Перейти к публикации

diek

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О diek

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.10.1982

Контакты

  • Откуда
    пермь

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прадо 78 2lt-e 91г

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. случайно нет ссылочки на эти чудо крышки ? в ветке не нашел, говорят, что есть, а где есть чет молчат
  2. От предыдущего владельца мне досталась вот такая крышка с болтиком. С его же слов если выкрутить болтик, то включается хаб, если выкрутить, то отключается. Но с его слов, один раз в луже с горем долго не мог включить хаб, потом как-то включился и больше этот болтик никто не выкручивал, я в том числе.
  3. спасибо, вот посадочного у меня и нет сейчас остается вопрос где купить этот посадочный. в каталогах не выделен. может есть у кого-то номер чем можно заменить
  4. Господа, отъехал в миры иной сабж. заказал по каталогу новый подшипник на exist. всё как полагается NSK 6204.DDUCM с полимерной защитой, в общем всё по красоте. Пришел, и в очередной раз почувствовал себя чуть-чуть того. Т.к. посадочный диаметр подшипника 20 мм, а "палец" на который его насаживают 12 мм. что-то не сростается. посмотрел я на развалившийся подшипник, а там забита медная втулка в посадочное гнездо и тут я совсем растерялся. может так и должно быть, а может всё не родное стоит ?
  5. продолжаем разговор нашел что плунжерная пара на 2lt-e с номером 096541-1471 (спасибо страничке DIESELMASTER_52 в ВК ) стоит аж 25 тр у нас в городе, но на форумах видел, что якобы ставят от 3С-T с номером 096400-1481 она стоит 15ку. Так ли это, может кто занет ??? по книжкам 3С-t вроде как
  6. со слов DIESELMASTER_52 тнвд внутри одинаковые
  7. шутник, я и без номеров вижу внешние отличия, интересует взаимозаменяемость
  8. Всем привет. Ситуация следующая. Есть двигатель 2L-te на моём прадо, есть донор с чайзере и ему подобных скорее всего двигло 2L-THE ибо турбина не совсем такая же и тнвд с дополнительными разъёмом под что-то. Так вот мой тнвд помер, поставил с донора, но при минус 5 без быстрого запуска уже не завести, да и в плюс двигло заводится примерно как бензинка, крутить чуть дольше чем старый тнвд. Возникает вопрос, тнвд от чайзера не подходит на прадо, т.к. не хватает мозгов или от тоже конченный или около того??? И ещё один вопрос: пытался найти плунжерную пару на родной тнвд - фиг, даже номер не дает тот же Exist, предлагает пару только от чайзерного тнвд и опять же предлагает взамен поставить чайзерный тнвд в сборе, подходит ли плунжерная пара от чайзерного тнвд к нашему, родному ???
  9. Проблема: машина набирает максиму 2000 об и всё,больше не крутит и турбину не включает, на нейтрале двилго крутиться нормально, но турбина не включается. Скорость максимум около 60 км/ч, передача только вторая иногда третья, но не долго и сразу вторая или первая если скорость низкая (видимо режим коробки safe mode). Самодиагностика показала ошибки 5, 8, 11, 12. Флшебэк: не было тяги у машины, в горку мог тронуться еле-еле или на пониженной в последнее время только пониженная, ссался тнвд, горел джеи на ХХ, при включении турбины (по лампочке), джеки гас. ТНВД был заменен с двигателя более свежей версии с чайзера вроде, так же была установлена турбина с чайзера, родная была уставшая. После установки троганье в горку стало легче, но возникли проблемы, указанные выше. Что происходит ваще хз. Подскажите как быть ?
  10. у меня точно такая же проблема после замены тнвд. Как-то удалось решить ??? Но плюсом к 8 ошибке еще и 5, 11 и 12
  11. Машина Прадо 78, 1991 г.в, 2LTE, АКПП При нажатии на газ машина очень не охотно начинает трогаться даже на ровной поверхности, обороты не растрату даже при нажатии в пол (но иногда относительно хорошо начинает ехать, закономерность не выявлена). При положении селектора в N, картина получше, обороты при этом начинают расти примерно через 1 сек после нажатия педали (иногда быстрее, закономерность не выявлена). На х.х. горит джеки чан после начала движения почти сразу гаснет и не горит на ходу. При понижении температуры окружающего воздуха машина ведет себя чуть бодрее. Заводится с полтыка. ТНВД мокрый и капает =) Куда смотреть в первую очередь ??
  12. Подскажите где заказать "оригинал" резиновых ковриков. ничего не могу найти EVA предлагают, но не хочу, а от леворуких чет не походит
  13. diek

    diek


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.