Перейти к публикации

Dekker

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Dekker

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.11.1984

Контакты

  • Откуда
    ЯНАО, г. Ноябрьск
  • Skype
    dekker89rus

Информация

  • Интересы
    люблю автомобили, охоту и рыбалку!

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Picup 1994г. (LN-105L) JT133

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. хм... если реле одно, тогда при включении кнопки аварийки происходит некое трещание еле слышное короткое слева от ног водителя, неужели проводка? а от рычажка главное все работает
  2. Dekker

    КУплю на хайлюкс пикап LN105

    Да вот в том то и дело что ищу чисто жестянки((( полуоси не к чему. а какая цена?
  3. Здравствуйте, случилась такая беда, поворотники работают отлично налево и право на переключение под рулевого рычажка, а вот на кнопку Аварийки не работают. Я так полагаю так стоит на аварийку отдельное реле. Вот где оно стоит и как оно выглядет??? может номер на реле кто подскажет для заказа и покупки реле.
  4. Я вот себе на передок ищу, кроме китая именитых брендов в наличие не хрена нету не тог догов не ирон менов.... ппц какой то...Вот думаю китай брать
  5. Куплю на пикап мостовой леворукий LN105 щиток приборов который без тахометра. Куплю "жестянки" защиты передние и задние тормозных дисков и барабанов на мостах.
  6. Подскажите во Владивостоке много и активно продают рессорыVL https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/ressory-usilennye-novye-toyota-hilux-pick-up-hajljux-pered-lift-50mm-50856652.html Кто нибудь имел опыт установки и эксплуатации этих рессор, цена вкусная, но что за рессоры. как они???
  7. Здравствуйте всем, тоже владею LN105 относительно недавно, подскажите пожалуйста в таком вопросе. При езде на задке, машина прекрасно едет, включаю полный привод на асфальте, и при неспешном повороте или развороте на месте, машина плохо поворачивает слегка колбасит и подкидывает. Я так понял и снаружи это хорошо заметно что мост задний заблокирован дифференциал. Но так вроде бы с виду мост у меня вроде бы не LSD и каких либо блокировок не стоит, но почему тогда при подключении передка, задний мост блочится????
  8. Не скажу даже, стояла с завода печка или нет, но эта ерунда была подключена к печке, и в самом корпусе печки тоже есть обдуваемое сопротивление на разные скорости. В этой ерунде что держу в руках 5 выводов, 3 вывода на печку( 2 синих один толще и 1 масса), 1 плюс на акум, и 1 провод запуск этой байды от зажигания. Маркировки не какой нет. ЧТо же такой ерунды не у кого в машине нет в салоне? То бишь они не задействованы будут, ведь кондера в комплектации у меня нет. Я думал какой то из них на наличие воды в фильтре. Этот провод выходящий с фильтра у меня кем то под ноль откусан:( потому что там за фишка была мне не известна
  9. Добрый день, уважаемые форумчане. У меня вопрос такого характера не могу понять для чего эти фишки служат под капотом и куда их втыкать. И чем можно заменить не исправное реле на дополнительную печь в подлокотнике для задних пассажиров. Возможно подойдет обычное 5ти контактное реле? Если не трудно напишите какими родными цветами и откуда они тянуться подключен клаксон в LN106, или прикрепите фото. Автомобиль на восстановлении, нужна помощь.
  10. Всем спасибо за ответы и коментарии, нашел несколько людей которые занимаются узаканиванием допов. Так вот на мои вопросы они ответили что не получится не как легализовать самодельный не сертифицированный кузовок. В итоге я пару дней прошерстил интернет, нашел в очень хорошем состоянии кузовок от убитого в морду great wall deer, уже его приобрел и жду пока его мне доставят, и честно говоря очень рад. Расстраивает только одно наше де*ильное государство со своими тупорылыми законами, у пендосов все в этом плане гораздо проще и доступнее, а у нас опасный силовой бампер, после нной суммы денег становится легальным и безопасным. Смех.
  11. Доброго вечера уважаемые форумчане. Случилась такая беда что кузовок на моем пикапе 94г, превратился в труху гнилую ужасного вида. Не по моей воле это случилось, до меня так ужасно запустили обслуживание и уход за металлом кузова. Снял, распилил, посмотрел, постоял подумал что из живого осталось всего процентов 30% от кузовка, наружные крылья и днище корыто ужаснейшем состоянии, восстановить не кто не возьмется да и я даже не представляю как это осуществить, хотя с руками вроде бы и головой. Кабину сам восстановил до отличного состояния. Такой вот вопрос, я раздумываю сделать самодельный кузовок из профильного железа и алюминия, либо поставить от какого нибудь форда ренджера, ниссана np300, или китайца great wall deer(их тоже поищи пойди в норм состоянии). Если сделать самодельный, будут ли проблемы с ГИБДД, ТО и т.д. Кто что думает напишите пожалуйста или поделитесь опытом! Может уже кто делал самодельны! Найти оригинальный б/у более менее живой от хайлюкса это как иголку в стоге сена.
  12. Здравствуйте ищу к приобретению кабину кузов LN-105-LN106, или же её часть. Интересует нижняя половина, днище и пороги. Можно целиком или резанную по стойкам, морда также не интересует.
  13. Подскажите пожалуйста какие кроме оригинальных опор кузова подходят для LN105L или LN106, кто то пишет что от китайцев, а может кто то написать их номера для заказа через магазин. Заранее благодарен. от 130 сурфа и 106 пикапа они одни и теже?
  14. Подскажите на пикапе LN-106 такие же опоры или же нет?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.