автопутешествия, автомобили, фотография, эндуро, хорошая зарубежная музыка, бас-гитаризм

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 120 1GR-FE

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Прямо почти как бензиновый Прадик 1GR-FE, может Прадик даже и меньше)))
  2. 130 поливать - рожа у сечина треснет, 104-105км\ч на круизе по навику еду. транспондер - удобная штука. в очереди не стоишь, в кошельке не роешься, минут 30 в одну сторону может выигрываешь. 20% тоже деньги, если по ночи проскочить самые жирные "черноземные" ПВП то можно нормально сэкономить.
  3. я вот не понял, что по времени выходит. замер времени туда - не объективно (2 встречи в краснодаре). замер времени обратно - 24 часа +-. у меня до адлера из тулы по платнику выходит 18 часов чистой рулежки без сна и т.п. ну и по транспондеру дешевле все таки выходит конкретно. больше 1200-1300 вроде не выходило в прошлом году.
  4. понял. накладка багажного отделения вместе с заглушками осталась? если клипсы накладки целые, то хотелось бы узнать цену...
  5. Добрый вечер. Подскажите плс, птф передние остались, если да, то в каком состоянии? И какой цвет салона?
  6. andrew stikharew

    Алтай летом. Прошу совета.

    в 2016 ездили на Х-трейле Т31 2.5 на Алтай тоже на 2 недели... ездили из Тулы через М5. дорога туда-обратно (до Бийска) заняла немногим более 4 суток до Бийска (52 часа туда\52 обратно +-), но дубасили без остановок 4 руки - один за рулем, второй спит на спальном месте и около 10 дней там катались. причем за темное время суток (примерно 6-8 часов) проезжали столько же, сколько и за остальные 16-18 часов светлого времени суток. по скорости ехали в рамках ПДД, трафик достаточно серьезный, постоянные обгоны, рваный ритм езды - не забалуешь в общем. так что решайте сами-думайте сами стоит ли ехать на 2 недели или нет.
  7. по мне так рифовские пружины не плохие вполне. по соотношению цена-качество, а еще лифт-комфорт крайне доволен ими. по параметру "отлить одну пружину длиннее" все пружины включая тачдог, оме и прочие фирмы на которые молятся будут говном или ЕФС таки льет?
  8. докатывать свой 120-й, пока не появятся 150 4.0 249лс б\у с вменяемыми пробегами и ценниками)
  9. без проблем, у меня стоковый 120-й в дикие говна, да и вообще говна предпочитаю не лезть)) я так понимаю, что в Чечне, Дагестане и Ингушетии в большом количестве нет перевалов, ну и вообще интересных мест выше 2300... могу ошибаться, конечно, ибо досконально маршрут еще не прикидывал, только определил локации а вот температура печалит конечно... по Грузии посмотрел отчеты\видосы на просторах чебурнета, все более-менее интересные места в т.ч. Ушгули доступны, в Ушгули думаю даже и из Лентехи можно подняться)) как вариант еще Крым, но вроде и хочется, и не хочется... какой-то маршрут в голове там вообще не вырисовывается. может есть у кого треки, где по горам можно на стоке поколесить?
  10. подскажите плс места по Грузии где классно весной, в начале мая. сам там был - Вашловани, Местия, Ушгули, Шатили и т.п. из хотелок пройти Лентехи-Ушгули грунтами, но есть подозрения: не будет ли на майские еще много снега? сам пока думаю насчет Дагестана, Чечни и Ингушетии.
  11. я понял. ну если вдруг передумаете - пишите в ЛС. кстати, под вашим видом мне в вацап какая-то личность отписала и предложила ваши аморты отдельно))))))
  12. недавно на драйв2 проскакивал 120-й с такими же повреждениями моста и рамы от коррозии, рама в задней части дырявой была, перед нормальный (снаружи), залечили его) а так, конечно, если мост и рама в таком состоянии, то с кузовом наверное тоже беда, металл-то гораздо тоньше...
  13. всегда удивлялся расходу в 11 литров. у меня минимум получалось 11.9л (БК показывал около 10,9л или 11,2л) при крейсере 105-106км-ч на круизе, это только 1 раз было))) машина условно пустая (спальник, баллон гбо, шмурдяк всякий нужный), резина АТ 265х70х17. в остальное время 12,3-12,5л. если с загрузкой в экспедицию, с багажной корзиной на крыше то 12,9-13,2... при том же круизе 105-106км-ч. каты на месте.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.