Перейти к публикации

Dekker

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Dekker

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.11.1984

Контакты

  • Откуда
    ЯНАО, г. Ноябрьск
  • Skype
    dekker89rus

Информация

  • Интересы
    люблю автомобили, охоту и рыбалку!

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Picup 1994г. (LN-105L) JT133

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не скажу даже, стояла с завода печка или нет, но эта ерунда была подключена к печке, и в самом корпусе печки тоже есть обдуваемое сопротивление на разные скорости. В этой ерунде что держу в руках 5 выводов, 3 вывода на печку( 2 синих один толще и 1 масса), 1 плюс на акум, и 1 провод запуск этой байды от зажигания. Маркировки не какой нет. ЧТо же такой ерунды не у кого в машине нет в салоне? То бишь они не задействованы будут, ведь кондера в комплектации у меня нет. Я думал какой то из них на наличие воды в фильтре. Этот провод выходящий с фильтра у меня кем то под ноль откусан:( потому что там за фишка была мне не известна
  2. Здравствуйте, есть пластик салона от 130 сурфа? интересуют пластик центральных и передних стоек.
  3. Добрый день, уважаемые форумчане. У меня вопрос такого характера не могу понять для чего эти фишки служат под капотом и куда их втыкать. И чем можно заменить не исправное реле на дополнительную печь в подлокотнике для задних пассажиров. Возможно подойдет обычное 5ти контактное реле? Если не трудно напишите какими родными цветами и откуда они тянуться подключен клаксон в LN106, или прикрепите фото. Автомобиль на восстановлении, нужна помощь.
  4. Всем спасибо за ответы и коментарии, нашел несколько людей которые занимаются узаканиванием допов. Так вот на мои вопросы они ответили что не получится не как легализовать самодельный не сертифицированный кузовок. В итоге я пару дней прошерстил интернет, нашел в очень хорошем состоянии кузовок от убитого в морду great wall deer, уже его приобрел и жду пока его мне доставят, и честно говоря очень рад. Расстраивает только одно наше де*ильное государство со своими тупорылыми законами, у пендосов все в этом плане гораздо проще и доступнее, а у нас опасный силовой бампер, после нной суммы денег становится легальным и безопасным. Смех.
  5. Доброго вечера уважаемые форумчане. Случилась такая беда что кузовок на моем пикапе 94г, превратился в труху гнилую ужасного вида. Не по моей воле это случилось, до меня так ужасно запустили обслуживание и уход за металлом кузова. Снял, распилил, посмотрел, постоял подумал что из живого осталось всего процентов 30% от кузовка, наружные крылья и днище корыто ужаснейшем состоянии, восстановить не кто не возьмется да и я даже не представляю как это осуществить, хотя с руками вроде бы и головой. Кабину сам восстановил до отличного состояния. Такой вот вопрос, я раздумываю сделать самодельный кузовок из профильного железа и алюминия, либо поставить от какого нибудь форда ренджера, ниссана np300, или китайца great wall deer(их тоже поищи пойди в норм состоянии). Если сделать самодельный, будут ли проблемы с ГИБДД, ТО и т.д. Кто что думает напишите пожалуйста или поделитесь опытом! Может уже кто делал самодельны! Найти оригинальный б/у более менее живой от хайлюкса это как иголку в стоге сена.
  6. Здравствуйте ищу к приобретению кабину кузов LN-105-LN106, или же её часть. Интересует нижняя половина, днище и пороги. Можно целиком или резанную по стойкам, морда также не интересует.
  7. Подскажите пожалуйста какие кроме оригинальных опор кузова подходят для LN105L или LN106, кто то пишет что от китайцев, а может кто то написать их номера для заказа через магазин. Заранее благодарен. от 130 сурфа и 106 пикапа они одни и теже?
  8. Подскажите на пикапе LN-106 такие же опоры или же нет?
  9. Спасибо, учту, попробую заменить фильтр, возможно действительно в нем дело. Масло и фильтр менял 700 км назад.
  10. тоже самое было у меня, эти черные крошки это продукт распада поплавка указателя уровня топлива, он спустя много лет начинает сыпаться в крошку
  11. Здравствуйте, вопрос по автомобилю КОД МОДЕЛИ LN105L-PRMRSW ДАТА ВЫПУСКА 12.1994 ПЕРИОД ВЫПУСКА 08.1988-08.1997 ДВИГАТЕЛЬ 2L 2400CC DIESEL Подскажите вот простоял автомобиль пару дней, нужно съездить по работе или на рыбалку, сажусь завожу и значек красный в виде лейки (давление масла) тухнет спустя секунд 10 после запуска двигателя, такое должно быть???? просто по опыту владения другими автомобилями там лейка тухла сразу после пуска. Это не исправность? и в чем она? как её устранить? Если же после эксплуатации авто заглушил двигатель и завел буквально через пару часиков. то лейка тухнет быстрее уже через секунды две, может три, но все же тоже я думаю это не должно быть так? Еще подскажите кто ездит на 2L обычном двигателе без турбины, какова ваша максимальная скорость на прямом участке? У меня автомобиль до 80 км/ч более менее нормально развивает скорость, но после 80 км/ч набирает скорость ну очень туго и медленно, и буквально 95 - 97 км/ч это уже потолок, тапка до упора вдавлена на 5 передачи. Вот интересуюсь так должно быть на этом двигателе или же нет и у меня он что то не тянет? В автомобиле я и пассажир и все, то есть не нагружен.
  12. Доброго вечера, подскажите после сборки всей топливной магистрали бака и фильтра, как правильно нужно прокачать топливо? ведь система то будет завоздушена? стоит ли при сборке и установки фильтра туда налить топлива? или же просто поработать лягушкой на фильтре, для прокачки системы?
  13. Доброго вечера, бак был снят не без трудностей, задние два болта не как не хотели откручиваться на мертво сидели, пришлось подпиливать и сбивать шляпки болтов. Шланги от трубок снялись легко и просто буквально двумя пальцами. Что самое не приятное было что фишки то не было, когда то кем то была сломана и два проводка были припаяны на прямую к контактам указателя уровня топлива. Какой то рукожоп не додумался между ними припаять маму и папу разъемы. Ничего не оставалось делать как откусить провода. Топливо заборная сеточка была немного с мусором внутри и с снаружи, не сильно, но достаточно забита. В самом баке было чуть больше двух стаканов воды и мусор в виде черной крошки. Как я потом понял эта черная крошка появилась в следствии того что поплавок указателя уровня топлива начал крошиться, прямо рассыпаться на мельчайшие крошки. Придется его заменить на какой то другой. В планах почистить и покрасить бак снаружи и сделать какой то влагостойкий разъем папа-мама на проводе указателя уровня топлива. Посоветуйте как или чем покрыть или покрасить бак, который подвержен агрессивным средам уличной гадости.
  14. Понял вас спасибо! Завтра проведу всю процедуру, сделаю фото если что то интересное будет и поделюсь!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.