Перейти к содержанию

Dekker

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Dekker

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.11.1984

Контакты

  • Откуда
    ЯНАО, г. Ноябрьск
  • Skype
    dekker89rus

Информация

  • Интересы
    люблю автомобили, охоту и рыбалку!

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Picup 1994г. (LN-105L) JT133
  1. Спасибо, учту, попробую заменить фильтр, возможно действительно в нем дело. Масло и фильтр менял 700 км назад.
  2. тоже самое было у меня, эти черные крошки это продукт распада поплавка указателя уровня топлива, он спустя много лет начинает сыпаться в крошку
  3. Здравствуйте, вопрос по автомобилю КОД МОДЕЛИ LN105L-PRMRSW ДАТА ВЫПУСКА 12.1994 ПЕРИОД ВЫПУСКА 08.1988-08.1997 ДВИГАТЕЛЬ 2L 2400CC DIESEL Подскажите вот простоял автомобиль пару дней, нужно съездить по работе или на рыбалку, сажусь завожу и значек красный в виде лейки (давление масла) тухнет спустя секунд 10 после запуска двигателя, такое должно быть???? просто по опыту владения другими автомобилями там лейка тухла сразу после пуска. Это не исправность? и в чем она? как её устранить? Если же после эксплуатации авто заглушил двигатель и завел буквально через пару часиков. то лейка тухнет быстрее уже через секунды две, может три, но все же тоже я думаю это не должно быть так? Еще подскажите кто ездит на 2L обычном двигателе без турбины, какова ваша максимальная скорость на прямом участке? У меня автомобиль до 80 км/ч более менее нормально развивает скорость, но после 80 км/ч набирает скорость ну очень туго и медленно, и буквально 95 - 97 км/ч это уже потолок, тапка до упора вдавлена на 5 передачи. Вот интересуюсь так должно быть на этом двигателе или же нет и у меня он что то не тянет? В автомобиле я и пассажир и все, то есть не нагружен.
  4. Доброго вечера, подскажите после сборки всей топливной магистрали бака и фильтра, как правильно нужно прокачать топливо? ведь система то будет завоздушена? стоит ли при сборке и установки фильтра туда налить топлива? или же просто поработать лягушкой на фильтре, для прокачки системы?
  5. Доброго вечера, бак был снят не без трудностей, задние два болта не как не хотели откручиваться на мертво сидели, пришлось подпиливать и сбивать шляпки болтов. Шланги от трубок снялись легко и просто буквально двумя пальцами. Что самое не приятное было что фишки то не было, когда то кем то была сломана и два проводка были припаяны на прямую к контактам указателя уровня топлива. Какой то рукожоп не додумался между ними припаять маму и папу разъемы. Ничего не оставалось делать как откусить провода. Топливо заборная сеточка была немного с мусором внутри и с снаружи, не сильно, но достаточно забита. В самом баке было чуть больше двух стаканов воды и мусор в виде черной крошки. Как я потом понял эта черная крошка появилась в следствии того что поплавок указателя уровня топлива начал крошиться, прямо рассыпаться на мельчайшие крошки. Придется его заменить на какой то другой. В планах почистить и покрасить бак снаружи и сделать какой то влагостойкий разъем папа-мама на проводе указателя уровня топлива. Посоветуйте как или чем покрыть или покрасить бак, который подвержен агрессивным средам уличной гадости.
  6. Понял вас спасибо! Завтра проведу всю процедуру, сделаю фото если что то интересное будет и поделюсь!
  7. Нужно ли что то менять, выкинуть или изменить? какие будут советы? или промыть почистить и оставить все в стоке?
  8. Доброго всем вечера, завтра планирую снять и промыть бак и все его внутренности на автомобиле Hilux pick up. Подскажите пожалуйста, как правильно произвести снятие? Бак топливный как я посмотрел держится с двух сторон на 6-ю болтах, (по три с каждой стороны) и 3 винта держат горловину заливную. Есть ли еще что то что держит бак? Есть ли люк под задним сидением? Как отсоединяется фишка с проводами от бака? просто я ее даже не вижу, и боюсь как бы не оторвать и не сломать бы ничего когда откручу болты держащие бак! Благодарен за помощь и ответы.
  9. что мне это даст? это все и так понятно , почему нет не по запчастям не по кузову не какой информации? набери у гугла LN106 и JT133, и посмотри что выдаст. также поищи запчасти в списке фарпост или базы дром на этот кузов:))) будет пусто, даже в списке выбора кузовов ты не найдешь этот кузов, только набрать вручную придется, а результатом по поиску будет пустота. это ппц какой то. Даже тут https://www.drom.ru/catalog/toyota/hilux_pick_up/ вообще никакой инфы нет! Я даже ума не приложу как мне запросить на этот автомобиль рулевой редуктор который стоит слева на раме со стороны водителя(маятник ходит вдоль рамы), или щиток комбинацию приборов который на этом кузове без тахометра! ВОТ как???
  10. Здравствуйте всем, прошу всех кто что либо знает, напишите или поделитесь ссылками на информацию о чудо неизвестном автомобиле Toyota hilux pick up в кузове JT133 с двигателем 2,4 2L 83 л/с, ЛЕВЫЙ РУЛЬ. Что это за чудо японской техники что даже гугл не знает о нем при наборе запроса "hilux pick up JT133". Да на каком бы сайте поиска будь то новых или б/у запчастей при выборе автомобиля там в списке не где нет строчки выбрать этот секретный кузов JT133. Сайты по разборам или запчастям, тот же фарпост или же базадром выдают "по вашему запросу ничего не найдено" Ду ну как так то, ведь этот же автомобиль существует и продается на автомобильных рынках и сайтах? как же найти на него хоть что то по з/п? Что не так с этим авто или кузовом??? Куда вообще этот автомобиль выпускался на продажу (в какую страну)??? информации на просторах интернета 0
  11. Друзья а подскажите, как выглядит штатная фишка и сколько в ней проводов идет к прикуривателю, у меня прикуриватель не работает, когда его я вытащил то это оказалось просто цилиндрическая железка. Все потроха прикуривателя видать кем то когда то сняты и утеряны, но да ладно я поставлю другой какой нибудь, но какая фишка с проводами от него я не знаю, что бы переделать под новый прикуриватель. Авто hilux LN106
  12. Я вас понял спасибо, я потом также подумал что наверное смысла нету, лучше уже как то переделать. Но по итогу сумел аккуратно разобрать, внутри все было черное в налете, слишком много смазки, и один контакт, как раз четвертого самого мощного положения, был вплавлен в корпус и находился ниже остальных по уровню. Из за этого было какое то переключение не такое как у других положений и отсутствие контакта. Теперь попытаюсь нагреть именно то место пластика и выпрямить контакт вровень к остальным, а также почистить все и смазать металлический шарик который ходит по углубленным пазам положений переключателя. И думаю какое то время послужит еще). И еще что за лампочка там такая стоит в цоколе? у меня она отсутствовала вовсе! маленькая какая то очень. Марку бы ее узнать
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.