Перейти к публикации

Владимир Челяба

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Владимир Челяба выиграл 10 октября 2018

Публикации Владимир Челяба были самыми популярными!

Репутация

7 Норма

О Владимир Челяба

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.06.1978

Контакты

  • Откуда
    Челябинск
  • Skype
    нет

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80, 1991 г.в., Fortuner 2.7 AT, C-HR Hybrid

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я писал про замену компрессора от Тойоты Премио и переход с 12 на 134. После сборки мастер подключил установку для заправки масла и фреона в систему. Сначала включил программу очистки системы (вышла влага и масло), затем проверил на герметичность, залил синтетическое масло и фреон. Перепрессовка не нужна, т.к. на 134 давление меньше. 3 года всё работает
  2. Привет! Готов забрать. Надо созвониться. Мой: восемь 919-405 сорок один 14
  3. Можно проверить напряжение на выходе генератора. Толстый провод от генератора к Аккумулятору зафиксирован гайкой, которая накрыта колпачком, вот здесь проверить надо. Должно быть 14-15 В. Дальше смотреть провода. На конце провода со стороны Аккума стоит мощный предохранитель или плавкая вставка, там тоже целостность проверить надо.
  4. Такая же беда на 80-ках. Тема где то была на форуме. Экраны не особо помогают. Обязательно проверь на наличие прогара! Если напрягает нагрев (но не забывай про холодные зимы - дополнительный подогрев салона!), то самое простое решение - обмотать участок трубы термолентой - есть на любом авторынке для кустарного и профессионального тюнинга. Наматывается сколько надо на трубу, обрезается и фиксируется хомутами. Сам так сделал, никаких прогаров и сильных нагревов!
  5. Хочу поделиться опытом по кондею. Мотор 1HD T, 1991 г.в., праворульный Досталось мне авто с неработающим кондеем. Когда начал разбираться выяснилось, что "горе кулибины" поменяли компрессор на неродной и маленько поколхозили. Оси шкивов компрессора и ролика не совпадали почти на 1 см поэтому была наставлена куча шайб. Решил сделать по нормальному. Сначала купил и поставил родной ролик. Расхождение осей уменьшилось, но не пришло в норму. Решил поискать родной компрессор. При наличии в объявлениях фразы "Лэнд Крузер" стоимость исчислялась десятичным числом. Пару раз ездил, примерял, расхождение осей оставалось. Думаю что они были с бензиновых моторов (продавцы не знали!). В сервисе посоветовали снять свой компрессор, заехать на разборку не говоря с какой машины и просто поискать подходящий. Что и было сделано. Подобрал компрессор от Toyota Premio 2001 г.в. с мотора 7А за 2 т.р. Далее проделал две простых операции: 1. Поменял шкив с подшипником на свой. 2. Сменил верхнюю крышку на свою под толстые шланги. Т.к. компрессор 2001 г. не рискнул заправлять 12 фреон, почистил систему и залил 134. Пользуюсь второй год, никаких проблем. Нужны какие то фото, могу скинуть
  6. При покупке оригинала легко нарваться на "залепу". Тогда лучше Seiken взять от 1500 за пару Печаль, буду при каждой "переобувке" смотреть. Сам то что после этого поставил? Оригинал?
  7. Согласен. Пока наблюдаю. Перед морозами при "переобувке" шин снял колодки, посмотрел, пока нормально
  8. Кнопка эта стоит от 25 до 50. Могут создавать искусственный дефицит. Это нужно больше для выборов
  9. Брал вот такие поршня: P452901, ремкомплект резинок: 245016 той же фирмы, ну и задние также. 15000 полет нормальный, не течет.
  10. Разобран мотор, т.к. провернуло вкладыш на 4 цилиндре. Пока есть практически все. Мотор прошел около 300 тыс. км Головка в сборе 70 тыс. (перебрана, зазоры выставлены, "резинки" поменяны) Поршни по 2 тыс. Шатуны по 2 тыс. Генератор 10 тыс. Блок двигателя 30 тыс. Поддон 5 тыс. Компрессор кондиционера 5 тыс. Находится все в Челябинске. Можно звонить и писать (WhatsApp) на номер 8-919-405-сорок один-четырнадцать. Отправлю в регионы транспортной компанией. Генератор не устроил?
  11. Да, предпусковой подогреватель. Экономия еще как есть, особенно при минусовой температуре. Топлива ест 500-700 мл в час. При температуре - 15 ... - 10 за 30-40 минут он подогреет двигатель, а при движении догреет. Двигатель на прогреве за 30-40 минут съест около 3 литров да еще не нагреется и салон будет холодный
  12. У меня товарищ по моему совету поставил подогрев двигателя. Говорит, что зимний расход в городе упал на 2-4 л. Сам на 80-ке второй год с подогревом езжу. Прогрев быстрее, экономия 3 л на 100 км в городе

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.