Перейти к публикации

shkultin

Завсегдатаи
  • Публикации

    485
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О shkultin

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.01.1966

Контакты

  • Откуда
    Зеленоград

Информация

  • Интересы
    Летом - мотоцикл, зимой - машина, ну и любая техника вообще.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 100 FJR 1300

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не могу(( Мощность не известна, вот сколько здесь может быть?
  2. Ещё вопрос к понимающим в электрике: если уж выводить провод ЗХ, то и поставить его надо. Завалялась у меня одна светодиодная туманка, мощность не известна, но с блочком электрическим, 12в. на наго, а от него уже к фаре, думаю ватт 10 точно есть, собственно вопрос: предохранитель потянет? Можно, конечно поменять лампы ЗХ на светодиодные, снизить нагрузку, или и так нормально?
  3. А покупатель должен быть идиот? Иначе он и сам всё это со скидкой установить может.
  4. @Serg1256 всё так, таким образом можно переключить камеры, но есть ещё задача дать + на камеру и именно при движении задом, если включить от габаритов будет на ГУ постоянно включена камера. Оптимально - вывести на прицеп ЗХ, раз пошла такая пьянка, и фару до кучи присобачить.
  5. @Serg1256 земля с прицепа та-же, что и от тягача, не, наверно надо идти через + ЗХ прицепа.
  6. Стеклянные были на дорестайле и на переходном до 05 г., потом пластик. На фото рестайл. Кстати, со стеклом светили лучше.
  7. @Serg1256 надо переключить камеру с машины на камеру с прицепа. Если напряжение на фонари ЗХ подаётся на прицеп, то можно от него включить реле, соответственно переключить.
  8. Где стоит крышка? Скорее всего китайские - корейские фары ничем не отличаются, они просто не светят, зачем искать отличия? FOX подробно описал разницу с оригиналом, с таблицами, процентами... Если коротко, то оригинал светит на 50 % лучше, а по внешнему виду отличий может и не быть.
  9. Хотя нет, не правильно, ведь на ГУ появляется изображение поверх всего, как появится сигнал с камеры? Т.е. при подаче напряжения на камеру, а при движении вперёд оно мне нахрен не надо. Тогда да, выводить ЗХ один пин туда, один обратно и один на сигнал.
  10. Спасибо! Попробую сначала "на коленке" собрать. Т.к. ЗХ на прицепе нет, в фишке прицепа просто + с габаритов пускаю на свободный пин, правильно?
  11. Буду очень признателен за схему.
  12. Озадачился данной темой, основной вопрос конечно - это место установки самой камеры, т.к. при негабаритном грузе борт может быть открыт, ставить на дугу и прорезать тент, в общем, приемлемо, но что-то не то. Есть вопрос к понимающим в электрике: что-бы вывести изображение на гу, я покупаю на Али беспроводную камеру, запитываю на прицепе от габаритов, на машине запитываю приёмник от заднего хода, в районе заднего левого пластика багажника ставлю фиксируемую перекидную кнопку камера прицепа - камера машины ( переключает только видеосигнал) и вроде должно работать, но изучая этот опыт в интернете наткнулся не дроме на схему аж с 2-мя реле, объясните, что я не понимаю? Кнопка в схеме тоже присутствует.
  13. Спасибо. Продолжаю ездить на бензине.
  14. Объясните кто в курсе, "природный" газ это только метан или пропан-бутан тоже? Правительство обещает компенсировать аж 60% на переоборудование, с моим пробегом по 10000 в год это уже становиться выгодно, но только если пропан-бутан, метановой заправки по моим маршрутам нет, да и давление в баллоне спокойствия не добавляет.
  15. Ну как-бы в моей довольно большой практике ни разу не было, что-бы сотка села на пузо а зад остался висеть... Хотя всё возможно. А пока на пузо не села, она и так поедет. Не думаю, что ради такой призрачной возможности стоит огород городить.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.