Перейти к публикации

Борт 872

Опытные Пользователи
  • Публикации

    249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Борт 872

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 25.09.1977

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota surf

Посетители профиля

3 494 просмотра профиля
  1. Шайба в состоянии "под замену". Тоже новая заказана. Под шкив коленвала, да, паз шире. Предхоз расточил и колено и шкив.
  2. Шестерню со шпонкой заказал. На днях должны прийти. Паз на валу не разбило, шпонку пассатижами вынуть не смог. Придёт всё новое - посмотрю как встанет.
  3. Всё, разобрался. Шестерня на коленвалу была раздолбана. VID-20240419-WA0002.mp4
  4. Всем привет. Загремел шкив коленвала, ездил с этим грохотом несколько дней. Шкив сделал, завёл и появился шелест как будто то трещётка в двигателе. Была подобная беда лет пять назад, вылечилась после диагностики форсунок. Но тогда она была только на больших оборотах и не сильно шелестела. А сейчас довольно громко и на холостых тоже. Но машина ездила нормально. А пару дней назад на подьёме после 2500 оборотов как будто салярка кончилась на мгновение и вылезла 12 ошибка. Тяга пропала. На холодную заводится норм, на горячую секунды три маслать надо. Что за трещётка завелась такая? Форсунку заклинило, ТНВД сдох или ещё чего? И пока разбирался со шкивом несколько раз крутнул колено в обратную сторону. Может ремень на зуб перескочить, и если перескочил из-за этого может такая проблема вылезти? Или если перескочил то я бы машину наверное фиг завёл? Но несколько дней ездил тяга была, а сейчас как будто мощи не хватает, как на трёх цилиндрах езжу. Форсунки снял, завтра отвезу на диагностику. Если не поможет, то что ещё может быть, куда копать.
  5. Прозвонил контакты. Масса на датчике скорости есть, импульс тоже до приборки доходит. А вот плюс приходит 1.3в. И от куда он должен идти, от мозгов, от зажигания или ещё откуда? Его не могу найти. И сколько вольт на него должно приходить? И почему такое маленькое напряжение. Плохой контакт или короткое где. Если я на этот плюсовой подам на прямую с акума для проверки самого спидометра ничего не спалю?
  6. У меня нет тросика. У меня электронный. И ещё заметил что полный привод стал включаться на ходу, до этого не включялся( блок пищял и не давал включить 4wd пока не остановишся). Значит скорее всего на блок 4wd сигнал приходит с приборки. А откуда приходит питание на датчик скорости? И куда уходит импульсный сигнал.? Замерял напряжение на фишке на выводах 3 и 2. Приходит всего 1.3 вольта.
  7. Спустя несколько дней 4wd заработал нормально, НО вырубился спедометр. Датчик скорости исправленный. Подскажите может кто знает куда идут провода от датчика скорости. По букварю ни фига не понятно. Вроде как от блока 4wd на датчик скорости, а на приборку от блока 4wd. Но на блоке 4wd всего один контакт. На схеме этого датчика нет. Откуда к нему идут провода? Коробка механика.
  8. Сегодня весь день специально ездил по сугробам. Фигня такая только при включении задней передачи. Включаю 4wd, лампочка загорается, и идёт писк. Полный привод начинает проскакивать со скрежетом. Если полный привод несколько раз включить, выключить то писк пропадает и полный привод работает нормально. И если включился без писка то тоже работает нормально. Шланги проверил, всё норм. Можно ли снять ADD не снимая редуктора для проверки, и как его проверять( чего должно и не должно быть)? И что это за писк такой? Датчик температуры от редуктора отключен.
  9. Всем привет. Началось пару дней назад. При включенном 4wd иногда начинало пищять, но полный привод работал. А сегодня при включенном 4wd особенно на задней передаче иногда появляется скрежет и полный привод не работает. Как будто не довключяет. Лампочка 4wd горит. Пару раз на кнопку нажмёшь- работает. С чего начать смотреть?
  10. Саленблоки сменил. Подошли от Митсубиси (от какой не помню). Проехол 10'000км. Из них 4'000 до Крыма и обратно и 800км накрутили по Тамбовской объездной ( кто ездил тот знает что там за дорога). Амортизаторы и саленблоки на сей момент целые и невредимые. Так что зря Вы насчёт качества амортов наговариваете. Может у вас подделка какая попалась. А за 3.5 косаря четыре амортизатора, так можно было и с саленблоками заморочяться. Пока не пожалел.
  11. Когда менял ГРМ вал был проточен ровно. На самоделку не похож. Покрайней мере в глаза не бросилось. Так бы заметил. Заказал на Экзисте под тем же номером но по цене в 4 раза дороже и в описании не одной русской буквы. Посмотрим что придёт.
  12. Точилово из меня так себе. Да и точить надо по образцу, а у меня этот образец сгрызеный на половину.
  13. Вот нашел в интернете. Пришла такая.А надо такую.Каталожные номера одинаковые. Как заказать нужную?
  14. Парни привет. Помогите может кто знает. 2lte. Сгрызло шпонку коленвала. Я так понимаю что их как минимум 2 вида. Заказал на Экзисте, пришла толщиной 6мм. На разборке брал шкив тоже с такой шпонкой (не подошёл). А у меня шпонка толщиной 9мм. Может кто знает каталожный номер широкой шпонки. И 6 милимитровые идут ровным полукругом (с острыми краями), а у меня один конец тупой.
  15. Ок. Проверю на что работает замыкание или размыкание.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.